Тест-драйв: Opel Astra - Astra’льная психология: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Opel Astra - Astra’льная психология

тест-драйви | Опубліковано - 2004-11-17 21:23:25 (32749 разів прочитано)
Opel Astra Classic– не новичек на украинском рынке, но пользуется стабильным спросом. В 2003 году седан Astra Classic получил украинскую «прописку» – его мелкоузловая сборка стартовала на ЗАЗе. За год такого производства популярность модели существенно возросла. В октябре спрос на эту модель вообще был рекордным.
Согласно планам официального дистрибьютора Opel в Украине, Classic останется на рынке даже после прихода новой модели Astra H. В чем же секрет столь длительной популярности Astra Classic?
Мы задались этим вопросом и взяли Astra на тест-драйв.
Opel Astra Classic в Украине с 1998 года. Для европейской модели 7 лет – это большой срок, но зато все «детские болезни» уже пройдены и конструкция доведена до совершенства. Для нас это важно.

Напомним, что на ЗАЗе из штампованных панелей сваривают кузов, далее он проходит несколько этапов антикоррозийной обработки и красится. На отдельном конвейере на окрашенный кузов устанавливают двигатель, подвески, комплектуют салон и проводят окончательную сборку. После этого следуют обязательные тесты. Подробно о технологии сборки Opel Astra Classic мы уже писали.

Теперь выдалась возможность оценить качество сборки в реальных условиях. Забегая наперед, скажем, что вопросов к сборке автомобиля у нас не возникло. Отметим, это как дополнительный плюс украинскому автопрому.

На тест нам досталась Astra Classic 1,6 в базовой комплектации с рядом дополнительных опций стоимостью 81891 грн. ($15364).

Дизайн

О внешности Astra Classic пресса сказала уже столько, что нам остается только добавить, что даже через 7 лет она выглядит актуально. Серебристо-голубоватый цвет кузова только подчеркнул интересные дизайнерские находки: мощный профилированный капот, пластиковые накладки на пороги и молдинги. Отдельно остановимся на стильных задних фонарях. Сейчас они уже не в пике моды, но смотрятся эффектно. Но время все же берет свое и как бы ни хороша была Astra в 1998 году, сейчас появились машины и поинтереснее.

Интерьер не произвел впечатления. Он выдержан в деловом стиле середины 90-х. Черный пластик на торпедо и темная обивка смотрится неплохо, но не революционно. Местами наблюдаются неравномерные зазоры между панелями, но это упрек не сборщикам, а дизайнерам.

Щиток приборов легко читается, у него ясная оцифровка, удачное расположение циферблатов, но настолько просто она сделана, что впору вообще загрустить. Ситуацию не улучшает и подсветка. Единственно, что радует глаз – это дисплей в центре приборной панели, куда выводится время, дата и температура за бортом. Это самое «светлое» место в интерьере.

Оценки за дизайн: экстерьер – 8 баллов, интерьер – 5 баллов.








Эргономика и обзорность

Сечение руля подобрано правильно. Панель приборов рулем не перекрывается, бликов нет. Рукоятки управления микроклиматом сами ложатся в руку, а ошибиться в выборе режимов работы невозможно. На дверях — очень удобные подлокотники и великолепные ручки. И так — во всем. Вот, например, сиденье водителя: с виду — ничего особенного. Но боковая поддержка отменная, можно подогнать сиденье по высоте. А вот отрегулировать руль не удастся. Оказывается, в автомобиле за $15364 такой возможности нет. Ладно, ограничимся настройкой сидения, благо диапазон регулировок позволит подобрать оптимальную рабочую позу для человека любой комплекции.

Отметим четкость работы КПП, да и рычаг расположен на месте и очень удобен. Не нашлось претензий ни к управлению головным светом, ни к кнопкам электростеклоподъемников, ни к подрулевым переключателям. А вот педали вызвали определенный дискомфорт своим разноуровневым расположением.

С обзорностью вперед проблем почти нет — массивные передние стойки мешают только при очень крутых маневрах. В салонное зеркало видно мало информации: сверху и снизу остаются большие мертвые зоны.
Полчаса за рулем Astra и уже создается впечатление, что ты проездил на ней лет пять. Но мелкие «промахи» не позволили поставить Opel высший балл.

Оценки за : эргономику – 8 баллов, за обзорность – 8 баллов.

Комфорт

На задних сидениях в нашей комплектации не было ни подголовников, ни подлокотника, но сидеть все-равно удобно. У нас были проблемы с внутрисалонным светом. Изначально он включался только при открывании дверей. Беглый осмотр салона результатов не дал. Там, где у 99% автомобилей, есть переключатель, у Astra его нет. Как выяснилось уже после теста, включить салонный свет можно ручкой внешнего освещения, потянув ее на себя. К недостаткам такой схемы можно отнести тот факт, что свет в салоне при открывании дверей включается всегда, независимо от желания водителя.

Зато наша Astra Classic была с пакетом «плохие дороги». Сюда входят защита картера двигателя, стойки амортизаторов, которые обеспечивают больший дорожный просвет и большие ходы подвески, высокопрофильные шины, колесные диски с увеличенной толщиной обода, защита топливного бака и топливопроводов, брызговики за всеми колесами и, наконец, домкрат с качающейся "пяткой", чтобы его можно было установить на негоризонтальной поверхности. Кроме того, есть так называемый "противопыльный пакет" — дополнительные уплотнения и заглушки, призванные поставить надежный заслон проникающей в салон пыли.

В комплектацию входил кондиционер, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, радиоподготовка и цвет «металлик». Не густо, но самое необходимое есть. Особо порадовало крепление для багажника на крышу. Его можно установить, предварительно открыв "окошко" в молдингах на крыше. Это наверняка оценят дачники.





Багажник и бензобак при разблокированном центральном замке, свободно доступны. Это минус. Но сам багажник неплох. Его немалый объем можно увеличить за счет откидных сидений. Но расчитывать на перевозгу габаритных грузов не приходится. Открывающийся проем слишком узкий.




Оценки за : комфорт пассажиров – 6 баллов, за комплектацию – 4 баллов, за багажник – 8 баллов.






В движении



Сильные стороны Opel Astra Classic проявляются в движении. Первое, что обращает на себя внимание – это невероятная жесткость кузова. Опять балл украинским автопроизводителям. Любые неровности и изгибы не дают усомниться в качестве сварки.

Двигатель 1,6 (100 л.с.) не произвел особого впечатления, но и нареканий не вызвал. Он легко крутится, неплохо ведет себя при высоких оборотах и может порадовать динамикой, правда не долго. Astra быстро «выдыхается», о чем красноречиво напоминает ограничитель оборотов. Экономичностью Astra нас не поразила: в городе 8,5-8,8 л на 100 км.

Понравилось поведение подвески. Пакет «плохие дороги» справляется с любыми неровностями и ямами и лишь крупные ямы способны «пройти» на корпус. Амортизаторы исправно удерживают кузов от раскачки. Но за комфорт и увеличенный клиренс приходится расплачиваться устойчивостью. Первый же «клевер» на скорости, и Astra срывается в занос. Зато порция газа и вот уже Astra вновь медленно возвращается на дугу.

Мы отправились проверить реакции на пустынную трассу, где окончательно убедились, что Astra может лихо проходить повороты, но малейшая неточность может стать фатальной, тем более, что на помощь ни одна система стабилизации не придет. Ее нет в комплектации.

Тормоза без АБС – сомнительное удовольствие. Остается уповать на собственный профессионализм и шины Firehawk. Эти экзотические покрышки не только не спасли положение, но и стали источником дополнительного шума на скорости. Обидно, ведь шумоизоляция мотора неплохая, и аэродинамика лишнего не «поет», а вот «огненный ястреб» оказался голосистым уже при 60 кмчас.

Оценки за: разгонную динамику – 7 баллов, управляемость – 7 баллов, тормоза – 8 баллов, плавность хода – 10 баллов, шумоизоляция – 8 баллов.

Вердикт

Прежде, чем считать баллы отметим, что в целом Astra произвела хорошее впечатление. Если бы не мелкие, но обидные «проколы», она вполне могла рассчитывать на высшие баллы, а так:

Параметр

Макс. балл

Opel Astra Classic 1,6

Дизайн

 

 

Внешность

10

8

Интерьер

10

5

Эргономика

 

 

Эргономика вод. места

10

8

Обзорность

10

8

Комфорт салона

 

 

Места пассажиров

10

6

Багажник

10

8

Комплектация

10

4

В движении

 

 

Разгонная динамика

10

7

управляемость

10

7

Тормозная динамика

10

8

Плавность хода

10

10

Шумоизоляция

10

7

Суммарный балл

120

86

Отношение к идеальному варианту

 

72%

Цена, грн.

 

81891



И все-таки - неплохой результат. Может имеет смысл выбрать комплектацию «Комфорт», где есть дополнительно электроуправление зеркал с подогревом, регулировка руля, противотуманые фары и задние подголовники за 86663 грн? Или уже комплектацию с 2-мя подушками безопасности, АБС, магнитолой, кожаным рулем и литыми дисками за 97700 грн? Увеличение комплектации ведет к неизбежному росту цены, а вероятность шума от Firehawk остается.

А что могут предложить конкуренты в этом классе? К примеру Mitsubishi Lancer 1,6 предлагают за $17625 в неплохой комплектации. Авто других японских и немецких производителей уже перешагнули $20000-й рубеж. Дилеры Chevrolet предложат более крупную Lacetti 1,8 SX за 74845 грн., которая в нашем тесте набрала 85 баллов. Но если немецкое качество предпочтительнее, то можно смело остановить выбор на Opel Astra. За 7 лет эта модель себя неплохо зарекомендовала.

Инф. "AUTO-Consulting"


Автомобиль предоставлен «Парком тестовых автомобилей корпорации «УкрАвто»
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• Nissan Qashqai e-Power: електромобіль, який не боїться блекауту
Головні новини
• Яким буде нове покоління Bentley Continental GT
• АВТ Баварія виводить на ринок України ще один бренд
• Транспортна галузь може опинитись на межі колапсу
• Які новинки пікапів з’явилися на українському ринку
• Як український автобізнес відзначив День Вишиванки
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Avenger
• В Україні стартувала партнерська програма кредитування для фізичних осіб Renault та ПриватБанк
• В Україні збільшилась кількість подарованих автомобілів
• США запроваджують 100% мито на електромобілі з Китаю
• В Україні створили легку броньовану піротехнічну машину 4х4, яка має надзвичайні характеристики
• Як змінився авторинок в Києві під час війни
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних. Як і для чого це робиться?
• В Україні зменшена ставка в кредитній програмі Renault Бонус
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN Berlingo та його електричну версію
• Чернігівський автозавод представив новий міський автобус "Мальва"
• Відтепер юридичні особи також можуть призначати належного користувача через Електронний кабінет
• На Mazda діють спеціальні програми креитування зі ставкою від 0,01% до 7 років
• Які тренди продемонструвала виставка ComAutoTrans 2024. Огляд цікавих новинок
• Skoda представила оновлену версію бестселеру Skoda Octavia
• В Україну поставлений перший середньотоннажний Volvo FL
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Акції у дилерів...
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.