Как Morris смог оставить свое имя в истории: Авто новости от AUTO-Consulting - MG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: MG
• Зачем Daimler объединил Maybach, AMG и G-класс в отдельное подразделение
• В Украине доступен 25-тонный автокран XCMG XCT25
• Начат тендер на поиск официальных дилеров MG в Киеве и Одессе
• В Киеве открыли вакансию официального дилера MG
• В Украине появился новый дистрибьютор MG
• MG намекнула, каким будет автомобиль для поколения Z
• Представлен обновленный седан и универсал Mercedes-AMG E63
• Новые двигатели Mercedes-AMG получат электрический наддув
• У Mercedes-Benz GLB появится мощная версия AMG
• В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т
Еще по MG...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Как Morris смог оставить свое имя в истории

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-10-25 21:14:35 (86989 раз прочитано)
Как Morris придумал оставить свое имя в истории - MGВ начале ХХ века житель Британии Уильям Моррис сменил профессию веломеханика и занялся продажей автомобилей. Рынок требовал автомобилей, бизнес расширялся, и свой дилерский центр он назвал собственным именем – «Morris Garage» (сокращенно MG).
В Британии есть даже музей этой марки, в котором и побывал корреспондент AUTO-Consulting.
Где создают автомобили MG?


Как Morris придумал оставить свое имя в истории Бизнесменом Моррис оказался достаточно успешным и уже к 1910 году его дилерский центр стал крупнейшим в Оксфорде, принося известность и доход его владельцу. С тех пор возникла идея не только продавать чужие авто, но и создать свою собственную марку автомобилей. Это и было сделано – совсем скоро в мастерских Морриса стали собирать авто собственной конструкции. Автомобили получались весьма неплохими, и не долго думая Моррис решил им дать свое имя: так и появился брэнд Morris.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории Но настоящий успех к Моррису пришел только тогда, когда в 1923 году менеджер его компании Сесил Кимбер предложил создавать спортивные авто. Сесил Кимбер увлекался гонками, но и с коммерческой точки зрения этот шаг был совершенно оправданным – немного улучшенные машины можно было продавать на 50% дороже. Старина Моррис конечно не смог упустить такой выгоды и даже решился на новый брэнд. К обычным автомобилям Морриса уже все привыкли, а для спортивных авто было придумано новое имя - MG. Старина Моррис и здесь умудрился увековечить свое имя в названии брэнда: MG расшифровывается как Morris Garages.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 1924 году появился первый автомобиль MG 14/28, созданный на узлах шасси Morris Minor, а двигатель авто имел один распределительный вал в головке цилиндров.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Вскоре Сесил Кимбер возглавил производство MG, а в 1927-м, на свет появился самый известный автомобиль бренда – MG Midget. Этот легендарный легковой 2-местный родстер в последствии стал прототипом более современного родстера TF.

В 30-х появляются гоночные MG Tigress, Q-type, R-type, несколько вариаций спортивных MG Midget, Magna, Magnette, компактный автомобиль KN, среднеразмерный VA, полноразмерный SA, и пр.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории Автомобили MG блистали и стали регулярными победителями различных соревнований, сначала в Европе, а потом и в США. Компания активно занималась установкой все новых рекордов скорости, достигнув немалых успехов на этом поприще. Спортивная слава неплохо сказывалась и на репутации брэнда. Продажи росли, а рынки расширялись.

Моррис даже создает компанию MG Car Company Limited, и со временем продает свой прежний Morris Motors. Но отношения с менеджментом у Уильяма были не так успешны. И в 1941 году Сесил Кимбер был уволен.

Кстати, Морриса можно назвать не только пионером в области создания различных брэндов, но и одним из родоначальников бейджинжиниринга. Он одним из первых понял, что можно зарабатывать выпуская не только собственные авто, а еще и другие марки на своих предприятиях. Там, где создавали MG, собирали и другие авто: Rover P2 (c 1936 по 1948 г.), а затем Rover P3 (c 1948-1949 гг.).

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

На время войны производство автомобилей остановилось, но уже с 1945 года вновь стартовало. Да еще и как. Послевоенная дипрессия снизила спрос на дорогие и спортивные авто, и в 1950 году компания MG вместе с другим британским брендом Aston Martin вынуждены войти в состав British Motor Corporation (BMC).

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Последующее десятилетие стало весьма успешным для компании. Новый инженер Алек Иссигонис разработал для компании новую переднюю подвеску, которую стали устанавливать на среднеразмерный автомобиль MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Зарабатывал предприимчивый Моррис и на инжиниринге. Инженеры MG плотно сотрудничали с компаниями, входящими в BMC. Не без их участия был изготовлен в 1959 г. Austin Se7en (Mini) c 4-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л и мощностью 34 л.с. Автомобильчик мог разогнаться до скорости 116 км/ч.



Как Morris придумал оставить свое имя в истории

C 1963 года производили Austin Mini Cooper S с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Выпускалась «люксовая» версия Mini под именем Rover Cooper S Limo с магнитолой, дистанционным управлением, электрорегулировкой сидений.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

А также спортивная версия.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Производство автомобилей MG было сосредоточено в Лонгбридже – одном из пригородов Бирмингема. В конце 1960-х годов этот заводской комплекс был крупнейшим автозаводом в мире, на котором работало около 250 тыс. человек.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 1966 году к BMC присоединяется еще и Jaguar Cars, в результате чего образуется British Motor Holdings. А еще два года спустя – присоединяется также Leyland Motor Corporation, в результате чего холдинг получает название British Leyland Motor Corporation (BLMC).

На заводе налажен выпуск спортивных Austin-Healey 3000 Mark II:

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

и Mark III с 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Вскоре у MG начались сложности с финансированием, и блестящее имя Morris Garages начало тускнеть на несколько десятилетий.

В 1975 году BLMC сократилось до BL (British Leyland), и в этом десятилитеии выпускался только спортивный MGB GT V8.

В 1982 году права на бренд MG передаются компании Austin Rover Group (ARG), и в производство поступает вэн MG Metro van. Вскоре появляется серия малолитражек Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 1994 году BMW приобретает Austin Rover Group вместе с MG. Вскоре в свет выходит родстер MG TF. 2-местный заднеприводный родстер MG TF построен на модернизированной платформе MG F и выпускался с 1995 по 2005 год. В движение автомобиль приводится 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 135 л. с. В паре с ним – 5-ступенчатая МКПП.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 2000 году все предприятия, некогда принадлежащие ARG, были проданы компании Phoenix Consortium, в результате чего появилась компания MG Rover Group. В производство поступают «гражданские» модели MG ZR, ZS, ZT, микроавтобус MG Express. Но не забыты и спортивные модели: на конвейере MG TF, а также создан суперкар MG XPower SV.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В рамках Rover Group совместно выпускается автомобиль бизнес-класса Rover 75 Saloon (2,5-литровый двигатель V6 мощностью 177 л.с.).

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile, которая занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин. А в 2006 году Nanjing Automobile вместе с MG входит в состав SAIC Motor Corporation. Это послужило новым толчком в развитии MG.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории Китайские инвесторы вложили в британский завод, лаборатории и дизайн-центр около 500 млн. фунтов (из них 5 млн. – в дизайн-центр), набрали новую интернациональную команду. Но многие специалисты остались «старой формации» – те, которые разрабатывали автомобили MG и Rover в 80-90-х годах, и работают здесь уже по 20-30 лет. Теперь MG производит автомобили на китайских заводах, а над разработкой авто работают британские инженеры, конструкторы, дизайнеры. Выпускаются модели MG 350, 550, 3, 7, 6, 5; готовится к выпуску SUV.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В настоящее время MG, как автомобильная марка, не только возродилась, но и набирает обороты. А имени Морриса начинает возвращаться былая популярность.

Киев-Лондон-Бирмингем-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации поездки

На украинский рынок вышел легендарный британский брэнд MG. Как это было


MG в Украине в 2013 году продаст более 1000 автомобилей


Как Morris придумал оставить свое имя в истории

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Мэр Киева Виталий Кличко сел за руль самого первого мотоцикла КМЗ К1Б "Киевлянин"
• Украинский дизайнер причастен к созданию внедорожников HAVAL
• Осторожно! Мошенники работают под именем и брендом АВТО-Консалтинг!
• Укроборонпром запретил своим предприятиям закупать авто премиум-класса
• "Скания Украина" выиграла аппеляционный суд у бывшего дилера
• Во Львове провели крупнейший в Украине велопроменад
• В Одессе дождь за ночь уничтожил множество дорог и автомобилей
• "Скания Украина" предлагает спрогнозировать результат футбольного матча Украина-Швеция
• BMW и MINI Украина стали партнером UNIT.City в масштабном театральном проекте «Семь»
• В Киеве прошел первый слет любителей ретро мопедов
• В Opel назначен новый Генеральный директор
• Lexus начинает прием заявок на участие в конкурсе Lexus Design Award 2022
• Автосалон Volkswagen в Киеве внедрил ряд экологических инициатив
Главные новости
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
• Какие электромобили доступны у официальных дилеров в Украине, сколько они стоят и могут проехать
• В Украине продан первый электромобиль с солнечной батареей EAGLE. Кто покупатель?
• В Украине запустили DS Store
• На шасси МАЗ 6312 популярны 22-кубовые мусоровозы. В чем их преимущества
• Toyota придумала способ, как побороть "серых" дилеров и исключить перепродажу нового Land Cruiser 300
• В Украине установлены новые граничные цены на топливо
• Какие модели ВАЗ выбирают украинцы
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• Оператор ГТС Украины получил партию автобусов МАЗ 231062
• MINI выпустит лимитированную серию MINI JCW Anniversary Edition, которые появятся и в Украине
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Суд заблокировал продажу долговых обязательств ЛАЗа
• В Одессе дождь за ночь уничтожил множество дорог и автомобилей
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• EVERLAST представил облегченный молоковоз
• Какие области Украины лидируют по продажам новых авто
• Посольство Германии передало 31 пикап Toyota для охраны заповедников Карпат
• Нацполиция получила новую партию пикапов ISUZU D-Max
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Мэр Киева Виталий Кличко сел за руль самого первого мотоцикла КМЗ К1Б "Киевлянин"
• Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• Переломный момент: Новое поколение ГАЗ Gazelle NN утратило ценовое преимущество перед иномарками
• В Украину начались поставки облегченного полноприводного шасси МАЗ в качестве замены ГАЗ-66
• Новый Renault Express получит в Украине заводское ГБО
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
Акции у дилеров...
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.