В Часов-Яре уже освоили производство автобусов малого класса, но в качестве шасси тогда избрали ГАЗ «Валдай», а перевозчики все-таки запрашивали что-то другое. Анализ предложений по шасси показал, что оптимальным по соотношению цена-качество является именно индийское шасси. По этой причине, новую «Рута» будут выпускать на данной платформе.
Пока ее розничная цена не определена, но в компании утверждают, что она будет конкурентоспособной.
Пока ведется подготовка к производству нового семейства, на выставке TIR’2010 представили туристическую версию Рута 23.2 Турист. Данная модель с двумя распашными дверями способна перевозить с комфортом 22 пассажира. Длина автобуса составляет 7680 мм. В салоне мягкие кресла с подлокотниками. Показательно, что боковвые и задние панели кузова – алюминиевые, что не только снижает вес конструкции, но и важно с точки зрения антикоррозийной стойкости. Стоимость такой версии автобуса – 199884 грн. В Часов-Яре готовы выпускать такие автобусы и на новом шасси «ГАЗель Бизнес», что удорожает модель еще на 35 тыс. грн.
Городские модели «Рута» 25 также пользуются спросом, поскольку позволяют перевозить 19 пассажиров сидя и еще 6 стоя. Особенностью данной модели является две автоматические двери. Стоимость – 187032 грн.
Как делают автобусы на Часово-Ярском ремонтном заводе
|