Три лица Jeep. Наш сравнительный тест: Авто новини від AUTO-Consulting - Jeep

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Jeep
• Новий повнопривідний Jeep Avenger 4xe вже в Україні
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
• В Україні оголошено ціни на Jeep Wrangler 2025 модельного року
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Jeep знову стає головним спонсором футбольного клубу «Ювентус»
• Яким буде новий Jeep Compass. Офіційні подробиці
• Стартував щорічний Easter Jeep Safari
• В Україну прямує ексклюзивна версія Jeep Compass North Star за вигідною ціною
• На заводі в Польщі стартувало виробництва Jeep Avenger 4xe
• Jeep здобув нагороду «Прорив Року» в акції «Автомобіль Року в Україні»
Ще по Jeep...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест

тест-драйви | Опубліковано - 2019-07-23 21:55:51 (15017 разів прочитано)
Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep
Название марки Jeep уже давно стало нарицательным для внедорожников. Но Jeep - это намного больше. У корреспондента AUTO-Consulting была возможность провести сравнительный тест трех моделей Jeep - Cherokee, Renegade и Wrangler.
Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

В повседневной жизни в течение двух дней поездить на трех (как минимуму) моделях Jeep - не так просто. Если вы, конечно, не работник автосалона. А на ежегодном фестивале Camp Jeep, который проходит в Доломитовых Альпах и собирает поклонников марки со всей Европы (и не только), для такого сравнительного теста были все условия.

Для любителей 4х4 прошло культовое мероприятие. Наш репортаж с Camp Jeep 2019

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Корреспондент AUTO-Consulting воспользовался возможностью и вдоволь покатался на Jeep Cherokee, Jeep Renegade и Jeep Wrangler Rubicon. Именно в таком порядке, и на соответствующих трассах за рулем очень хорошо понимаешь, чем и насколько отличаются эти модели. Не только по внешнему виду и размеру, но и по духу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Jeep Cherokee
Ключи от Jeep Cherokee корреспондент AUTO-Consulting получил прямо на парковке аэропорта в Венеции. И его сразу же ожидало первое испытание. Для большого (4623х1859х1681 мм - ДхШхВ) Cherоkee, который американцы считают среднеразмерным, закоулочки венецианского паркинга выглядели слишком узкими. Почти такими же узкими, как фары головного света на дорестайлинговом Cherokee. После обновления у него открытый и полностью светодиодный взгляд, и новый фасон презентабельного итальянского костюма. Ведь линии кузова немного изменились, сделав дизайн SUV действительно красивее и завершеннее. Под костюмом - мышцы. Структура кузова на 65% состоит из высокопрочных сталей.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Салон - по прежнему богатый и комфортный. И садиться в него приятно. А когда попадаешь за руль, ощущаешь, что ты в правильной машине. Посадка высокая, обзор хороший, сидеть удобно и приятно. Есть какое-то чувство некоторого превосходства. Особенно в Италии, среди мелких малолитражек А- и В-классов. Их водители наверняка думали, что этому неуклюжему Jeep будет нелегко на тесных венецианских дорожках. Но нет. Хорошие обзор и управляемость, с первых же метров движения нивелируют ощущение большого автомобиля. Но оно возвращается, когда выезжаешь на трассу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

По магистрали Cherokee плывет. Мягко, комфортно, тихо и быстро. Скорость не чувствуется настолько, что никому не хочется уступать левый ряд, даже под угрозой штрафа с придорожной камеры фиксации нарушений ПДД. Такое, немного хулиганское настроение, не портят даже небольшие крены в поворотах, которые естественны для высокого кузова (клиренс 201 мм) и мягкой комфортной подвески.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Если охарактеризовать Jeep Cherokee в двух словах, то это - комфорт и стиль. Автомобиль действительно ни на кого не похож, а по комфорту может соперничать… В общем, вы и так знаете, кто у нас признанный лидер по мягкости езды.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

По дороге в Camp Jeep корреспондент AUTO-Consulting проехал на Cherokee по автобану, узким улочкам итальянских деревушек-городков и альпийским горным серпантинам. Jeep Cherokee везде был “в своей тарелке”, а его пассажиры нигде не ощущали дискомфорта. На трассе - не самый медленный, на серпантинах - маневренный, надо съехать с твердого покрытия - без проблем.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

И еще: несмотря на новый стильный итальянский костюм, который делает автомобиль представительным, бизнесовым и очень культурно-цивилизованным, Cherokee, как и раньше способен заехать куда дальше, чем подавляющее большинство паркетников. Это же Jeep.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Jeep Renegade
По сравнению с Cherokee, Jeep Renegade выглядит не так эффектно и ярко. Поэтому, не ожидая от малыша никаких откровений, корреспондент AUTO-Consulting, взял автомобиль в красном цвете. Чтобы хоть как-то компенсировать “детскость” Renegade в сравнении с Cherokee. Но оказалось, что этот небольшой SUV вполне может покорить своими детскими непосредственностью и задором. Правда, не сразу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Сразу, после Cherokee, Jeep Renegade кажeтся жестковатым, несерьезным и, извините, каким-то женским. Тут следует обратить внимание на слова “после Cherokee” и “кажется”. К езде на Jeep Renegade надо привыкнуть. Происходит это за первых полчаса за рулем. Потом, начинаешь замечать задор, отличную маневренность, легкость управления и способность резвиться на пересеченной местности без опасных последствий.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Да - подвеска у Jeep Renegade жестче, чем у Cherokee. Шумоизоляция у него - хуже. Но самое удивительное, что это не портит удовольствия от езды. Автомобиль очень гармоничный и хорошо сбалансированный. Именно таким и должен быть “джипик” для езды по городу и тем городским окрестностям, куда на обычных легковушках боятся даже сунуться. А на Jeep Renegade сделать вылазку на действительно дикую природу не только не страшно, но и весело.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Преимущества Renegade понимаешь, когда карабкаешься по горным серпантинам, впритирку проезжаешь по узеньким улочкам, или находишь место на парковке.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Если вам не нужно покорять жесткую целину, но при этом хочется действительно ощущать свободу передвижения, Jeep Renegade подойдет. Причем, даже для поездок на деловые встречи. В каком-нибудь ярком цвете, он подчеркнет вашу индивидуальность, а само появление на таком SUV сформирует мнение, что вы человек независимых взглядов, но с практической жилкой.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

В рамках Camp Jeep состоялась презентация новой версии Jeep Wrangler

На Camp Jeep 2019 приняли участие 750 автомобилей Jeep и более 1500 человек

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Jeep Wrangler Rubicon
После юркого Renegade, длиннобазный Jeep Wrangler Rubicon кажется большим, тяжелым и неповоротливым. Залезать в кабину, то есть - салон, - высоко (дорожный просвет больше 25 см). Внутри стильный винтажный интерьер. Да и сам Jeep Wrangler Rubicon - словно монстр из прошлого века. Настоящий динозавр, в отличие от сородичей, выживший благодаря современной начинке, которая скрывается под непробиваемым и доведенным эволюцией до совершенства “панцирем”. Собственно, так оно и есть. Wrangler Rubicon имеет вид легендарного классического Jeep середины прошлого века. Но, как говорится, молод душой, и внутри имеет все современные системы безопасности и комфорта.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Его размеры и вес - тоже правильные. Jeep Wrangler Rubicon словно утюжит легкое бездорожье. Он не оставляет никаких шансов небольшим и средним неровностям дороги “достучаться” до салона. А на действительно сложных участках, на удивление легко карабкается горными тропами, словно какой-то козерог или тур.



Дорожку по которой корреспондент AUTO-Consulting карабкался на Jeep Wrangler Rubicon 1941 Edition на гору, буквально протоптали в траве, и под ней были мокрый гравий и глиняная грязь. И эта дорожка поднималась настолько вертикально вверх, что из-за капота с надписью “1941” не видно было куда едешь. И в таком положении “не видно” надо было на подъеме делать обратные повороты. Ведь спереди были каменные стены. На длиннобазном 4-дверном Rubicon повороты в колее из булыжников были особенно “приятными”. Не говоря уже о езде под наклоном, когда драйвер смотрит на пассажира сбоку сверху или снизу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Примерно таким же был и спуск назад, к цивилизованной трассе. А между ними - проезд по узкой извилистой дорожке, с одной стороны которой скала, а с другой - пропасть. Радовало, что иногда попадались “дорожные знаки” с надписью: “Трасса только для Rubicon”. Значит, другим она не по плечу.



После естественного горного подъема в дремучем лесу, искусственные препятствия были для Wrangler Rubicon словно детская площадка.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Среди коронных джиперских упражнений там присутствовали проезд по “кочкам” с вывешиванием сразу двух колес. Подъем на крутую горку и спуск с нее. Наклонная езда по рампе, и проезд по бревнам. Все препятствия были из больших бревен. Так словно заблудился в диком дремучем лесу, и надо выбираться по поваленным деревьям.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

На самом деле, все это было больше испытанием нервов водителей, чем внедорожных способностей Wrangler Rubicon. Что нисколько не умаляет внедорожных возможностей Jeep. Ведь это самый известный и именитый внедорожник. Что еще раз было показательно доказано. Хотя с данной аксиомой никто и не спорил.



Jeep Wrangler Rubicon - настоящий танк. В смысле проходимости. И на нем - без компромиссов можно проехать практически везде. Мужская машина. Хотя на Camp Jeep 2019 мощными Jeep Wrangler Rubicon легко управляли девушки. Здесь ведь тоже имеются все современные электронные помощники водителя.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Еще одно лицо Jeep
И пару слов специально для тех, кто не читал наш репортаж из Camp Jeep 2019 на прошлой неделе. Сегодня у Jeep появилось еще одно новое лицо. Это - пикап Jeep Gladiator, представленный в начале месяца в Доломитовых Альпах. Так что теперь слово Jeep можно перевести, как “едь куда хочешь, и делай что хочешь”. У культовой марки есть модели на любой вкус и все случаи жизни.

Jeep вернулся в сегмент пикапов и представил Gladiator. Наш репортаж

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Киев - Сан-Мартино-ди-Кастроцца - Киев

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• З якого авто починалася слава компанії Toyota
• Федерація роботодавців ініціює продовження пільг для виробників електротранспорту до 2036 року
• Сервісні центри МВС збільшили кількість онлайн-записів
• В Україні почали випускати автовишки на шасі JAC N120 з екіпажною кабіною
• В Мукачеві відкрився новий офіційний дилер мотоциклів Honda
• Музей "Колеса історії" зробить регулярним пробіг на ретро автобусах
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ вітчизняний безпілотний роботизований наземний комплекс TERMIT
• Honda успішно випробувала космічну ракету
• В Україні налагодили встановлення КМУ на тягачі
• Представлено найпотужніший серійний Volkswagen Golf GTI EDITION 50
• Комунальники Харківщини обирають сучасну спецтехніку українського виробництва на базі JAC N200
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Бронемашини «Козак» стали цифровими командно-штабними пунктами
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
• Врешті на ринку IAM: модулі амортизаторів SACHS CDC з пневматичною ресорою від ZF Aftermarket вже у продажу
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• В Україні змінюються вимоги до обов`язкового технічного контролю транспорту
• 50 років Volkswagen Polo: вже продано понад 20 млн. авто
• Стали відомі обсяги страхових виплат за автоцивілкою в 2025 році
• Новий повнопривідний Jeep Avenger 4xe вже в Україні
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Києві продали легендарний автозавод КАРЗ. Хто покупець?
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• В Україні знайшли рідкісний мотоцикл, який тестували в журналі "Сигнал"
• Українські військові отримали 63 мотоцикли
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Першу партію українських бронеавтомобілів "Тіса" поставили до війська
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Подробиці про новий український бронеавтомобіль
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
Акції у дилерів...
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
• В Тойота Центр Дніпро діють спеціальні умови офіційного сервісу
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.