Окончательно решение о выборе региона будет принято исходя из ряда факторов, таких как поддержка местных властей и налоговые льготы. В компании Lifan изданию «РБК daily» подтвердили информацию о планах строительства собственного завода.
По некоторым данным, мощность предприятия может составить около 50 тысяч автомобилей в год, а инвестиции достигнуть 200 миллионов долларов. Также не исключено, что партнером «Лифана» в этом проекте выступит другой китайский автопроизводитель — Haima, однако окончательной договоренности по этому поводу между сторонами нет.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году компания Lifan продала на российском рынке 17,9 тыс. автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем ранее. Модели Solano, Breez и Smily сейчас собираются на черкесском заводе «Дервейс».
Напомним, что по информации AUTO-Consulting, корпорация "Богдан" ведет переговоры о полномасштабном производстве некоторых моделей Lifan на черкасском автозаводе. Эту информацию AUTO-Consulting подтвердил источник в "Богдан-Индустрия". Сейчас обсуждаются масштабы будущего производства и регионы поставок выпущенных в Черкассах моделей. В планах украинского производителя была поставка автомобилей и на экспортные рынки, в т.ч. в Россию.
|