Новый мотор на «ВАЗовском» внедорожнике будет располагаться продольно и сможет работать вместе с ныне используемой коробкой передач – пятиступенчатой «механикой». Кроме того, агрегат приспособят для работы на бензине с октановым числом 92. При этом ровная «полка» крутящего момента будет достигаться уже на отметке в 1400 оборотов в минуту.
Модернизированная «Лада» обзаведется новым подрамником и рулевой рейкой, которую позаимствуют либо у Renault Logan, либо у 4х4, производимых в Египте. Замене подвергнется также поддон картера и карданные шарниры в трансмиссии. Последние уступят место ШРУСам.
На сегодняшний день существует пара опытных образцов новой версии 4х4. Оба они находятся в распоряжении научно-технического центра «АвтоВАЗа».
Отметим, что 1,6-литровая версия у "Нивы" уже была - от самого рождения, ее комплектовали мотором ВАЗ-2106 мощностью 80 л.с., с которым она проездила вплоть до начала 90-х годов. Как отмечает AUTO-Consulting, Lada 4x4 - на сегодня один из долгожителей автопрома. Он держится на конвейере АвтоВАЗа с 1980 года и пока не собирается его покидать.
|