Несмотря на еще один тяжелый год для автомобильной промышленности, глобальное значение бренда Hyundai выросла на 11,1%, заняв 35-е место в мире среди всех международных брендов. Показатели автомобильной марки выросли еще на 4 позиции по сравнению с прошлым годом, обогнав другие мощные мировые бренды.
Корейский автогигант также поднялся еще на одну ступеньку и в топ-10 крупнейших мировых автомарок мира, заняв 6 позицию.
В 2016 году компания осуществила успешные запуски новых моделей авто, среди которых Creta, Sonata, Tucson, Еlantra, представила инновационные проекты будущего, расширила горизонты удовлетворения потребностей клиентов и идентификации бренда, создав роскошный суббренд Genesis, высокопроизводительную линейку N и представив единственный в своем роде - проект IONIQ.
«За последний год Hyundai в очередной раз подтверждает свои позиции лидера, путем введения IONIQ, определения идентичности бренда, создания уникальных авто и внедрения инновационных проектов, таких как, например, Hyundai Motorstudio Digital. Мы с нетерпением ожидаем еще один год роста Hyundai в качестве одного из предвестников будущей мобильности», - отмечая достижения гиганта автоиндустрии, заявил директор бренда Interbrand.
Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company также прокомментировал событие: «В будущем мы видим себя не только автомобильной маркой. Мы планируем создать новую парадигму технологий мобильности и расширить поле своей деятельности, чтобы подтверждать статус одного из самых ценных брендов мира».
Подробнее о Hyundai в Украине
|