Габаритная длина G90 составляет 5205 миллиметров, ширина – 1915 миллиметров, а высота – 1495 миллиметров. Колесная база модели равна 3160 миллиметрам. Корейский седан на 107 миллиметров длиннее, на 13 миллиметров шире и на 28 миллиметров выше BMW 7-Series последнего поколения. Разница в размере колесной базы составляет 90 миллиметров в пользу G90.
О шасси новинки в Hyundai никакой информации не привели. В компании отметили лишь, что спереди и сзади у флагмана установлена многорычажная подвеска. Автопроизводитель заявил также, что доводкой и настройкой модели занимались как специалисты тестового центра марки на Нюрбургринге, так и работники американского испытательного полигона Hyundai.
Для G90 подготовили три бензиновых двигателя: два атмосферных и один с наддувом. Последний – первый твин-турбо мотор Hyundai. Отдача V-образной «турбошестерки» составляет 370 лошадиных сил. Рабочий объем атмосферных двигателей составляет 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, а отдача 315 и 425 сил соответственно.
Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия заднеприводного седана Genesis G90 разгоняется с места до ста километров в час за 5,7 секунды. Вариант с турбомотором набирает первую «сотню» через 6,2 секунды после старта. Система полного привода предлагается в качестве опции.
В перечень доступного для Genesis G90 оборудования входят, например, система кругового обзора, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также электропривод задних кресел с 14 вариантами регулировки.
Ожидается, что до 2020 года в линейку Genesis войдут шесть моделей, которые, как и представленный сейчас седан, получат буквенно-цифровые обозначения – G80, G70 и так далее, в зависимости от класса автомобиля. |