Hyundai представил концепцию развития бренда в Украине на 5 лет
Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-02-10 19:02:56 (6531 разів прочитано)
В конце января текущего года в Ялте, АР Крым компания ООО «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в нашей стране, провела очередную Ежегодную дилерскую конференцию HYUNDAI, в которой приняло участие более 90 человек, представителей дилерских центров со всей Украины.
В рамках конференции традиционно были подведены итоги и достижения прошедшего 2013-го года, в ходе обсуждения которых были номинированы 6 компаний в следующих номинациях:
1
Днистер-сервис
Львов
За творческий поход по внедрению социальной активности в 2013-м году
2
Автоберег
Киев
За высокие достижения по внедрению и соблюдению корпоративних стандартов в 2013-м году
3
Базис Авто
Одесса
За достижение существенных результатов в развитии персонала дилерской компании в 2013-м году
4
Империал - Авто
Донецк
За лучшие показатели и серьёзные достижения при выполнении сервисных кампаний Hyundai Motor Company в 2013-м году
5
Автотрейдинг - Одесса
Одесса
Лучший бизнес-партнёр направления запасних частей и аксессуаров в 2013-м году
6
Алекс восток
Краматорск
За высокие достижения и лучшие показатели индекса удовлетворённости клиентов Hyundai в 2013-м году
Основной темой встречи стало обсуждение перспектив дальнейшего развития бренда HYUNDAI в Украине. Помимо планов продаж на 2014-й год и информации о новинках и обновлениях в модельном ряду дилерской сети была презентована новая концепция представления бренда HYUNDAI на ближайшие пять лет – GDSI (Global Dealership Space Identity).
Концепция GDSI, которая отображает основные ценности Modern Premium для жизни, будет находить отображение в архитектурном стиле, который выражает баланс между природой и технологией, где экстерьер плавно и незаметно переходит в интерьер. А география дилерского центра формируется по принципу ландшафта, создающего крепкую связь атмосферы города и среды природы с различных точек зрения.
Безусловно, что такой подход в визуальном оформлении повлечет за собой и изменение в подходах к процессу продажи в целом.
Нельзя оставить и без внимания сервисное направление ежегодной конференции, в рамках которого были презентованы инновационные программы для повышения лояльности владельцев автомобилей Hyundai. На мероприятии также была презентована новая современная диагностическая система для автомобилей Hyundai – GDS Mobile, которая состоит из компактных диагностических модулей и планшета с п/о Android 4. Несмотря на компактность, данный диагностический прибор является очень мощным и способен детально продиагностировать любой автомобиль Hyundai.
В дилерской конференции приняли участие генеральные партнеры ООО «Хюндай Мотор Украина», представители торговых марок Shell, Akzo Nobel и Nokian Tyres, которые в свою очередь отметили самых активных дилеров и наградили их памятными призами.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.