100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• ДТЭК заказал уникальные аварийно-ремонтные фургоны на шасси PEUGEOT Boxer
• Компания Астра закупила всю линейку коммерческих автомобилей PEUGEOT
• ДТЭК переходит на технику Peugeot
• У нового PEUGEOT 208 закрыта первая корпоративная продажа в Украине
• PEUGEOT представил новый гиперкар PEUGEOT 9Х8
• PEUGEOT, CITROEN, OPEL и DS увеличили продажи в Украине. Итоги первого полугодия 2021 г.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Новый универсал PEUGEOT 308 SW появится в конце 2021 года
• Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4
• Peugeot представила новый универсал 308
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-04-23 19:39:45 (18163 раз прочитано)
100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot
Вы реально сможете проехать 100 км на 2-х литрах бензина. И при этом, в рывке со светофора обставить практически всех. Но пассажиры в салоне не будут страдать от спортивной жесткости подвески, а получат удовольствие в креслах с массажем и вентиляцией. Да еще и обтянутыми красной (!) кожей. И все это Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, по которому с виду и не скажешь, что он так крут. Хотя, корреспондент AUTO-Consulting выяснил, что и это далеко не все его достоинства.
100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На тесте AUTO-Consulting был Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 с гибридной силовой установкой общей мощностью 300 л.с. и 520 Нм (!) крутящего момента с 8АКПП. Такую мощность создают три мотора: бензиновый 4-цилиндровый турбо объемом 1,6 л (200 л.с.) и два электромотора – на передней и на задней осях с пиковыми мощностями 110\113 л.с. соответственно. В комплектации GT Pack тестовый автомобиль стоил 1 524 300 грн. Дорого? А не напомните сколько стоит, например, Porsche Cayenne? На миллион гривен дороже. При чем тут “Кайен”? А при том, что тестовый Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 разгоняется до сотни быстрее. А по оснащению за свои деньги на-а-а-много побогаче будет. Но это - совсем другой автомобиль.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Отрастил клыки
Что изменилось снаружи видно сразу. Обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 “отрастил” фирменные светодиодные клыки. Он всю переднюю часть получил в актуальном для Peugeot стиле с новой решеткой радиатора, и передними фарами другой формы. Они, к слову, подсвечивают повороты и сами переключаются с ближнего на дальний свет (и наоборот). Плюс - задние фонари Claw Effect.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 в обновлённой версии так же хорош собой. Но то, на что он способен, и то, что он может предложить драйверу и пассажирам - намного круче его яркого дизайна. Хорошо это или плохо?

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Прежде, чем ответить на данный вопрос, пара слов о дизайне интерьера. Как только открываешь дверь, сразу хочется сесть в этот салон. И быстро захлопнуть дверь, отгородившись от внешнего мира. Не только потому, что внутри отличная шумоизоляция, и если включить здорово звучащую HiFi-аудиосистему FOCAL мощностью 515 Вт, то вполне можно представить себя на концерте. Но, наверное, ни в одном театре нет таких кресел. В Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 они обтянуты красной (!) кожей премиум-класса Nappa Mistral и делают массаж 8 зон. Подарок от Opel - это еще и сиденья AGR, сертифицированные немецкой Ассоциацией здоровой спины. У них такой профиль, что независимо от того, сколько часов вы за рулем, спина не устает (не забудьте только отключить систему контроля за утомляемостью водителя, которая также есть в обновленном 3008-м). Понятно, что есть и память, и регулировки, и подогрев и… т.д., и т.п.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

В общем, и сидеть здесь одно удовольствие, и есть чем удивить и порадовать пассажиров. Интерьер - такой же оригинальный, как и в обычном 3008-м. Но в обновленном тестовом гибриде была еще панорамная стеклянная крыша, светодиодная Ambient-подсветка салона синего цвета и вставки Lati Wood из настоящего дерева, которое красиво выгнули. Все материалы отделки тут - качественные и приятные на ощупь.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Цифровая приборная панель обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может менять конфигурации, и становиться такой, как нравится водителю. С традиционными спидометром и тахометром, со схемой подачи электричества и использования ДВС и электромоторов, с изображением машинки, которая движется по дороге, как в компьютерном симуляторе или - вообще превратиться в карту навигатора с подсказками. Но самое главное, что она расположена НАД ободом рулевого колеса. А значит - постоянно перед глазами драйвера. Этакая 12-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Места в салоне Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, как и до обновления, с запасом для пятерых. И багажник такой же - 395/1357 л. И когда выходишь из машины вечером, землю под ногами точно так же подсвечивает эмблема Peugeot (пока еще старая). Габариты - тоже не изменились. Но обо всем этом можно прочесть в нашем тесте прошлого года.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=47632 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Не ленитесь делать зарядку
Чтобы увидеть внешние отличия Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, и от дорестайлингового, и от обычного 3008-го - надо присмотреться. Но как только Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 начинает движение, присматриваться уже не нужно. Тут вы сразу чувствуете, как бесшумно, плавно и комфортно он едет. Это, конечно, субъективно. Но у корреспондента AUTO-Consulting было ощущение, что обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 едет еще комфортнее, чем прошлогодний. Только с оговоркой: только, когда заряжена батарея.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Чтобы получить полное удовольствие от езды на Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, его надо постоянно заряжать. Нет, вы вполне можете этого и не делать. И с нулевым зарядом батареи, без подключения к розетке, Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 совсем неплохо едет, и так же бесшумно трогается только на электротяге. Потому, что в прямом смысле нулевого заряда у него никогда не бывает. Но если не заряжать, то зачем тогда покупать подзаряжаемый гибрид?

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Так же, как и дорестайлинговый, обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может подзаряжать сам себя. Надо перевести рычаг АКПП в положение “В” (до упора на себя). Тогда автомобиль будет постоянно “тормозить двигателем”, заряжая аккумулятор. Это - удобный режим езды по городу, тогда практически не приходится пользоваться тормозом. И в режиме “В” Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 практически не едет накатом. Но все равно, такой зарядки хватает только на мягкие старты и непродолжительную езду на электротяге. Включить полностью электрический режим с такой зарядкой нельзя. Хотя, это совсем не значит, что у вас не будут работать электромоторы.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 с разряженной батареей можно двигаться в гибридном режиме (он тогда тоже будет подзаряжаться). Или даже в полноприводном 4х4 для бездорожья. Но и этот режим лучше работает, когда аккумуляторная батарея заряжена. Ведь тогда полноценно включаются оба электродвигателя - спереди и сзади. И получается реальный 4х4, с хорошим крутящим моментом в 520 Нм буквально с самых низов оборотов двигателя. Гибрид как «за уши» вытаскивает из грязи там, где только с ДВС пошла бы пробуксовка, пока мотор не раскрутится до нужных оборотов, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Зато, когда вы поставите Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 на зарядку на ночь (даже от обычной розетки), утром вы уже сможете получить от него все удовольствие от езды, на которое он способен. И порадоваться. А радоваться есть чему.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И не только тому, что с работы домой (а может и обратно) вы сможете доехать практически бесплатно. Исключительно на электротяге. Обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может проехать только на электричестве - 52 км.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Можно (и даже нужно) порадоваться, например, фантастически быстрому разгону до 100 км/ч. С заряженным аккумулятором, он меньше 6 секунд даже по самым придирчивым замерам. А в кресла из красной кожи вдавливает так, что пассажиры сперва ойкают, а потом говорят, что это круто. И ощущения - яркие. Всегда просят повторить. У Cayenne, если что, разгон до сотни - 6,2 с.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

При такой динамике радуется и водитель. И не только слушая восторги пассажиров и ощущая динамику. А и глядя на панель приборов. При полностью заряженном аккумуляторе, среднее потребление бензина у тестового Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 было всего 2,2 л/100 км. И вполне может быть еще меньше, если специально уделять этому внимание. А так такой “голодный паек” для трех сотен лошадей получился сам собой. К слову, субъективно, корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 динамичнее, чем дорестайлинговый.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И обязательно, для полного удовольствия, надо почаще включать режим “спорт”. В тестовом авто как раз был Driver Sport Pack. Перейти в “спорт” очень просто. Выбор режимов, также, как 4х4, электрического и гибридного, происходит кнопкой Drive Mode. В спортивном режиме Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 очень отзывчивый и бодрый. Он буквально летает. А когда заряжен аккумулятор, - летает еще быстрее. Некоторые коллеги-журналисты даже говорили, что намеряли чуть ли не 5,5 с до 100 км/ч. А так - “всего” 5,9 с. Максимальная скорость - 240 км/ч.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Тут есть и подрулевые лепестки для имитации ручного переключения передач. Но, если честно, езда и без них достаточно динамичная. Но при этом - все равно очень комфортная.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Ретроспектива
В этом здании на “Залізничном Шоссе” находилось СТО первого официального импортера автомобилей Peugeot в Украине - компании “Илта”. Сейчас и офис, и автосалон, и сервисный центр “Илта” находятся на противоположной стороне шоссе. Практически - напротив.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Хорошо или плохо?
Вернемся к вопросу “Хорошо или плохо?”. Но сперва - еще пару слов. На этот раз - об одной новой системе, которая появилась в обновленном Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Однажды, в вечерние сумерки, когда фонари еще не зажгли, но уже было плохо видно, случилось проверить, как работает и помогает эта система. Она увидела (или “вычислила”) двух пешеходов в серой одежде, которые переходили дорогу, не подсвеченные фарами. И, естественно, тут же сообщила об опасности водителю. Причем, не просто звуковым сигналом, а - спроецировав их силуэты в правой части приборной панели. Как раз там, где тахометр. И не просто нарисовав людей, а обведя их (чтобы точно привлечь внимание водителя), зеленым и красным квадратами. Как настоящий прибор ночного видения. Собственно, система так и называется - Night Vision.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Помимо нее в обновленном Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 немало и других помощников водителя. Это, в частности, система мониторинга «слепых зон» в наружных зеркалах заднего вида Blind Spot Detection, распознавание дорожных знаков, система предупреждения и экстренного торможения AEBS3, камера заднего вида с обзором 180 градусов, ассистент удержания в полосе движения Lane Position Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, пакет Park Assist - помощи при парковке, функция High Beam Assist для автоматического переключения света «ближний/дальний», и немало всего другого.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И вот теперь скажите: хорошо или плохо, что всей этой мощности, скорости и роскоши не видно снаружи? Потому, что внешне обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 выглядит почти так же, как обычный 3008-й.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Для корреспондента AUTO-Consulting данный вопрос так и остался открытым.

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf
• Как работает полный привод Dangel 4x4
• Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
• Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
• Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
Главные новости
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
• Какие электромобили доступны у официальных дилеров в Украине, сколько они стоят и могут проехать
• В Украине продан первый электромобиль с солнечной батареей EAGLE. Кто покупатель?
• В Украине запустили DS Store
• На шасси МАЗ 6312 популярны 22-кубовые мусоровозы. В чем их преимущества
• Toyota придумала способ, как побороть "серых" дилеров и исключить перепродажу нового Land Cruiser 300
• В Украине установлены новые граничные цены на топливо
• Какие модели ВАЗ выбирают украинцы
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• Оператор ГТС Украины получил партию автобусов МАЗ 231062
• MINI выпустит лимитированную серию MINI JCW Anniversary Edition, которые появятся и в Украине
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Суд заблокировал продажу долговых обязательств ЛАЗа
• В Одессе дождь за ночь уничтожил множество дорог и автомобилей
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• EVERLAST представил облегченный молоковоз
• Какие области Украины лидируют по продажам новых авто
• Посольство Германии передало 31 пикап Toyota для охраны заповедников Карпат
• Нацполиция получила новую партию пикапов ISUZU D-Max
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Мэр Киева Виталий Кличко сел за руль самого первого мотоцикла КМЗ К1Б "Киевлянин"
• Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• Переломный момент: Новое поколение ГАЗ Gazelle NN утратило ценовое преимущество перед иномарками
• В Украину начались поставки облегченного полноприводного шасси МАЗ в качестве замены ГАЗ-66
• Новый Renault Express получит в Украине заводское ГБО
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
Акции у дилеров...
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.