По данным издания The Korea Herald, Hyundai может купить всю FCA за $10 млрд, а в случае невключения некоторых активов в сделку (например, компании Maserati и производителя компонентов Magneti Marelli) речь может идти о сумме в $5 млрд. ,br>
«Мы уже закупаем компоненты у Hyundai. Посмотрим, возможно, мы договоримся по другим аспектам, особенно в сфере разработки трансмиссий и водородных технологий», — сообщил журналистам Маркионне, добавив, что «на данный момент ещё нечего анонсировать».
Напомним, что AUTO-Consulting ранее уже сообщал, что интерес к покупке отдельных активов Fiat Chrysler проявляли китайские автопроизводители. Речь шла о сделке по бренду Jeep, но пока она так и не состоялась. О том, что FCA не прочь продаться, Серджио Маркионне дал понять еще год назад. Переговоры с различными претендентами идут постоянно, но итальянцы заинтересованы продать весь актив, включая всю бывшую империю Chrysler, которая на сегодня еле-еле удерживается на плаву. В модельном ряду Chrysler почти не осталось автомобилей, а концерн держится на продажах пикапов Ram под брендом Dodge. Интеграция американских автомобилей на европейский рынок через сеть Fiat также потерпела фиаско. Не получилось их продвинуть и через премиальный бренд Lancia. В то же время, экспансия итальянских авто на рынок США также сильно буксует. Alfa Romeo сильно отстает от ранее заявленных планов, а сбыт Fiat пока ограничился лишь моделью Fiat-500.
Chrysler стоит перед необходимостью масштабной технологической революции, которую в состоянии дать лишь мощный партнер. |