На Женевском Международном Автосалоне 2017, который откроет свои двери в начале марта, бренд Chevrolet презентует уже существующий модельный ряд “заряженных” модификаций, а главным шоустоппером станет показ нового коцепт-кара Camaro.
Chevrolet Camaro Track Concept
Эта специальная модификация модели сочетает качества спортивного купе на каждый день для дорог общего пользования с высокопроизводительными характеристиками автомобиля для выезда на трек по выходным. Модификация Camaro Track Concept, к примеру, оснащен 20-ти дюймовыми дисками с более широкими шинами, шасси, оптимизированным для быстрейшего прохождения круга, со сниженным на 13 миллиметров центром тяжести и более мощными тормозами Brembo. Бонусом идут эксклюзивные особенности в дизайне, которые отличают новую концептуальную модификацию от остальных “гражданских” моделей Camaro.
Новый Camaro с комплексными улучшениями
Шестое поколение Chevrolet Camaro получило новый уровень производительности и технологичности, множество интерьерных и экстерьерных усовершенствований, при этом архитектура модели стала более компактной и более легкой. Сделав доступным не просто лучший, а и самый конкурентный и производительный, Camaro за всю историю, Chevrolet сфокусировался на трех основных направлениях развития: дизайн, производительность и технологии.
Camaro получил новую опцию – новые, многорычажные передние стойки МакФерсон с особой геометрией. Двойной поворотный дизайн обеспечивает совершенное чувство автомобиля, включая еще более линейную связь с колесами благодаря быстродействующей рулевой системе с электроусилителем. Сзади новая пятирычажная независимая подвеска обеспечивающая выдающийся контроль колес и уменьшающая «приседание» во время разгона.
Вдобавок, для Camaro V8 впервые доступна система Magnetic Ride Control. Активная подвеска «читает» дорожное покрытие и условия езды 1000 раз в секунду и автоматически адаптирует настройки амортизаторов для оптимизации ездового комфорта и контроля.
Новый Camaro обеспечивает еще больше скорости, больше впечатляющих ощущений от управления автомобилем, благодаря еще более легкой архитектуре и расширенному ряду двигателей. Устанавливаемый впервые в истории производства модели Camaro пакет турбин в абсолютно новом двигателе объемом 2 литра позволяет получать 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что в свою очередь делает возможным разгон до 100 км/час менее чем за 6 секунд. И даже после всего этого новый Camaro является самым экономичным за все время существования модели.
Кроме этого, Chevrolet презентует самый мощный Camaro V8 за всю историю: новый двигатель объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском выдает 453 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Впервые для модели доступна активная подвеска с технологией Magnetic Ride Control, а кроме этого владельцы Camaro V8 смогут воспользоваться системой Active Fuel Management, позволяющей деактивировать часть цилиндров. Это позволяет автомобилю быть на 25% экономичнее чем предыдущее поколение.
Двигатель LT1 доступен со стандартной шестиступенчатой механической коробкой переключения передач – с новой технологией, которая звуком сигнализирует об оптимальном моменте для переключения передачи вниз. Также силовой агрегат может быть оснащен восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L90 и эта комбинация двигателя и коробки позволяет Camaro V8 ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4.4 секунды. При этом, каждый из доступных двигателей был настроен так, чтобы агрегат обладал выдающимся звучанием. Все турбированные модели оснащены системой активного шумоподавления, которая использует звуковые волны для снижения нежелательных шумов в салоне.
Шестое поколение Camaro доступно как в кузове купе, так и в формате кабрио, для которых предлагаются и двухлитровый турбированный и 6.2-литровый атмосферный V8. Модификация Convertible получила ряд значительных преимуществ, которые значительно улучшают продуктивность и управляемость. Кроме этого владелец может управлять мягким складным верхом дистанционно и через кнопку на ключе, когда автомобиль неподвижен или же из салона в движении на скорости до 50 км/час. Чтобы поднять или сложить мягкий верх нужно всего 20 секунд, а сама конструкция аккуратно прячется под жесткой крышкой.
Corvette Grand Sport
С Corvette Racing в своей ДНК, абсолютно новый Corvette Grand Sport это чистое выражение автомобильной родословной в автоспорте. Сохраняя легендарные традиции модели Grand Sport, появившейся в 1963, эта модель становится третьей в компании Corvette, вместе с моделям Stingray и Z06. Также как и Corvette C7.R GTE Pro - победитель Ле-Манн 2015, новый Grand Sport сочетает легкую архитектуру, трековый аэродинамический пакет, высокопроизводительные компоненты шасси от модели Z06, атмосферный двигатель и летние покрышки Michelin. Более того, Corvette Grand Sport нового модельного года предлагает возможность ощутить пилоту нагрузку до 1,2 g в поворотах с пакетом Z07.
Если остановиться детальнее на технической составляющей Grand Sport, то модель поставляется с высокопроизводительными компонентами шасси Corvette Z06, с увеличенными по ширине передней и задней осями, по сравнению с моделью Stingray (+33 mm передняя ось, +43 mm задняя) и покрышками Standard Michelin® Pilot Super Sport, размерностью 285/30ZR19 (передние) и 335/25ZR20 (задние). Автомобиль оснащен тормозной системой Brembo с дисками 371 mm и шестипоршневыми суппортами спереди и дисками 365 mm с четырехпоршневыми суппортами сзади. Среди других особенностей модели стандартная система Magnetic Ride Control, особые стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины. Кроме этого, автомобиль доступен с такой “базовой” опцией, как стандартный электронный дифференциал. За разгон отвечает атмосферный двигатель LT1 V8 с сухим картером, выдающий 466 л.с. и 630 Нм крутящего момента работающий в паре с семиступенчатой механической или же опционно с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с особой калибровкой. Силовая установка позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость составляет от 260 до 290 км/час в зависимости от двигателя и наличия аэродинамического пакета. Опционально доступен для этой модели пакет Z07 с карбоновыми керамическими тормозами (394 mm передние, 388 mm задние) и покрышки ран-флэт Michelin Pilot Super Sport Cup 2.
Вдобавок к ориентированным на трек аэроэлементам, модель Grand Sport также оснащена специальными передними защитными вставками, фальшрадиаторной решеткой в стиле Z06 и более широкими задними накладками. Все это наделяет автомобиль характером и духом трекового спорткара.
Corvette Z06 – самый производительный Corvette за всю историю
Corvette Z06 расположен на пересечении трэка Ле-Манн и скоростного автобана. Настоящий суперкар мирового класса на данный момент является самым мощным и технологически совершенным Corvette за всю историю. Как и автомобиль-икона из начала пятидесятых, седьмое поколение нового Z06 презентуется с лёгкой и жёсткой алюминиевой рамой и наддувным алюминиевым двигателем конфигурации V8, объемом 6.2 литра.
Гоночные автомобили Z06 и C7.R предлагают беспрецедентные уровни инжиниринга и компонентов, включая архитектуру шасси, технологии двигателя и аэродинамическую стратегию. С моделью Stingray, ставшей основателем, Z06 и C7.R разрабатывались совместно, чтобы превзойти ожидания потенциальных клиентов с позиций производительности. Corvette Z06 нового модельного года это разрешенный для эксплуатации на улицах гоночный автомобиль с выдающимся соотношением «цена-производительность», который будет предложен в варианте купе и кабриолет.
Производительность Corvette Z06 кроется в его наддувном двигателе модели LT4, объемом 6.2 литра в компоновке V-8, оснащенном системой Active Fuel Management™ с возможностью отключения цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Высокоэкономичный двигатель обеспечивает мощность в 659 л.с. при 6400 оборотов в минуту и крутящий момент в 881 Нм при 3600 оборотах в минуту. Это самый мощный серийный автомобиль за всю историю General Motors и один из самых мощных серийных автомобилей доступных в Европе.
С опциональным пакетом Z07 его производительность обеспечивает разгон до сотни за 3.4 секунды если автомобиль оснащен восьмиступенчатым “автоматом” и за 3.8 секунды если установлена семиступенчатая ‘механика”. Кроме этого пилот получает возможность ощутить ускорение в 1.2 g, а при необходимости замедлиться со 100 км/час до полной остановки тормозной путь составит всего 30.3 метров.
А возможность выбора трансмиссий, наравне с прямым впрыском, Active Fuel Management™ (отключение цилиндров) и система изменения фаз газораспределения превращает Z06 в мощный и в то же время экономичный спорткар.
Разумеется, что мощный автомобиль должен иметь отличное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому, для того чтобы обеспечить необходимый уровень для максимально эффективной реализации производительности Z06 автомобиль комплектуется шинами Michelin особого, увеличенного размера. А для того чтобы прикрыть более широкие шины, аэродинамические накладки были расширены на 56 mm в передней части автомобиля и на 80 mm в задней. Эти расширения накладок наделили Corvette Z06 ещё более широким и заниженным силуэтом подчеркнув его уникальным логотипом.
Чтобы держать под контролем поворачиваемость и сцепление при торможении, которые обеспечиваются шинами большего размера, экстерьер Corvette Z06 разрабатывался с прицелом на то, чтобы создавать аэродинамическую прижимную силу, усиливающую сцепные свойства на высоких скоростях.
А для того, чтобы быть в курсе самых последних новостей о бренде Chevrolet приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы выбрать свой Chevrolet.
|