Новый PEUGEOT 308 SW готов полностью отвечать всем запросам требовательных клиентов – как в вопросах стильного дизайна или удобного салона, так и в требованиях наличия мощных и экономичных моторов или передового оснащения.
Новый универсал PEUGEOT 308 SW, аналогично хэтчбеку PEUGEOT 308, является носителем нового дизайна PEUGEOT и нового логотипа Бренда. Вместе с тем, он выделяется не только привлекательным и динамичным дизайном, но также массой важных технических отличий:
- благодаря наращиванию длины (4,64 м) и колесной базы (2,73 м), существенно вырос и внутренний простор автомобиля – это особенно важно для простора задних пассажиров и увеличения багажника;
- высочайшая эффективность новинки достигается благодаря тщательной проработке аэродинамики (Сх=0,277), использованию передовой платформы ЕМР2, установке самых современных двигателей (подзаряжаемые гибриды, бензиновые или дизельные ДВС);
- масса отсеков для хранения мелочей в салоне повышает комфорт при ежедневном использовании автомобиля – место найдется для всех вещей водителя и пассажиров;
- задний диван разделен на три независимые части (в пропорции 40/20/40), которые можно сложить из багажника при помощи ручек-рычажков – как пример великолепной модульности и возможностей трансформации салона;
- багажник оснащен 2-уровневым полом и дверцей с электроприводом – все это значительно повышает практичность и простоту его использования;
- объем багажного отсека достигает от 608 л до 1 634 л (при складывании задних сидений) – этого достаточно для любых запросов фанатов активного отдыха или практичных владельцев, которым нужно перевозить крупногабаритные вещи.
Универсал PEUGEOT 308 SW, аналогично хэтчбеку PEUGEOT 308, сегодня демонстрирует самые передовые, инновационные, высокотехнологичные наработки Бренда. И лучшим примером тому является новое поколение фирменного интерьера PEUGEOT i-Cockpit®, который стал еще более удобным и эргономичным, благодаря следующему:
- новый компактный руль с функцией подогрева и органами управления дополнительными настройками разных систем;
- цифровая объемная 3D приборная панель, построенная на основе 10-дюймового цветного дисплея;
- инновационный сенсорный 10-дюймовый HD-дисплей (мультимедийная система PEUGEOT i-Connect® Advanced), который является основой салона и дарит ощущение простоты управления, словно это современный смартфон;
- новый блок i-toggle, который заменил традиционную панель климат-контроля, каждую кнопку в блоке i-toggle можно настроить для вызова желаемой функции;
- возможность одновременного подключения сразу двух телефонов по протоколу Bluetooth, наличие до четырех разъемов USB Type-C в салоне автомобиля.
Универсал получит самые современные системы помощи водителю, благодаря которым достигается возможность полуавтономного движения и повышается безопасность поездок. Особенно стоит отметить пакет Drive Assist 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (при наличии АКПП серии ЕАТ8), функцию контроля рядности движения, а также три кардинально новые системы: полуавтоматическое перестроение по рядам, поддержание рекомендованной скорости, адаптация скорости к крутизне поворота.
Новый PEUGEOT 308 SW уже со старта продаж будет доступен во множестве модификаций, включая два мощных подзаряжаемых гибрида (HYBRID 225 и HYBRID 180), а также различные версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания: бензиновые ДВС (110-130 л.с.) или дизельные ДВС (130 л.с.), в паре с МКПП или АКПП.
Мощные подзаряжаемые гибриды типа Plug-In…
Поскольку для Бренда слова «Power of Choice» – это не пустой звук, то для искушенных пилотов и требовательных клиентов Новый PEUGEOT 308 SW будет предлагать сразу два подзаряжаемых гибрида:
- HYBRID 225 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 26 г/км, запас хода на электротяге до 59 км (согласно правилам замера WLTP, в процессе уточнения);
- HYBRID 180 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 25 г/км, запас хода на электротяге до 60 км (согласно правилам замера WLTP, в процессе уточнения).
Тяговый аккумулятор типа «Литий-Ион» на 12,4 кВтч предлагает максимальную мощность до 102 кВт и возможность зарядки одним из нескольких способов, который является наиболее подходящим для владельца автомобиля:
- от зарядной станции типа Wall Box с максимальной силой тока до 32 А и мощностью до 7,4 кВт (при наличии опционального встроенного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 1 час 55 минут;
- от бытовой розетки с максимальной силой тока до 16 А (при наличии стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 3 часа 50 минут;
- от простой бытовой розетки с максимальной силой тока до 8 А (при наличии стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 7 часов 5 минут.
…И широкий выбор традиционных моторов
Кроме того, автомобиль доступен с широкой гаммой двигателей внутреннего сгорания (ДВС), бензиновых или дизельных, в паре с «механикой» или «автоматом». Все двигатели отвечают самым современным и жестким экологическим стандартам Евро-6 (согласно протоколу WLTP) и обеспечивают уровень выбросов углекислого газа СО2 от 115 г/км.
Новый PEUGEOT 308 SW сможет предложить покупателям выбор из гаммы бензиновых турбо-моторов, которые построены по схожей 3-цилиндровой 1,2-литровой архитектуре. Уже на старте продаж для новинки будут доступны следующие варианты:
- PureTech 110 S&S BVM6 – двигатель мощностью 110 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
- PureTech 130 S&S BVM6 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
- PureTech 130 S&S EAT8 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.
Традиционно для PEUGEOT, покупателям также предлагаются экономичные и надежные дизельные двигатели самого современного поколения: оснащенные турбиной, впрыском топлива под высоким давлением, SCR-фильтром для очистки выхлопных газов, системой «Стоп/Старт». Уже с момента старта продаж для Нового PEUGEOT 308 SW будут предложены следующие дизельные варианты:
- BlueHdi 130 S&S BVM6 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
- BlueHdi 130 S&S EAT8 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.
Таким образом, Бренд PEUGEOT в виде модели 308 SW впервые предлагает автомобиль-«универсал» с новым логотипом, новым дизайнерским стилем, новым характером. Новый «лев»-логотип в частности и универсал PEUGEOT 308 SW в целом служат великолепными примерами воплощения французской изысканности и фирменных «ноу-хау» в данном классе автомобилей. Новинка создана в полном соответствии с желаниями и ожиданиями клиентов, а также отвечает высоким стандартам Бренда. Таким образом, модель PEUGEOT 308 SW открывает новую главу в истории семейных универсалов PEUGEOT, воплотив все лучшие наработки Бренда на сегодняшний день.
Первые экземпляры Нового PEUGEOT 308 SW прибудут к покупателям уже в конце 2021 года. Производство автомобиля будет налажено на заводе в городе Мюлуз (Mulhouse), Франция.
Детальная информация о PEUGEOT – на сайте www.peugeot.ua
|