Мощность 2,0-литрового 16-клапанного атмосферного мотора составляет 146 лошадиных сил (109 киловатт) при шести тысячах оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 3200 оборотах в минуту, равен 191 Нм. В стандартной комплектации такой мотор агрегируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Турбонагнетатель увеличивает мощность двигателя до 222 лошадиных сил (при 5600 оборотах в минуту), а крутящий момент - до 326 Нм (при 4400 оборотах в минуту). Subaru Exiga 2.0GT будет оборудоваться только пятиступенчатым "автоматом".
На модели Subaru Exiga 2.0GT будет устанавливаться система управления двигателем SI-Dive (Subaru Intelligent Drive), работающая в трех режимах: Intelligent, Sport и Sport Sharp.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, автомобили с атмосферным мотором оборудованы системой полного привода "Active Torque Split", а турбированные машины получили систему постоянного полного привода Variable Torque Distribution (VTD) с несимметричным межосевым дифференциалом, передающим больший крутящий момент к задней оси, и блокирующейся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Автомобили с турбированными двигателями будут отличаться от версий с атмосферными моторами фальшрешеткой радиатора.
Subaru Exiga получила три ряда сидений, установленных на разных уровнях так, чтобы задние пассажиры смогли видеть дорогу впереди себя. В качестве опции для всех комплектаций, кроме 2.0i, предложена панорамная крыша, расположенная над первым и вторым рядами сидений. Также за дополнительную плату можно приобрести систему доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа.
Пока продажи ведутся только на японском рынке.
|