Три лица Jeep. Наш сравнительный тест: Авто новости от AUTO-Consulting - Jeep

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Jeep
• Как Stellantis поступит с украинскими дилерами Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Jeep и Maserati
• В мире на один культовый внедорожник стало больше. Ford возродил Bronco для конкуренции с Jeep Wrangler
• Как дилерская сеть Jeep в Украине работает в карантин
• Новое поколение Jeep Grand Cherokee дебютирует в 2020 году
• У Jeep появится сразу три гибридные модели
• Автомобиль для Санты: Jeep Grand Cherokee установил рекорд скорости с елкой на крыше
• У Jeep появится сверхкомпактная модель
• В Украине стартовали продажи обновленного Jeep Compass
• Три лица Jeep. Наш сравнительный тест
• На Camp Jeep 2019 приняли участие 750 автомобилей Jeep и более 1500 человек
Еще по Jeep...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-07-23 21:55:51 (12682 раз прочитано)
Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep
Название марки Jeep уже давно стало нарицательным для внедорожников. Но Jeep - это намного больше. У корреспондента AUTO-Consulting была возможность провести сравнительный тест трех моделей Jeep - Cherokee, Renegade и Wrangler.
Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

В повседневной жизни в течение двух дней поездить на трех (как минимуму) моделях Jeep - не так просто. Если вы, конечно, не работник автосалона. А на ежегодном фестивале Camp Jeep, который проходит в Доломитовых Альпах и собирает поклонников марки со всей Европы (и не только), для такого сравнительного теста были все условия.

Для любителей 4х4 прошло культовое мероприятие. Наш репортаж с Camp Jeep 2019

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Корреспондент AUTO-Consulting воспользовался возможностью и вдоволь покатался на Jeep Cherokee, Jeep Renegade и Jeep Wrangler Rubicon. Именно в таком порядке, и на соответствующих трассах за рулем очень хорошо понимаешь, чем и насколько отличаются эти модели. Не только по внешнему виду и размеру, но и по духу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Jeep Cherokee
Ключи от Jeep Cherokee корреспондент AUTO-Consulting получил прямо на парковке аэропорта в Венеции. И его сразу же ожидало первое испытание. Для большого (4623х1859х1681 мм - ДхШхВ) Cherоkee, который американцы считают среднеразмерным, закоулочки венецианского паркинга выглядели слишком узкими. Почти такими же узкими, как фары головного света на дорестайлинговом Cherokee. После обновления у него открытый и полностью светодиодный взгляд, и новый фасон презентабельного итальянского костюма. Ведь линии кузова немного изменились, сделав дизайн SUV действительно красивее и завершеннее. Под костюмом - мышцы. Структура кузова на 65% состоит из высокопрочных сталей.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Салон - по прежнему богатый и комфортный. И садиться в него приятно. А когда попадаешь за руль, ощущаешь, что ты в правильной машине. Посадка высокая, обзор хороший, сидеть удобно и приятно. Есть какое-то чувство некоторого превосходства. Особенно в Италии, среди мелких малолитражек А- и В-классов. Их водители наверняка думали, что этому неуклюжему Jeep будет нелегко на тесных венецианских дорожках. Но нет. Хорошие обзор и управляемость, с первых же метров движения нивелируют ощущение большого автомобиля. Но оно возвращается, когда выезжаешь на трассу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

По магистрали Cherokee плывет. Мягко, комфортно, тихо и быстро. Скорость не чувствуется настолько, что никому не хочется уступать левый ряд, даже под угрозой штрафа с придорожной камеры фиксации нарушений ПДД. Такое, немного хулиганское настроение, не портят даже небольшие крены в поворотах, которые естественны для высокого кузова (клиренс 201 мм) и мягкой комфортной подвески.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Если охарактеризовать Jeep Cherokee в двух словах, то это - комфорт и стиль. Автомобиль действительно ни на кого не похож, а по комфорту может соперничать… В общем, вы и так знаете, кто у нас признанный лидер по мягкости езды.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

По дороге в Camp Jeep корреспондент AUTO-Consulting проехал на Cherokee по автобану, узким улочкам итальянских деревушек-городков и альпийским горным серпантинам. Jeep Cherokee везде был “в своей тарелке”, а его пассажиры нигде не ощущали дискомфорта. На трассе - не самый медленный, на серпантинах - маневренный, надо съехать с твердого покрытия - без проблем.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

И еще: несмотря на новый стильный итальянский костюм, который делает автомобиль представительным, бизнесовым и очень культурно-цивилизованным, Cherokee, как и раньше способен заехать куда дальше, чем подавляющее большинство паркетников. Это же Jeep.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Jeep Renegade
По сравнению с Cherokee, Jeep Renegade выглядит не так эффектно и ярко. Поэтому, не ожидая от малыша никаких откровений, корреспондент AUTO-Consulting, взял автомобиль в красном цвете. Чтобы хоть как-то компенсировать “детскость” Renegade в сравнении с Cherokee. Но оказалось, что этот небольшой SUV вполне может покорить своими детскими непосредственностью и задором. Правда, не сразу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Сразу, после Cherokee, Jeep Renegade кажeтся жестковатым, несерьезным и, извините, каким-то женским. Тут следует обратить внимание на слова “после Cherokee” и “кажется”. К езде на Jeep Renegade надо привыкнуть. Происходит это за первых полчаса за рулем. Потом, начинаешь замечать задор, отличную маневренность, легкость управления и способность резвиться на пересеченной местности без опасных последствий.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Да - подвеска у Jeep Renegade жестче, чем у Cherokee. Шумоизоляция у него - хуже. Но самое удивительное, что это не портит удовольствия от езды. Автомобиль очень гармоничный и хорошо сбалансированный. Именно таким и должен быть “джипик” для езды по городу и тем городским окрестностям, куда на обычных легковушках боятся даже сунуться. А на Jeep Renegade сделать вылазку на действительно дикую природу не только не страшно, но и весело.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Преимущества Renegade понимаешь, когда карабкаешься по горным серпантинам, впритирку проезжаешь по узеньким улочкам, или находишь место на парковке.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Если вам не нужно покорять жесткую целину, но при этом хочется действительно ощущать свободу передвижения, Jeep Renegade подойдет. Причем, даже для поездок на деловые встречи. В каком-нибудь ярком цвете, он подчеркнет вашу индивидуальность, а само появление на таком SUV сформирует мнение, что вы человек независимых взглядов, но с практической жилкой.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

В рамках Camp Jeep состоялась презентация новой версии Jeep Wrangler

На Camp Jeep 2019 приняли участие 750 автомобилей Jeep и более 1500 человек

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Jeep Wrangler Rubicon
После юркого Renegade, длиннобазный Jeep Wrangler Rubicon кажется большим, тяжелым и неповоротливым. Залезать в кабину, то есть - салон, - высоко (дорожный просвет больше 25 см). Внутри стильный винтажный интерьер. Да и сам Jeep Wrangler Rubicon - словно монстр из прошлого века. Настоящий динозавр, в отличие от сородичей, выживший благодаря современной начинке, которая скрывается под непробиваемым и доведенным эволюцией до совершенства “панцирем”. Собственно, так оно и есть. Wrangler Rubicon имеет вид легендарного классического Jeep середины прошлого века. Но, как говорится, молод душой, и внутри имеет все современные системы безопасности и комфорта.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Его размеры и вес - тоже правильные. Jeep Wrangler Rubicon словно утюжит легкое бездорожье. Он не оставляет никаких шансов небольшим и средним неровностям дороги “достучаться” до салона. А на действительно сложных участках, на удивление легко карабкается горными тропами, словно какой-то козерог или тур.



Дорожку по которой корреспондент AUTO-Consulting карабкался на Jeep Wrangler Rubicon 1941 Edition на гору, буквально протоптали в траве, и под ней были мокрый гравий и глиняная грязь. И эта дорожка поднималась настолько вертикально вверх, что из-за капота с надписью “1941” не видно было куда едешь. И в таком положении “не видно” надо было на подъеме делать обратные повороты. Ведь спереди были каменные стены. На длиннобазном 4-дверном Rubicon повороты в колее из булыжников были особенно “приятными”. Не говоря уже о езде под наклоном, когда драйвер смотрит на пассажира сбоку сверху или снизу.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Примерно таким же был и спуск назад, к цивилизованной трассе. А между ними - проезд по узкой извилистой дорожке, с одной стороны которой скала, а с другой - пропасть. Радовало, что иногда попадались “дорожные знаки” с надписью: “Трасса только для Rubicon”. Значит, другим она не по плечу.



После естественного горного подъема в дремучем лесу, искусственные препятствия были для Wrangler Rubicon словно детская площадка.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Среди коронных джиперских упражнений там присутствовали проезд по “кочкам” с вывешиванием сразу двух колес. Подъем на крутую горку и спуск с нее. Наклонная езда по рампе, и проезд по бревнам. Все препятствия были из больших бревен. Так словно заблудился в диком дремучем лесу, и надо выбираться по поваленным деревьям.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

На самом деле, все это было больше испытанием нервов водителей, чем внедорожных способностей Wrangler Rubicon. Что нисколько не умаляет внедорожных возможностей Jeep. Ведь это самый известный и именитый внедорожник. Что еще раз было показательно доказано. Хотя с данной аксиомой никто и не спорил.



Jeep Wrangler Rubicon - настоящий танк. В смысле проходимости. И на нем - без компромиссов можно проехать практически везде. Мужская машина. Хотя на Camp Jeep 2019 мощными Jeep Wrangler Rubicon легко управляли девушки. Здесь ведь тоже имеются все современные электронные помощники водителя.

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Еще одно лицо Jeep
И пару слов специально для тех, кто не читал наш репортаж из Camp Jeep 2019 на прошлой неделе. Сегодня у Jeep появилось еще одно новое лицо. Это - пикап Jeep Gladiator, представленный в начале месяца в Доломитовых Альпах. Так что теперь слово Jeep можно перевести, как “едь куда хочешь, и делай что хочешь”. У культовой марки есть модели на любой вкус и все случаи жизни.

Jeep вернулся в сегмент пикапов и представил Gladiator. Наш репортаж

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Киев - Сан-Мартино-ди-Кастроцца - Киев

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест - Jeep

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
Главные новости
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
• АвтоКрАЗ начал принимать заказы на 2022 год
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.