Кроме высокой грузоподъемности, эти две низкопрофильные шины линейки Conti EcoPlus, предназначенные для транспортировки на большие расстояния с использованием на автомагистралях, обладают значительным сроком эксплуатации и сокращают расход топлива.
«В Украине существуют свои законодательные ограничения относительно высоты грузового транспорта, которые накладывают на перевозчиков дополнительные обязательства. А если речь идет о международных перевозках, то необходимо учитывать и нормы других стран. Созданные с учетом экономических потребностей владельцев автопарков, новые шины от Continental являются оптимальными для транспортировки на большие расстояния, их отличает высокая прочность и топливная эффективность, что сокращает расходы на обслуживание автомобилей», ‒ комментирует Александр Воробей, региональный менеджер Continental по продажам.
Использование низкопрофильных шин уменьшает высоту сцепной части тягача, благодаря чему общая высота грузовика не превышает разрешенный уровень даже при полной загрузке. Грузоподъемность шины для управляемой оси Conti EcoPlus HS3 355/50 R 22,5 диаметром 934 мм составляет 8 тонн. А шина для ведущей оси Conti EcoPlus HD3 315/45 R 22,5, диаметр которой составляет лишь 852 мм, выдерживает нагрузку до 11,6 тонны при использовании сдвоенных колес. Такую высокую грузоподъемность Conti EcoPlus HD3 315/45 R 22,5 обеспечивает специальная "0° технология" брекера, а благодаря особому каркасу корда разработчики смогли значительно сузить боковины новой шины. Крепкий и одновременно гибкий материал позволяет каркасу выдерживать значительные точечные нагрузки. Новая резиновая смесь Conti EcoPlus HD3 315/45 R 22,5 обеспечивает оптимальные показатели износа при низком сопротивлении качению.
В шине для управляемой оси Conti EcoPlus HS3 355/50 R 22,5 также используется резиновая смесь, благодаря которой достигается низкое сопротивление качению. Особенностью протектора шины является его двухслойная конструкция ‒ так называемая «cap base concept». Верхний слой изготовлен из смеси, которая обеспечивает оптимальный контакт с дорожным покрытием для увеличения срока эксплуатации. В нижнем слое протектора, который не касается дороги, используется другая резиновая смесь, которая компенсирует выделенное контактной частью протектора тепло, уменьшая таким образом сопротивление качению.
Новая конструкция шины имеет лучшее сцепление с влажной дорожной поверхностью благодаря связанным между собой микро-ламелям, которые размещены между продольными канавками протектора. Сам протектор изготовлен по технологии «Plus Volume Pattern», что позволило увеличить его объем и уменьшить ширину продольных канавок. Благодаря чему увеличиваются промежутки между зоной контакта шины с дорожным покрытием, что положительно влияет на показатели ее износа.
Как и все шины третьего поколения Continental новые Conti EcoPlus HS3 355/50 R 22.5 и Conti EcoPlus HD3 315/45 R 22.5 оборудованы премиальным каркасом, который подвергается восстановлению, и специальным запатентованным внутренним слоем AirKeep®, который препятствует постепенной потере давления.
Возможность восстановления и повторной нарезки протектора увеличивает срок эксплуатации шины, что в сочетании с низким сопротивлением качению значительно уменьшает расходы на содержание автопарка. Для удобства водителей и владельцев на каждую новую шину нанесены индикаторы, указывающие максимальную возможную глубину повторной нарезки протектора.
Подробнее о шинах Continental
|