Chevrolet SS, с помощью которого марка вернулась в стан производителей мощных заднеприводных седанов, получил двигатель от предыдущего поколения Corvette. Восьмицилиндровый “атмосферник” объемом 6,2 л развивает 415 лошадиных сил. Вполне возможно, аналогичный двигатель достанется и универсалу. Как заявил в прошлом босс австралийского Holden, а ныне руководитель североамериканского подразделения GM Марк Рейс австралийскому порталу Drive, такой тип кузова могут получить и Chevrolet SS, и его “брат-близнец” Holden Commodore VF.
По его словам, спортивный премиум-универсал вполне мог бы найти своего покупателя, даже если производитель будет позиционировать его на ступень выше седана. А вот в перспективе спортпикапа, так называемого “юта”, руководство GM вовсе не уверено. Таким образом, возрождения популярной некогда двухдверной модели El Camino ожидать не приходится. В GM считают, что время таких экспериментов ушло безвозвратно.
|