- Восстановить положительный чистый операционный поток денежных средств Группы не позднее 2016 г.
- Достичь 2 миллиардов Евро чистого операционного денежного потока к 2016-2018 гг.
- Достичь 2% операционной маржи в Автомобильном Подразделении к 2018 году, имея при этом цель достичь 5% в последующий восстановительный период в 2019-2023.
План «Снова в игре» построен вокруг четырех оперативных целей:
1. DS, Peugeot и Citroën – три бренда, которые знают во всем мире
- Развитие DS в качестве полноправного премиального бренда.
- В то же время, группа будет продолжать все больше диверсифицировать три марки, чтобы обеспечить их взаимодополняемость и улучшить их ценовое позиционирование.
2. План по продукту будет нацелен на соответствие рыночному спросу
- Модельные линейки Группы будут постепенно ограничены до 26 моделей к 2020 году. Сосредоточившись на более узком диапазоне, PSA Peugeot Citroën сможет увеличить свою долю на рынке и улучшить маржу путем охвата наиболее выгодных сегментов.
- Кроме того, это поможет оптимизировать использование платформ и программ во всем мире, а также более эффективно следить за затратами на R&D и капитальными затратами.
3. Стремление к прибыльному международному росту согласно с основами автомобильного бизнеса
- Группа будет продолжать свою экспансию в Китае, увеличивая в три раза объемы производства с Dongfeng к 2020 году и успешно завершив разработку бренда DS.
- Партнерство, подписанное с Dongfeng, поможет быстрее развиваться в регионе ASEAN (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).
- В ближайшие три года Группа уделит пристальное внимание рынку в России и трансформирует бизнес-модель в Латинской Америке - с целью возвращения к прибыльности в этих двух регионах.
- Наконец, PSA Peugeot Citroën будут искать возможности расширения деятельности в новых быстрорастущих регионах, например, в Африке или в бассейне Средиземного моря.
- Для этого, новая глобальная организация будет построена вокруг шести основных регионов - Евразия, Европа, Ближний Восток / Африка, Латинская Америка, Китай и АСЕАН, Азиатско-Тихоокеанский регион.
4. Повышение конкурентоспособности, особенно в Европе
- Для решения своих проблем конкурентоспособности, PSA Peugeot Citroën активизировало модернизацию своих заводов в соответсвии с глобальными эталонными возможностями производства, продолжая при этом снижать затраты.
Продолжить изменения в корпоративной культуре
Восстановление идет полным ходом, но Группа должна как можно быстрее разработать стратегию возвращения к реальной прибыли. Изменения в корпоративной культуре, которым уже положили начало в PSA Peugeot Citroën, являются важным условием для достижения предыдущих четырех целей.
Представляя свой план, Карлос Таварес заявил: "С этим планом я намерен ускорить восстановление Группы, направляя весь творческий потенциал наших команд на возвращение к прибыли ".
В PSA Peugeot Citroen в России, Украине и СНГ назначен новый директор
|