Последний 6 этап дался нашей команде необычайно тяжело. Еще в третий день соревнований гонщики обнаружили неисправность двигателя, а именно падение компрессии в одном цилиндре, что не давало возможности двигателю развивать все 700 л.с. Упал и темп. Тогда, до поздней ночи, механик Сергей Мартовенко с механиками STA Competition пытались устранить проблему, но до конца так и не решили.
4 и 5 этапы украинская команда проехала в щадящем темпе, чтобы сберечь машину. Но технических проблем за это время только добавилось. Отказывала система подкачки шин. На 6 этапе перестал включаться пониженный ряд передач в КПП. Вот так, фактически на 5-и цилиндрах двигателя из 6, без пониженных передач Renault Kerax отправился штурмовать пустыню возле Эр-Рияда. И очередной бархан стал фатальным. Грузовик украинской команды зарылся в песке, а затем и плотно сел на «брюхо» и мосты. Тут уже без посторонней помощи выбраться было не возможно. На помощь пришел французский экипаж Алекса Лемерай на MAN L90 и лопаты. Копали долго и усердно все, и все-таки вызволили увязший Renault Kerax из песчаной ловушки. Сергей Малик героически дотянул до финиша и занял 11-е место среди грузовиков (95-е среди всех SUV, прототипов, грузовиков категории Classic) на этапе.
Но оказалось, что проблемы на 6 этапе были почти у всех фаворитов этой гонки. Лихие парни команды Feryn Dakar Sport сегодня уступили лидерство испанцам из команды Pedreca. ( А я говорил вчера, что будет их дуэль).
А стабильно выступавший голландец Броуверс на GINAF, также успупил еще одному Renault Kerax команды Boucou, итальянцам на Unimog и даже спасителям Малика на MAN L90. Так, что 6 этап был не простым для всех.
Украинский экипаж по итогам половины гонки занимает 10 место среди грузовиков (97 среди всех экипажей категории Classic), но все еще продолжает борьбу.
Как прошли предыдущие этапы для украинской команды
|