Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее: Авто новости от AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: KIA
• Не пошел. KIA досрочно прекратит выпуск Stinger
• Nokian Tyres начала тестировать шины в новом испытательном центре в Испании
• Nokian Tyres представляет новые флагманские модели линейки зимних шин
• В сети АИС стартовала Новогодняя распродажа Kia Optima
• Kia отзывает 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания
• Nokian Tyres снова включена в престижный рейтинг Dow Jones
• С помощью шин Nokian Tyres был установлен новый необычный мировой рекорд
• Спокойствие на зимних дорогах: какие выбрать зимние шины Nokian Tyres
• 15 тыс. км за летний сезон. Тест летних шин для бусов и вэнов Nokian Hakka C2
• Новые Kia ржавеют еще в автосалонах
Еще по KIA...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

производство автомобилей | Опубликовано - 2013-10-02 22:23:54 (161199 раз прочитано)
Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее - KIAAUTO-Consulting уже доводилось бывать на предприятиях KIA в Словакии и России, но на сей раз делегации из Украины показали флагманское предприятие KIA в Южной Корее. Именно отсюда к нам попадает львиная доля всех моделей. Чем же отличается головной завод от остальных? – выяснял корреспондент AUTO-Consulting.
Как делают KIA Rio. Репортаж с российского завода

Как делают KIA в Словакии. Репортаж с завода

Еще на подъезде к заводской территории нас всех предупредили, что фотографировать внутри завода и R&D-центра – строго запрещено. Но если в исследовательском центре – это было обосновано, ведь только из окна автобуса мы увидели с десяток закамуфлированных новых моделей KIA и Hyundai, то что такого секретного есть на автозаводе? Оказывается есть – это технологии и тщательно отработанная логистика.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее Эффект масштаба
Завод KIA Motors в Хвасунге был построен в 1989 году, но с тех пор неоднократно модернизировался. Сегодня здесь на территории 33 млн. м2 расположены производства пяти моделей KIA: Mohave, Sorento, Cerato, Optima и Cadenza. Мощность завода позволяет в год выпускать 600 тыс. автомобилей. Помимо самого автозавода, здесь же расположены и два производства двигателей: отдельно V6 и 4-цилиндровых, которые выдают по 1 млн. моторов в год, и завод коробок передач мощностью 500 тыс. штук.

При этом, завод в Хвасунге способен производить автомобили, что называется с чистого листа металла, поскольку здесь же расположен и цех штамповки.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Традиционно, по периметру завода расположены дополнительные производства комплектующих компаний-смежников, которые практически сразу же поставляют на конвейер многие детали.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее Отметим, что такая концентрация мощностей дает свои положительные моменты, ведь фактически в Хвасунге расположено три отдельных традиционных завода, мощностью по 200 тыс. авто в год каждый, но здесь они находятся под единой крышей (площадь цехов – 890 тыс. м2) и многие вспомогательные процессы здесь объединены. Это дает фантастическую экономию на логистике, и времени.

Так, единый для всех цех штамповки, откуда соответствующие изделия уже распределяются на три отдельные линии сварки кузовов. Объединен и цех окраски, в камерах которого могут проходить по 300 кузовов в час.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Унифицированы и участки сборки авто, склады, логистика и т.д.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее После схода с конвейера каждый автомобиль проходит пробную поездку по 4 км кругу заводского трека, который разумеется также един для всех трех предприятий.

Рядом с цехами находятся и площадки-накопители готовых авто, а буквально в нескольких километрах есть и порт, откуда новенькие KIA и расходятся по всему миру. Кстати, на экспорт завод поставляет 56% всех выпущенных авто, а производство – близко к максимальному и составляет в среднем около 550 тыс. авто в год.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее При таких масштабах уже целесообразно максимально использовать роботов. В Квасунге они буквально везде где только можно. Роботы полностью формируют двери авто, капот и крышки багажника. Само собой, что линия сварки практически полностью автоматизирована. Минимальное количество персонала и в цехе окраски кузовов.

И только на сборочных линиях людей традиционно много, хотя те процессы, которые возможно автоматизировать (вклейка стекол, установка панели приборов и т.п.), здесь также выполняют роботы.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

К сожалению, экскурсия по заводу была молниеносной, а фотосъемка была запрещена, поэтому нам так и не удалось запечатлеть самые интересные участки. А там было на что посмотреть.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее R&D-центр
Исследовательский цент у Hyundai и Kia – совместный. Это также позволяет прилично экономить на разработках, и в этом кроется главный положительный фактор объединения двух корейских компаний в 1998 году.

Сегодня R&D-центр обслуживает интересы обеих компаний в равной степени. Здесь есть отдельные комплексы дизайна, доводки ходовой автомобилей, климатические и акустические камеры, аэродинамическая труба с вентилятором диаметром 8,4 м, нагнетающим воздух со скорости 200 км\ч. Есть отдельный инженерный центр, где разрабатывают электронные системы автомобилей, в отдельном здании исследуют комфорт, эргономику и удобство пользования. Разумеется, все оснащено по самому последнему слову техники.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

О мощности R&D-центра говорит хотя бы тот факт, что ежегодно здесь выдают более 30000 скетчей, а авто на испытаниях наматывают миллионы километров.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее Есть в R&D-центре и свой тестовый полигон, протяженностью до 70 км, где имитируются различные участки дорог, покрытий, углов наклона и т.д.. Нам даже удалось проехать небольшой участок, который здесь именуют «плохой дорогой». У нас таких участков было 80% асфальтовых покрытий после прошлогодней зимы.

Именно в этом R&D-центре создают автомобили с нулевыми выбросами, экспериментируют с электромобилями, наноматериалами, сенсорными панелями на авто. Фактически, здесь и создается будущее автомобилестроение. Притом разрабатывают это тысячи высококлассных специалистов, которых Hyundai-Kia перекупила у конкурентов из Японии, США, Европы и Китая. Большинство команд – интернациональные, и в этом тоже залог успеха.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее По дороге нам то и дело попадались, то рестайлинговая Hyundai Sonata, то i30, то кросс-универсал i40. Заметили мы и большой коммерческий вэн полной массой около 3,5 т. жаль, что у нас отобрали фотоаппаратуру Все эти новинки уже скоро будут дебютировать на автосалонах, но пока проходили цикл доводочных испытаний.

Работа в R&D-центре Hyundai-Kia ведется постоянно, и мы не удивлены, что к 2016 году только у Kia появится 47 новых или обновленных моделей. Интеллектуальные мощности у Kia работать с такой скоростью уже есть.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее К слову, R&D-центр, в котором мы побывали, это далеко не единственный подобный комплекс у Kia. Только в Корее на будущие модели трудится еще 4 центра. Один R&D-центр расположен в Японии, инженерные разработки ведутся в Китае и Индии, 4 подразделения есть в США, включая два дизайн-центра, в Европе есть по одному центру дизайна у Hyundai и у Kia. Все эти комплексы связаны между собой единой сетью и могут параллельно вести разработку деталей или целых узлов.

Вот поэтому Kia демонстрирует такой прорыв в области дизайна, техники и уже на равных может конкурировать с ведущими производителями. А фактически, Kia и Hyundai уже сами стали мировыми лидерами и задают тон в автостроении.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как отмечает вице-президент Kia Motors Сум Нам Ли, к 2016 году Kia должна производить 3,5 млн. автомобилей и иметь оборот $60 млрд. После визита в Корею, становится очевидно, что это вполне реальные цифры.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Сеул-Киев

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору автомобилей КІА в Украине, компании «ФАЛЬКОН-АВТО», за содействие в организации поездки в Корею.


KIA планирует занять 7% украинского рынка



Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
• Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях
• Автопроизводство в Британии упало до минимума за 65 лет
• Нехватка микрочипов на долго останавила конвейер АвтоВАЗа
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• BMW анонсирует выпуск 10 млн. электромобилей за 10 лет
• Xiaomi создала автомобильное подразделение и уже инвестировала в него $1,5 млрд
• Когда бренд Genesis откажется от обычных двигателей?
• Ford запустил в производство электрический пикап
Главные новости
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
• Дороги государственного значения хотят сделать платными, но пока не для всех
• Каким будет следующий Duster
• Dongfeng расширяет модельный ряд в Украине
• В Украине выпустили новую модель 8-кубового топливозаправщика
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.