Не только «Французам»: на шиномонтаже нужен активатор колесных вентилей
Авто-електроніка | Опубліковано - 2005-07-25 19:15:51 (4519 разів прочитано)
Системы электронного контроля давления и температуры шин становятся все более привычным явлением в современных транспортных средствах. После каждой замены шины или вентиля система Schrader, устанавливаемая главным образом на французские автомобили, требует перепрограммирования распределения датчиков между отдельными шинами в блоке управления. Для этого мастерской необходим не только диагностический тестер Bosch KTS, но и активатор колесных вентилей. В настоящий момент Bosch начинает поставки этого прибора.
Активатор колесных вентилей нужен, например, при замене местами шин передней и задней осей, поскольку эта процедура требует перепрограммирования блока управления. В таких случаях вентили заменяемых колес должны быть активизированы для системы контроля давления шин.
Механик мастерской просто прижимает активатор к шине около вентиля и жмет на кнопку активизации устройства. Датчик давления шины посылает сигнал в блок управления, благодаря чему диагностический тестер может распределить датчики давления шин для блока управления (передний левый, задний правый и т.д.). Теперь в случае необходимости возможно также перепрограммирование заданных значений давления и температуры шин в датчиках.
Новый активатор колесного вентиля Bosch поможет автомеханикам значительно сэкономить время. Если традиционное распределение датчиков вручную занимает до 15 минут на одно колесо, то новый прибор Bosch позволяет справиться с этим менее чем за одну минуту – для всех четырех колес.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.