Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?: Авто новини від AUTO-Consulting - Infiniti

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Infiniti
• Infiniti інтригує цікавим концептом майбутнього електромобіля
• INFINITI повністю оновлює бренд
• INFINITI представив своє бачення майбутнього дизайну в концепті QX Monograph
• Infiniti готує чотири новинки. Яке майбутнє чекає на цей бренд?
• Infiniti оновлює логотип
• Infiniti оставит в производстве авто с ДВС до 2030 года
• Представлено новое поколение Infiniti QX60
• Новое поколение INFINITI QX60 дебютирует уже в июне
• Новый INFINITI QX60 получит прогрессивный полный привод
• Новый INFINITI QX60 получит 3,5-литровый бензиновый двигатель и 9-ступенчатую АКП
Ще по Infiniti...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

тест-драйви | Опубліковано - 2013-01-11 21:29:10 (25839 разів прочитано)
Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? - InfinitiНаверное, многих, завороженных внешностью премиального кроссовера Infiniti FX, от покупки удерживала его прожорливость. А может и нет - при цене автомобиля в 7 десятков тысяч долларов, расходы на бензин – сущие копейки. Дизельный FX30d – экономичнее бензиновой версии, а стоит практически столько же. AUTO-Consulting выяснил, что получает, и что теряет владелец спортивного кроссовера с дизельным мотором.
Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Снаружи вы уж точно ничего не потеряете. А ведь именно из-за внешности многие с первого взгляда влюбляются в Infiniti FX. И хотя производитель утверждает, что дизайн передней части Infiniti FX стал более агрессивным за счет изменений в решетке радиатора, фарах и переднем бампере, если вы об этом не знаете, то вряд ли с первого раза заметите упомянутые изменения. За исключением, разумеется, шильдика с буквой «d».

Легче всего отличить FX30d от бензинового кроссовера повернувшись к нему спиной. И не потому, что он дырчит как тракторець. Наоборот – звук выхлопных труб у дизеля так настроен, что он сочнее, чем в бензиновой версии.

Интересно, что пассажиры этого шума не замечают. Шумоизоляция – на уровне. И только поначалу, тем, кто привык к бензиновым авто, может показаться, что он слышит звук работы мотора. Достаточно сделать на время переходного периода чуть громче музыку в аудиосистеме BOSE. Получите удовольствие – звучит отлично. Даже не жалко пожертвовать запасным колесом в багажнике ради сабвуфера.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Отличия от бензиновой версии в интерьере (если вы обратите на них внимание) – в том, что стрелки на обновленной приборной панели теперь в белом цвете. Как должное воспринимается и полностью русифицированный маршрутный компьютер. Как и кожа, стильные аналоговые часы и другие атрибуты премиум-класса.

Если к сказанному добавить, что сидя за рулем, приятно постоянно видеть перед собой мощные изгибы капота, можно сказать, что FX30d - автомобиль приятный во всех отношениях. Если не зацикливаться на его цене.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Бодрость духа

Дизельный FX 30d корреспондент AUTO-Consulting тестировал после бензинового FX 37S. Как говорится, есть с чем сравнивать. Так же, как и бензиновая версия, FX30d не любит медленной езды. Он будто просит покрепче придавить педаль газа. Не успеешь это сделать, как на спидометре уже 80 км/ч, а значит - разрешенный городской лимит скорости уже исчерпан. И придется опять «плестись».

К слову, дизельный мотор под капотом Infiniti появился в результате стратегического альянса с Mercedes-Benz. Немецкий агрегат позволил Infiniti увереннее чувствовать себя на европейском рынке.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

У дизельного V6 объемом 3,0 литра - 238 лошадок, что почти на сотню меньше, чем у бензинового FX37. Разгон 0-100 км/ч у дизеля - 8,3 сек, что почти на полторы секунды медленнее, чем у бензиновой версии. Но большинство водителей, не говоря уже о пассажирах, этого не почувствуют. Не говоря уже о небольшой разнице в максимальной скорости, которая и дизеля - 212 км/ч, а у бензинового FX – 228 км/ч. Все дело в высоком крутящем моменте дизельного двигателя Infiniti FX 30d. Он не только больше, чем у FX37S, но выше чем у топ-версии FX50. Целых 550 Нм.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Мы спокойно (если можно так сказать) мчались по Бориспольской трассе со скоростью 200 км/ч. Редко случается, что по нашим дорогам хочется (и можно) ехать еще быстрее.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Infiniti FX не стоит воспринимать как внедорожник, и загонять его в грязи нет никакого смысла. Дорого обойдется вытаскивать. А вот продемонстрировать скоростную езду по скользкой грунтовке или по обледеневшей трассе – это пожалуйста.

У FX 30d – одна из наиболее совершенных систем полного привода Advanced Total TractionEngineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS). Что означает - электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Вот только, в отличие от бензиновой версии, адаптивная 7-ступенчатая АКПП в FX 30d, хоть и имеет подрулевые переключатели передач (причем, титановые и обтянутые снизу кожей), но режима Sport здесь почему-то нет.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Кроме того, комплектация Sport оснащается системой активного подруливания задних колес RAS, что, конечно, улучшает и облегчает маневренность на 20-дюймовых «катках». Они выглядят стильно, но требуют для быстрых маневров сильной руки. Оборотов руля от упора до упора в FX30d – 3. Поскольку сам автомобиль громоздкий, парковаться на нем в городе не так удобно. Спасает система камер с круговым обзором. Их картинки выводятся на центральный монитор будто с высоты птичьего полета. И можно легко вслепую (написано без кавычек, потому, что это правда) заезжать в гараж. Мы делали это с полностью зашторенными окнами, целиком отрезанные от живой картинки внешнего мира.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Да и звуковой сигнал парктроника работает корректно. Он подает SOS, когда до препятствия еще сантиметров 40. Это частично объясняет, почему на FX ездит так много женщин.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Понравилась и подвеска, хотя некоторые пассажиры посчитали ее жестковатой. Немудрено на спортивной резине. Но при спортивном характере FX 30d чрезмерно мягкой она быть и не должна.

Багажник у FX 30d такой же маленький (для такого крупного авто), как и у бензиновой версии – всего 386 литров. Не много даже для кроссовера. И даже сумка с инструментами в подполье багажного отсека не поместилась. Она, к слову, почему-то оказалась без липучек. Ездила по ковролину и звенела баллонными ключами, которые при наличие отсутствия запасного колеса были в общем-то и не нужны.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Но чего в дизельной версии нам не хватало, так это системы start/stop, которая глушит мотор на светофорах и в тянучках. Она сегодня присутствует во многих моделях далеко не премиального уровня, а в FX ее нет ни в одной версии. Как же быстротечен прогресс в автомобилестроении. Еще в 2008 году, когда в Украине дебютировал новый FX, он был самым передовым кроссовером на то время. В нем были самые авангардные системы, а в 2013-ом мы уже ругаем его за «отсталость». Но именно прогрессивность и стиль всегда были отличительными чертами Infiniti, так что не обессудьте.

К тому же система start/stop реально экономит топливо, что в общем-то укладывается в философию дизельной версии.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

А что же с потреблением топлива? С учетом тянучек и активной езды, он получился за время теста всего 11 литров на 100 км. Не так уж и много для 238 лошадок. Но и не так мало, как обещают производители. По их данным должно было быть 9 л. Но все равно, это вполне сопоставимо с прожорливостью какого-нибудь 1,6-литрового правда бензинового мотора на очень недорогом авто.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Так что, как минимум, одну приятность по сравнению с бензиновым FX драйвер Infiniti 30d все же теряет. В отличие от владельцев прожорливого бензинового FX, его уже не встречают на АЗС с цветами и гармошкой. Причем, как мы уже говорили, заправщикам вовсе не обязательно видеть шильдик «d» на корме. Улыбка уходит с их лиц от одного звука FX30d.

Автомобиль на тест предоставлен «Ниссан Мотор Украина»



Тест-драйв: Infiniti FX50 – звук Premium



Эксклюзивная версия Infiniti FX Vettel Edition будет поставляться в Украину

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Технические подробности

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра и мощностью до 175 кВт (238 л.с.) совместно разработан инженерами Infiniti и Nissan. Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе.

Для получения максимального выигрыша от компактности, уравновешенности и надёжности турбокомпрессор был размещён в развале блока (угол развала равен 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок – из уплотнённого серого чугуна (CGI) и обладает огромной прочностью при низкой массе. CGI обеспечивает до 75% более высокую жёсткость, чем обычный чугун, а его использование для литья блока цилиндров двигателя приводит к снижению массы на 22%.

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии? Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 175 кВт (238 л.с.) при 3750 об/мин, что ставит данный двигатель в один ряд с самыми мощными дизелями, имеющими одноступенчатый наддув. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Нм всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своём классе.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

На модели FX30d применяется одна из наиболее совершенных систем полного привода: Advanced Total TractionEngineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS) – электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе. В системе ATTESA E-TS используется передовой принцип регулирования распределением крутящего момента, при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается наколеса в соответствии с условиями дороги и движения. Система обеспечивает превосходную управляемость благодаря оптимальному распределению крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). ATTESA E-TS также обеспечивает высокий уровень стартовой силы сцепления и плавное, стабильное ускорение, особенно в условиях снежного покрова и бездорожья с распределением крутящего момента 50:50 при старте с нулевой скорости.
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.