В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ: Авто новини від AUTO-Consulting - LGMG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: LGMG
• В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т
Ще по LGMG...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ

ринок вантажівок | Опубліковано - 2020-10-12 13:18:58 (49452 разів прочитано)
В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG
В начале 2020 года в Украину впервые официально был поставлен карьерный самосвал LGMG CMT96. Эта мощная современная машина с колёсной формулой 6x4 и грузоподъёмностью в целых 63 000 кг ехала целенаправленно в Ровенскую область, а конкретнее на Выровский карьер – одно из ведущих горнодобывающих предприятий Украины, входящее в группу компаний Basalt AG, управляющую 350-тью объектами по производству и переработке минерального сырья по всему миру.
И теперь после девяти месяцев эксплуатации этой самосвальной техники в тяжелых карьерных условиях можно подвести первые итоги и сделать первые выводы.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т

Как рассказали у официального дилера марки LGMG в Украине ООО «Логистик Машинери», выводы на самом деле очень просты. Всем, кто использует в своей деятельности тяжелую карьерную технику стоит присмотреться внимательнее именно к продукции LGMG в общем и к новой модели самосвала CMT96 в частности по целому ряду причин. Во-первых, это совершенно безальтернативная на рынке стоимость владения (обслуживания, запчастей, ремонтов, затрат на ГСМ и шины, которые в карьере изнашиваются гораздо быстрее и являются по-настоящему расходным материалом), тут с китайским богатырем никто тягаться не может вообще. Во-вторых, а может быть это и есть главный фактор, мы отметим самую что ни есть конкурентную цену этих самосвалов, которой словно козырем легко бьются все остальные соперники в классе. И, в-третьих, как оказалось и что логично вытекает из приведенных выше фактов, именно эти машины значительно превосходят аналоги по себестоимости перевезенной тонны породы.

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG

Можем с уверенностью заключить, что длительные полевые испытания подтвердили высочайший класс и экономическую целесообразность покупки карьерного самосвала CMT96. Ну и логическим развитием этой ситуации стало то, что у многолетнего официального дилера марки LGMG в Украине ООО «Логистик Машинери» в июле 2020 года Выровский карьер приобрел еще две точно такие же машины.

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG

Вот и получается, что на сегодняшний день прямых конкурентов у «карьерников» LGMG на украинском рынке попросту нет. И остается лишь констатировать, что это самая что ни есть достойная замена для морально и физически устаревшего автопарка самосвальной техники в многочисленных карьерах страны. На сегодняшний день именно эти машины можно рассматривать как самую реальную альтернативу продукции БелАЗ карьерным самосвалам других ведущих производителей.

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG По крайней мере для этого она, китайская продукция, обладает всеми необходимыми качествами, а главное своей работой уже доказала всю серьезность своих притязаний. При чем, сделала она это если и не играючи, то уж очень как-то легко. И это несмотря на тяжелые условия работы в карьере: сложный рельеф, а значит возросшие требования к КПП, двигателю и мостам, громадные нагрузки на все основные узлы конструкции, повышенную запыленность воздуха. Поэтому отдельно отмечаем огромный заложенный ресурс и просто невероятную выносливость всех узлов и агрегатов этих самосвалов от LGMG, продемонстрированные в ходе эксплуатации.

И хотя многие производители специальной техники пробовали свои силы в сфере производства техники карьерной, как показали практика и время, автомобили подобного класса, практически лишенные недостатков, могут выпускать лишь единицы производителей. И одним из таких уже всемирно признанных брендов, специализирующихся исключительно на карьерной самосвальной технике, как раз и является китайская LGMG. Первые самосвалы компании сошли с конвейера в 2010 году, а уже в 2014 и 2015 годах именно Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co., Ltd. занимала первое место в сегменте производства тяжелых карьерных грузовиков в Китае, где конкуренция в машиностроительной отрасли просто-таки огромна. Темпы развития бренда оказались просто ошеломляющими и с каждым годом они лишь набирают обороты.

Производство карьерных самосвалов - это основной бизнес для компании, которая предлагает клиентам очень широкую линейку машин. Отметим, что самосвалы LGMG изначально спроектированы именно как карьерные, поэтому они способны выдерживать огромные нагрузки и очень жесткие условия эксплуатации, к примеру, работать на разработке глубоких карьеров. В этом самое основное и главное отличие самосвалов LGMG от большинства других китайских производителей, которые производят самосвалы для карьеров на основе модернизированных дорожных машин, изначально не рассчитанных для тяжелой карьерной работы. Сегодня продукция LGMG занимает значительные доли рынков, как внутри страны так за пределами Китайской Народной Республики. Более 8000 карьерных самосвалов под брендом LGMG уже работают по всему миру на ГОКах, открытых разработках полезных ископаемых, цементных заводах, карьерах и угольных разрезах, при сооружении масштабных промышленных и гидротехнических объектов, словом везде, где есть необходимость в выносливых и маневренных машинах с огромной грузоподъемностью и значительным объемом кузова.

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG

Тяжелые самосвалы LGMG - это своеобразные гибриды общепринятого карьерного самосвала и самосвала строительного, удачно сочетающие в себе достоинства обеих компоновок. Это машины, разработанные инженерами и дизайнерами компании с нуля. Спроектированные и изготовленные по высочайшим стандартам для нелегких рабочих будней и самых сложных маршрутов, самосвалы LGMG являются готовым решением, способным значительно сэкономить средства на обслуживании дорогостоящей карьерной техники. При чем эта экономия обеспечивается без ущерба как для производительности труда, так и для надежности и безопасности эксплуатации карьерных самосвалов.

Общим для всех моделей компании остается оптимальное соотношение цены и качества. Вообще стоит отметить всю линейку капотных карьерных самосвалов LGMG, а сегодня компания производит карьерные самосвалы для любых задач и условий, грузоподъемностью от 35 до 70 тонн. Линейку, позволившую выйти продукции LGMG на совершенно новый уровень, ранее достижимый лишь для европейских и североамериканских производителей карьерной специальной техники.

Современный супертяжелый карьерный самосвал модели CМТ96 6×4 предназначен для перевозки на небольшие расстояния многотоннажных грузов. Простота и надежность конструкции – вот краеугольный камень в фундаменте новой серии самосвалов компании и CМТ96 построен именно по такому принципу. Машина оборудована силовой установкой, работающей по классической схеме. Дизельный двигатель посредством автоматической коробки передает крутящий момент к ведущим колёсам. Супернадежная в своей простоте схема, исключающая сбой и ремонт дорогостоящих электронных систем, которыми так пестрят новинки других производителей.

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG

CМТ96 отличают чрезвычайно крепкая рессорная подвеска и надежнейшая АКПП 8DS260, что просто жизненно необходимо для машины с полной массой в 96 тонн. В движение этого исполина приводит мощный дизельный двигатель Weiсhai WD13.530. Самосвал имеет под капотом 390 кВт, что соответствует 530 лошадиным силам. Двигатель прекрасно функционирует при низких температурах окружающей среды, полностью обеспечивая комфортные условия для оператора в водительской кабине. Удобство технического обслуживания обеспечено как раз за счет капотной компоновки кабины, что пока еще большая редкость для китайской карьерной техники, и присуще продукции более дорогих мировых брендов.

Автомобиль устойчив при движении по грунтовым дорогам, холмам, склонам даже при условии полной загрузки (63 тонны), преодолевая уклон в 30%, что особенно ценно при карьерных работах. Максимальная скорость порожнего самосвала составляет 50 км/час, полностью загруженный кузов снижает этот показатель до 30 километров. При этом нагрузка на оси распределяется следующим образом: передняя ось порядка 25 тонн, задние по 35 тонн каждая. Тяговый стержень выполнен из износостойких химических композитов с высокой степенью надежности.

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG

Одноместная с прочным каркасом, а от того полностью безопасная кабина, оборудована кондиционером и системой отопления. Полная герметичность позволяет водителю осуществлять управление самосвалом в комфортных условиях, несмотря на самые суровые погодные условия за окном. Широкий угловой обзор и информативные боковые зеркала при этом способствует выполнению наиболее сложных работ. Удобство водительского сиденья и общая продуманность, эргономичность органов управления сводят к минимуму физическую нагрузку на оператора и позволяют выполнять рутинную работу даже продолжительные отрезки времени.

Кузов особой лонжеронной конструкции весьма вместителен, его объём составляет целых 36 кубических метра. Выполнен он из наипрочнейших марок стали и чрезвычайно устойчив к различным деформациям.

Отметим и высокую износостойкость шин, а также широкую несущую способность покрышек размером 16.00-25-36PR. Это еще один плюс, перекочевавший из «классической» карьерной техники, ведь узкие колёса «шоссейников» словно нож режут колею, приводя в негодность дорогу.

В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ - LGMG

За годы производства грузовая техника LGMG прошла испытания работой в самых разнообразных условиях и показала блестящие результаты. Конструкция машины целиком и полностью продумана для выполнения работ в наисложнейших погодных условиях, от низкотемпературных режимов в суровой Арктике и заканчивая испепеляющим зноем Африканских месторождений полезных ископаемых. Естественно, что эта модель полностью адаптирована и для работы в наших климатических условиях, что подтвердил опыт её эксплуатации на Выровском карьере. Самосвалы компании безотказно трудятся на горнодобывающих производствах в Европе, Азии, Африке и России. Они внесли свой вклад в общемировую добычу угля, строительного камня, руд черных и цветных металлов и других полезных ископаемых. Сегодня качество, надежность и безопасность продукции Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co., Ltd. не вызывает никаких сомнений, подтверждением чему служат регулярные поставки карьерной техники бренда на ведущие предприятия по всему миру.

В Украине, как мы уже отмечали выше, техника этого бренда представлена официально компанией ООО «Логистик Машинери», которая берет на себя гарантийные обязательства и техническое обслуживание карьерных самосвалов LGMG.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок вантажівок


Цікаве по темі...
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• На Хмельниччині запустили новий комплекс з виробництва спецпричепів
• В Україні налагодили встановлення КМУ на тягачі
• Український вироник робить ставку на потужні самоскиди на базі IVECO та SHACMAN
• Вперше в історії великовантажна електрична вантажівка перетнула Ла-Манш на паромі
• JAC достроково розпочав поставки в Україну техніки Євро-6
• На базі повнопривідних VOLVO 6x6 виготовлено велику партію автокранів
• Комунальники обрали нову модель самоскида на базі SHACMAN X3000
• Volvo та Renault Trucks провели зустріч з кузовобудівниками України
• Вантажівки DAYUN CGC1331 отримали нову професію в Україні
• В Україні розпочато співробітництво SCANIA та французької BENALU LEGRAS GROUP
• Renault Trucks буде предлагати і вантажні електровелосипеди також
• JAC вже відвантажує замовникам забудовану спецтехніку стандарту Євро-6
• На шасі вантажівок Renault Trucks освоїли новий тип надбудови
• DAF XD знову названо «Вантажівкою року»
Головні новини
• У червні український авторинок майже досяг минулорічних показників
• Український забудовник фіксує збільшення попиту на повнопривідні вантажівки 6*6
• В Україні розширили кількість модифікацій компактних 18-тонних автокранів
• Яку нову техніку вже придбала "Укрнафта" за 2025 рік?
• Заклади освіти Харківщини отримали перші 4 з 18 нових шкільних автобусів
• Український бронеавтомобіль демонструє гарні показники на випробуваннях
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Німеччина передала до підрозділів НГУ чергову партію пікапів та всюдиходів
• Що визначає надійність техніки та обладнання? Гідравлічні оливи Opet
• На шасі HYUNDAI EX10 виготовили бортову вантажівку з КМУ Industrie
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
Акції у дилерів...
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.