«Сотни тысяч б-у автомобилей уже заполонили украинские дороги. Часть из них находится в аварийном состоянии, а также производит в больших объемах выбросы СО. Их владельцы выбрали для себя такой вариант передвижения, чтобы избегать поездок в старом общественном транспорте - в тесных салонах, еще и с отсутствием графика движения. Это демонстрирует острую необходимость обновления автопарков новыми автобусами и троллейбусами от украинского производителя», - отмечают в компании.
За 2 месяца поток бу иномарок на 13% превысил объемы всего 2018 года
В Украине подвели итоги растаможки автомобилей за время действия льготного периода
В «Богдане» также добавили, что в настоящее время отечественные автомобилестроительные заводы уже производят современный и качественный транспорт европейского качества. Они стремятся повысить условия перевозки украинцев, имея для этого производственные мощности. Так, в частности, «Богдан Моторс» способен выпускать 6000 новых автобусов и троллейбусов в год.
Напомним, корпорация «Богдан» с органами местного самоуправления в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», финансируемый за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Удобные низкопольные автобусы и троллейбусы пока ходят по улицам ряда украинских городов. В этом году «Богдан Моторс» выиграл тендеры на поставку партий низкопольных троллейбусов в Киев и Харьков.
Нашествие дизельных авто из Европы может навредить украинскому авторынку - мнение
|