«Автострада» выиграла государственные тендеры на строительство дорог на 43 миллиарда 705 миллионов гривен. «Автомагистраль Юг» занимает второе место с суммой – 42 миллиарда 404 миллиона. Далее с разрывом более 20 миллиардов идут турецкая «Онур» и «Росдорстрой».
На "Большой стройке" работает более 9 тыс. единиц дорожной техники, более половины - новая
Эксперты объясняют – «Австострада» смогла стать первой благодаря двум факторам. Во-первых, «Автомагистраль-Юг» отдала значительный кусок «своих» подрядов «Стройинвест-инжинирингу». Эта фирма меньше чем за год набрала почти 13 миллиардов и вошла в топ-10 именно благодаря тому, что традиционный фаворит позволил новичку выигрывать тендеры, в которых участвовали только они вдвоем. Примечательно, что тендеры были исключительно в Днепропетровской области.
Во-вторых, внутри картеля созрело возмущение доминированием Александра Бойко. Ведь в прошлом году у него было 31% всех подрядов, а ни один другой коллега по картелю не имел даже 10%. Следовательно, владелец «Автострады» Максим Шкиль весной заявил о выходе его компании из Национальной ассоциации дорожников Украины». И после этого тендерный портфель «Автострады» начал расти.
В этом году на строительство дорог суммарно будет потрачено $4,5 млрд.
На украинских трассах повышают уровень безопасности дорожного движения
|