Ролик Acura назвали лучшей автомобильной рекламой на ТВ
Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2016-01-25 11:30:27 (4363 разів прочитано)
Организация One Show признала ролик Acura одним из лучших телевизионных проектов в 2015 году. Реклама под названием «The Test» была выбрана в качестве наиболее креативной. Награда была вручена представителям Acura в рамках Североамериканского Международного Автосалона.
«The Test» был частью рекламной кампании, сфокусированной на достижениях Acura в области безопасности. Марка стала первым и единственным брендом, заработавшем высшие награды для всей линейки моделей: 5 звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), Программы оценки новых автомобилей NCAP и рейтинг TOP SAFETY PICK+ от Страхового Института дорожной безопасности США.
Ролик показывает подготовку автомобиля к проведению краш-теста. Инженер сажает в кроссовер MDX манекены, которые выглядят в точности как живые люди. Примечательно, что в качестве испытуемых в его воображении выступают он и его семья. Таким образом, метафорически показана концепция подхода Acura к безопасности пассажиров.
«В то время как многие бренды просто показывают процедуру краш-теста, Acura использовала более эмоциональный подход. Мы отобразили, насколько важна безопасность людей в автомобиле», - прокомментировала менеджер, отвечающий за рекламу Acura, Лейла Сесарио.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.