тест-драйви | Опубліковано - 2005-11-22 18:42:59 (17911 разів прочитано)
В гамме Nissan, которая официально представлена в Украине, представлены 5 полноприводных автомобиля: X-Trail, Murano, Pathfinder, Patrol, Navara. По своим характеристикам, габаритам и стоимости – линейка 4x4 от Nissan покрывает практически все сегменты полноприводных автомобилей. Но если с X-Trail и Patrol украинские потребители знакомы, то Pathfinder, Murano и Navara – для нас еще «темные лошадки».
Компания «Ниссан Мотор Украина» решила открыть все «карты» и провела честный тест-драйв на специальной внедорожной трассе. И вот на что оказались способны Nissan…
Трасса
От того, по какой трассе поедет внедорожник зависит многое, в том числе и удастся ему проявить все особенности полного привода и электронных систем. Специально для каждой модели были подготовлены свои участки бездорожья, под стать особенностям, каждой из модели. Если Nissan X-Trail предстояло штурмовать целину, карабкаться на холмы и проезжать раскисшую грязь, то Patrol штурмовал глиняный карьер и сооружение из бревен.
Автодром «Феофания» создал легендарный гонщик Леонов(Cтарший), который лично руководил строительством внедорожной трассы. Это была его давняя мечта, поскольку трассы такого уровня в Киеве еще не было.
- Здесь есть участки на любой вкус и для любых
внедорожников. Я вынашивал идею строительства такого автодрома много лет, - говорит Леонов.
Кстати, сам гонщик не почил на лаврах, а лично участвовал в тестах в качестве инструктора на Nissan Patrol и даже подсказывал как экстремальнее пройти спецучасток.
Внедорожники
На плацу автодрома красовалось четыре внедорожника: Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Murano. Кстати, официальные продажи Murano и Navara (люксовый пикап на базе Pathfinder) начнутся в Украине в ноябре-декабре 2005г., но цены уже известны. Представив такую гамму, Nissan подчеркивает, что готов предложить внедорожники для любого сегмента потребителей. Подчеркнем, что почти все модели – новинки 2005 года, либо претерпели изменения. 2005 год стал для компании Nissan годом внедорожников: в конце 2004 года на рынок был выведен обновленный Nissan Patrol, весной 2005 года – представлена 2,5-литровая дизельная версия Nissan Pathfinder, в сентябре начались продажи 4-литровой бензиновой версии этой же модели. В конце 2005 года стартуют продажи культового кроссовера Nissan Murano (европейская версия), а также и открыт совершенно новый сегмент рынка – сегмент люксовых пикапов – Nissan Navara SUT. Весь этот внедорожный арсенал и предстояло прочувствовать украинским журналистам да еще и на специальной трассе. Подчеркнем, что тест пришелся как раз в самый активный сезон покупок 4х4 - на кануне зимы.
Самым массовым и успешным в Украине внедорожником в гамме Nissan уже который год является X-Trail. В 2005 году увеличилось число его модификаций, что с благодарностью отметили потребители. Теперь линейка X-Trail с 2,0, 2,5-литровыми бензиновыми двигателями и 2,2-литровым турбодизелем фактически закрывают все возможные комбинации в сегменте SUV-Compact. Такой широкой гаммы моделей в данном классе не может похвастаться ни один из конкурентов.
OFF-ROAD экзамен
Нам повезло и знакомиться с особенностями 4х4 от Nissan мы начали по возростанию. Первым был X-Trail (2,5 АКПП), который без труда штурмовал целину, легко взбирался на грунтовый холм (положение «1» АКПП), лихо проходил грязь (положение «1,2,3» АКПП).
На долю Murano выпали шоссейные упражнения: «змейка», переставка, разгон-торможение в «пол», «змейка задом» - таким образом организаторы дали понять, что Murano может подарить почти те же удовольствия, как и легковой автомобиль.
Стихия Nissan Patrol и Pathfinder – настоящее бездорожье. В этом лишний раз убеждаешься, проехав соответствующую трассу. Преграда из бревен для настоящего off-road – не проблема. Даже удивительно, как легко Patrol справился с препятствием.
Вердикт
Поездив на всей линейке Nissan, четко понимаешь предназначение каждой модели.
Nissan Murano.
Эта машина уже знакома украинским автолюбителям благодаря неофициальным поставкам из США и Канады. Теперь на рынок выводится сертифицированный автомобиль в европейской версии, специально адаптированной к условиям эксплуатации в Украине. Автомобиль представляет собой истинный кроссовер, преодолевающий грань между легковыми пассажирскими автомобилями и внедорожниками.
На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель VQ V6 объемом 3,5 литра (234 л.с.), который агрегатируется с бесступенчатым вариантом X-Tronic CVT. В обычных условиях это переднеприводной автомобиль, что дает экономию топлива и снижение потерь мощности, при подключении полного привода до 50% крутящего момента передается на задние колеса. Подвеска всех четырех колес – независимая, что обеспечивает плавность хода и управляемость легкового автомобиля. Система полного привода обеспечивает поддержку в сложных дорожных условиях и при движении по скоростной магистрали.
Стоимость автомобиля составит 61900 долларов США.
Nissan X-Trail
Среди особенностей этого автомобиля – линейка из трех двигателей – бензиновые объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 140 и 165 л.с. соответственно и дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с.. Цена на X-Trail находится в пределах от 30530 до 41690 долларов США.
Nissan Pathfinder.
В сентябре начались продажи бензиновой версии этой модели. Автомобиль предназначен в первую очередь для семей, нацеленных на проведение активного досуга, или мужчин, ориентированных на создание семьи и ценящих в автомобиле функциональность и технологичность.
Дизельный двигатель, установленный на Pathfinder, развивает максимальную мощность 174 л.с., а крутящий момент достигает поистине впечатляющего пика - 403 Нм - всего лишь при 2 000 об/мин. С осени 2005 года на украинский рынок стали поставляться бензиновые версии автомобиля с двигателем объемом 4 литра и мощностью 269 л.с.
Автомобиль имеет самый большой в своем классе объем багажного отделения. При всех занятых сиденьях объем багажного отделения Pathfinder составляет 190 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда этот объем увеличивается до 515 литров, а при сложенных сиденьях третьего и второго рядов - до 2091 литров.
Автомобиль выпускается на заводе компании в Барселоне, Испания.
Стоимость Pathfinder – 47860-62690 долларов США.
Nissan Navara открывает новый сегмент на рынке (и в модельном ряду компании Ниссан) – сегмент люксовых пикапов SUT. Автомобиль выпускается на общей платформе с моделью Pathfinder класса SUV.
Navara будет пользоваться популярностью у еще более широкого круга потребителей, чем модель Nissan Pickup, считают в Nissan.
Расход топлива модели Navara с механической коробкой передач в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км.
Легендарный внедорожник Nissan Patrol – это флагман всего модельного ряда 4х4 с эмблемой Nissan на решетке радиатора.
В течение более полувека Patrol являлся лидером в своем классе. Модель прошла последнее обновление осенью 2004 года, которое несло в себе гораздо более существенные изменения, чем обычный фэйс-лифтинг. Все детали кузова, кроме крыши, изменились. Модель поставляется на рынок с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 160 л.с. и бензиновым двигателем объемом 4,8 литра и мощностью 245 л.с.
Nissan Patrol способен взбираться на гору, чей уклон составляет 39 градусов, проходить через водное препятствие в 700 мм и брать на буксир трейлер весом до 3.5 тонн (2.5 тонн для Patrol с автоматической трансмиссией).
Автомобиль производится в Японии, стоимость составляет 52960-67930 долларов США.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.