Причина такого решения со стороны японской марки - отсутствие бюджета на продолжение проекта и нехватка персонала для последующего обновления модели, в котором она нуждается на фоне постоянно растущей конкуренции в EV-сегменте.
В общем, Mitsubishi i-MiEV можно считать удачным проектом, как для первого электрокара: машина была официально представлена в 50 странах, за период своего существования компания реализовала 32 тыс. экземпляров модели. В Европе Mitsubishi i-MiEV стал известным благодаря своим братьям-близнецам Peugeot iOn и Citroën C-Zero, которые продавались с 2010 до 2019 года группой PSA в рамках альянса с японским производителем.
Напомним, что Mitsubishi i-MiEV имел длину 3,47 м и оснащался электромотором на 67 л.с. (196 Нм), а также батареей емкостью 16 кВт-ч, которой хватало на 150 км по циклу NEDC.
Отметим, что Mitsubishi i-MiEV стали первыми официально поставляемыми в Украину электромобилями. Первые электрокары начали поставляться в нашу страну в 2011 году. На сегодня в Украине зарегистрировано в общей сложности 69 Mitsubishi i-MiEV.
Как в Украину начали поставлять Mitsubishi i-MiEV
|