Наш репортаж: Военные тайны УАЗа: Авто новини від AUTO-Consulting - УАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: УАЗ
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• На Луцькому автозаводі спростували відродження виробництва «Волинянки» і бренду ЛУАЗ
• В Україні можуть відновити виробництво ЛУАЗів
• Chery відмовилася від випуску автомобілів на УАЗі
• Власник УАЗу вийшов з автобізнесу і продав свої акції
• ВААІД направила ініціативу Уряду відновити виробництво військових автомобілів на ЛуАЗі
• Isuzu свернула совместные проекты с УАЗом
• Chery ведет переговоры с УАЗом о совместном производстве
Ще по УАЗ...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2013-08-16 21:25:24 (287995 разів прочитано)
Наш репортаж: Военные тайны УАЗа - УАЗТо, что в Ульяновске на УАЗе делают автомобили для армий многих стран мира – факт известный. Но, как оказалось, конвейер завода способен выпускать авиационные снаряды, а в конструкторском бюро УАЗ разработали автомобиль-амфибию «Ягуар». Чтобы проверить все эти факты корреспондент AUTO-Consulting отправился в Россию.
Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Учи матчасть

Как и на всяком стратегическом (полусекретном) секретном предприятии, на проходной УАЗа военизированная охрана, чуть ли не в милицейской форме. А возле лифта – специально обученный человек, который не пускает чужих в кабину для руководства. Но все это – в здании нового заводоуправления, с верхних этажей которого открывается панорама предприятия. Старое здание 1967 года стоит рядом. Но не с него начинался УАЗ.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Как сборочное производство, Ульяновский автомобильный возник в самом начале Великой Отечественной войны. В июле 1941 сюда перевезли из Москвы оборудование Завода имени Сталина (ЗИС) и часть московского коллектива этого предприятия. Но первой продукцией УАЗ были не автомобили, а авиационные снаряды.



Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
Первый автомобиль – ЗИС-5 был собран в Ульяновске в мае 1942 г. Эта 3-тонка в 30-40 годы прошлого века, была вторым по массовости грузовиком в СССР. И только в июне 1943 года началось строительство собственно автомобильного завода. На том самом месте, где и побывал корреспондент AUTO-Consulting.



Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Свою нынешнюю специализацию – производство малотоннажных автомобилей повышенной проходимости, УАЗ получил в 1955-м. Тогда в Ульяновске освоили выпуск хорошо известных по старым фильмам о советской армии ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Уже в 1959-м ульяновские ГАЗ-69 экспортировались в 22 страны мира, где их ценили, главным образом, за неприхотливость. Впоследствии (как тоже явствовало из советских фильмов) многие мелкие африканские и южно-американские диктатуры использовали «бобик» для своих армий.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

В 1965-м в Ульяновске разработали легендарный УАЗ-469, в последствии служивший не только в армии, но и в милиции и получивший прозвище «бобик» или «Луноход». Сейчас его модернизировали для охоты и рыбалки и еще выпускают небольшими партиями под заказ под названием Hunter, который появился в 2003-м. Главная модель УАЗа сегодня – Patriot.

Новый UAZ Patriot: ищем 10 отличий

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Между прочим, смешная «буханка», которую делают в Ульяновске уже полвека, неплохой полноприводный внедорожник. Она пользовалась такой популярностью на дорогах (а чаще вне их) СССР, что в 1974 году конвейер УАЗ выпусти миллионный УАЗ 452 фургон, а в 1977-м эта модель получила Государственный знак качества СССР. В то время он еще имел какую-то ценность.

УАЗ будет выпускать культовый автомобиль до 2016 года

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Внедорожная и армейская специализации предприятия логически привели к тому, что в 1983-м на УАЗе даже разработали собственный «Ягуар». Этот автомобиль-амфибия предназначался для пограничников и мог развивать на воде скорость в 8-10 км/ч. Конструкторы получили правительственные награды.

Известно, что старые награды и даже генеральские погоны от пуль не спасают. В 1992-м УАЗ преобразовали в АООТ «Ульяновский автомобильный завод» АО «УАЗ». И уже в 1993-м здесь начинается выпуск «Лунохода» с повышенными потребительскими качествами – УАЗ-31514. Грузовая линия главного конвейера работает с 1972 года.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа В 2003-с во Вьетнаме открыли сборочную линию UAZ Simbir. А нынешний флагман марки - УАЗ Patriot, выпускают с 2005 года. Это первая принципиально нова модель завода за последние 30 лет. Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа В 2006-м введен в эксплуатацию новый контрольно-испытательный участок основного конвейера. Инвестиции в реализацию проекта составили 2 млн. евро. Общая площадь нового участка составляет 2800 кв.м., пропускная способность – до 90 тысяч автомобилей в год. Участок рассчитан на весь существующий модельный ряд автомобилей марки UAZ, а также перспективные модели. Можно сказать, что с этого момента, фактически, и началась новая история УАЗ. Ее-то и поехал посмотреть в Ульяновск корреспондент AUTO-Consulting.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа ”Малярка»

Осмотр мы начали с окрасочного цеха – того самого окрасочного комплекса Eisenmann. Для этого пришлось приодеться в белый халат, а на ноги одеть бахилы. Иначе не пускали в чистую камеру, где и происходит окраска. Да и пустили туда только после того, как пару минут продували в специальном тамбуре-шлюзе, чтобы не заносили с собой пыль.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
Внутри, за стеклом работают люди и роботы-маляры. 5 роботов – в электростатическом поле и 2 – на пневмо окраске. Первые 5 делают популярную окраску металлик. Причем, это может быть и Hunter, и Patriot, и «буханка».

В одной смене одновременно можно использовать 6 цветов. Ze zrodla Legalne Kasyna Переход на другой цвет занимает около 20 секунд. Роботы такие же, как на АвтоВАЗе.


Как делают LADA. Репортаж с завода


Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Перед тем, как попасть на окраску, кузова грунтуют на французской линии «Гонзини». Она не новая – работает с 1975 года, поэтому в феврале 2014 ее заменят. Как сообщил AUTO-Consulting начальник окрасочного цеха Евгений Коньков, новая линия грунтовки будет катодной, что повысит качество грунтовки. А это усилит коррозионную устойчивость в 4-5 раз и даст возможность использовать оцинкованные элементы.

В газовой сушильной конвективной камере кузова держат 30 минут при температуре 130 градусов. Поэтому, в окрасочном цеху запрещено фотографировать со вспышкой – может сработать противопожарная система и окрасочный конвейер остановится.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Если контролер находит визуальные дефекты покраски, кузов отправляют в зону ремонта и подкрашивают. Если дефекты существенные – отправляют на полную перекраску. Если все в порядке – кузов идет на полировку. 2 слоя грунтовки плюс краска плюс лак образуют покрытие толщиной не менее 80 микрон. Его и шлифуют до блеска пастой 3М. По словам господина Конькова, с первого предъявления принимается 97% окрашенных кузовов.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены. В окрасочном цехе трудится 600 человек.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Параллельный конвейер

В сборочном цехе УАЗа – два параллельных конвейера. Каждый примерно по 180 м длиной. Мощность каждого – 60 тыс. авто в год. Сейчас собирают около 150 авто в сутки.

На одном конвейере на УАЗе собирают Patriot, Patriot Pickup и Hunter, на другом – параллельном – все семейство «буханок» в различных модификациях.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Как сообщил AUTO-Consulting главный специалист по сборочным работам Сергей Гриц, сборка начинается с установки на конвейер рамы. Потом на нее крепят мосты, и здесь же их заправляют трансмиссионными маслами.

Одно из непривычных решений на сборочном конвейере – переворот шасси. Если на большинстве современных конвейеров шасси сразу едет колесами вниз – то есть так, как стоит на автомобиле, то на УАЗ – наоборот. Подобное решение сейчас можно встретить только на заводах, где выпускают грузовики.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Сперва шасси движется колесами вверх, а после заправки маслами, его переворачивают. Начинается крепление тормозной системы. За этим этапом следует контроль качества. На следующем посту устанавливают гордость УАЗа и новинку Patriot – корейскую электронную “раздатку”.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

После этого к раме и шасси подсоединяется двигатель и сверху крепится уже окрашенный кузов. Дальше – установка салона, колес и новый УАЗ съезжает с конвейера на проверку тормозов, светотехники и токсичности выхлопов мотора.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа На сборке работает всего 150 человек. А во всех подразделениях УАЗа трудится 13 тыс. человек, производственные площади завода – 305 125 м2, производственная мощность – 110 тыс. авто в год.

Помимо упомянутых цехов, на УАЗе есть своя сварка и штамповка. Есть и свое конструкторское бюро куда нас не пустили, как и во многие другие цеха предприятия. Двигатели ЗМЗ доставляют из Заволжска.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Интересный факт: территория завода вытянулась на несколько километров и прямо на ней, за отдельной оградой расположено какое-то оборонное предприятие. Оно работает отдельно и что производит – военная тайна.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Связи

На 2013 год дистрибьюторы Ульяновского Автомобильного завода постоянно действуют в 9 странах: в Украине, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Монголии, Никарагуа и Туркменистане.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Кроме того, за период 2009-2013 годов продукция Ульяновского автомобильного завода поставлялась в 27 стран на четырех континентах: Вьетнам, Лаос, КНДР, Япония, Египет, Гвинея, Болгария, Сербия, Польша, Чехия, Куба, Ангола, Эфиопия, Литва, Доминиканская Республика, Босния и Герцеговина, Узбекистан, Молдова, Гана, Италия, Люксембург, Мадагаскар, Таджикистан, Македония, Абхазия, Южная Осетия, Мали. Рассказывают, что один УАЗ купил Берлускони, правда не говорят для чего. Кстати, УАЗы до сих пор можно встретить почти по всему миру.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
В прошлом году экспортные поставки УАЗ составили более 7500 автомобилей, почти тысяча из которых – в дальнее зарубежье. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, изменения на заводе будут происходить ежегодно. А значит – будет расти и экспорт. Мощностей у завода для этого пока хватает.


Киев-Ульяновск-Киев



Благодарим «Группу компаний АИС» за помощь в организации репортажа


Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Стало відомо, який автоконцерн має намір прийти в Україну
• Skoda заклала перший камінь ультрасучасного фарбувального цеху
• На угорському заводі Audi виготовлений 1-мільйонний Audi Q3
• Німецький автопром програє китайцям боротьбу за прибутковість. До чого це може призвести?
• Як політика «Зроблено в Україні» дасть змогу залучити автомобільних інвесторів
• Уряд виділяє 200 млн грн на компенсацію 15% вартості за українську техніку та обладнання
• Audi підвищує ефективність виробництва завдяки штучному інтелекту
• В Україні нарешті створять прозорі умови для інвестицій у виробництво. Подробиці
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.