100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Дилер с/х техники выбрал коммерческие автомобили PEUGEOT для сервисных бригад
• Какие новинки Peugeot представит в Украине в 2021 году
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• На базе PEUGEOT BOXER создали пожарные автомобили первой помощи АПП-2
• PEUGEOT 2008 стал «Лучшим кроссовером 2021 года» в Украине
• На базе полноприводного PEUGEOT BOXER 4x4 DANGEL создали уникальную электротехническую лабораторию
• Каким будет Новый PEUGEOT 308
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-04-23 19:39:45 (12098 раз прочитано)
100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot
Вы реально сможете проехать 100 км на 2-х литрах бензина. И при этом, в рывке со светофора обставить практически всех. Но пассажиры в салоне не будут страдать от спортивной жесткости подвески, а получат удовольствие в креслах с массажем и вентиляцией. Да еще и обтянутыми красной (!) кожей. И все это Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, по которому с виду и не скажешь, что он так крут. Хотя, корреспондент AUTO-Consulting выяснил, что и это далеко не все его достоинства.
100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На тесте AUTO-Consulting был Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 с гибридной силовой установкой общей мощностью 300 л.с. и 520 Нм (!) крутящего момента с 8АКПП. Такую мощность создают три мотора: бензиновый 4-цилиндровый турбо объемом 1,6 л (200 л.с.) и два электромотора – на передней и на задней осях с пиковыми мощностями 110\113 л.с. соответственно. В комплектации GT Pack тестовый автомобиль стоил 1 524 300 грн. Дорого? А не напомните сколько стоит, например, Porsche Cayenne? На миллион гривен дороже. При чем тут “Кайен”? А при том, что тестовый Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 разгоняется до сотни быстрее. А по оснащению за свои деньги на-а-а-много побогаче будет. Но это - совсем другой автомобиль.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Отрастил клыки
Что изменилось снаружи видно сразу. Обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 “отрастил” фирменные светодиодные клыки. Он всю переднюю часть получил в актуальном для Peugeot стиле с новой решеткой радиатора, и передними фарами другой формы. Они, к слову, подсвечивают повороты и сами переключаются с ближнего на дальний свет (и наоборот). Плюс - задние фонари Claw Effect.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 в обновлённой версии так же хорош собой. Но то, на что он способен, и то, что он может предложить драйверу и пассажирам - намного круче его яркого дизайна. Хорошо это или плохо?

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Прежде, чем ответить на данный вопрос, пара слов о дизайне интерьера. Как только открываешь дверь, сразу хочется сесть в этот салон. И быстро захлопнуть дверь, отгородившись от внешнего мира. Не только потому, что внутри отличная шумоизоляция, и если включить здорово звучащую HiFi-аудиосистему FOCAL мощностью 515 Вт, то вполне можно представить себя на концерте. Но, наверное, ни в одном театре нет таких кресел. В Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 они обтянуты красной (!) кожей премиум-класса Nappa Mistral и делают массаж 8 зон. Подарок от Opel - это еще и сиденья AGR, сертифицированные немецкой Ассоциацией здоровой спины. У них такой профиль, что независимо от того, сколько часов вы за рулем, спина не устает (не забудьте только отключить систему контроля за утомляемостью водителя, которая также есть в обновленном 3008-м). Понятно, что есть и память, и регулировки, и подогрев и… т.д., и т.п.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

В общем, и сидеть здесь одно удовольствие, и есть чем удивить и порадовать пассажиров. Интерьер - такой же оригинальный, как и в обычном 3008-м. Но в обновленном тестовом гибриде была еще панорамная стеклянная крыша, светодиодная Ambient-подсветка салона синего цвета и вставки Lati Wood из настоящего дерева, которое красиво выгнули. Все материалы отделки тут - качественные и приятные на ощупь.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Цифровая приборная панель обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может менять конфигурации, и становиться такой, как нравится водителю. С традиционными спидометром и тахометром, со схемой подачи электричества и использования ДВС и электромоторов, с изображением машинки, которая движется по дороге, как в компьютерном симуляторе или - вообще превратиться в карту навигатора с подсказками. Но самое главное, что она расположена НАД ободом рулевого колеса. А значит - постоянно перед глазами драйвера. Этакая 12-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Места в салоне Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, как и до обновления, с запасом для пятерых. И багажник такой же - 395/1357 л. И когда выходишь из машины вечером, землю под ногами точно так же подсвечивает эмблема Peugeot (пока еще старая). Габариты - тоже не изменились. Но обо всем этом можно прочесть в нашем тесте прошлого года.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=47632 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Не ленитесь делать зарядку
Чтобы увидеть внешние отличия Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, и от дорестайлингового, и от обычного 3008-го - надо присмотреться. Но как только Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 начинает движение, присматриваться уже не нужно. Тут вы сразу чувствуете, как бесшумно, плавно и комфортно он едет. Это, конечно, субъективно. Но у корреспондента AUTO-Consulting было ощущение, что обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 едет еще комфортнее, чем прошлогодний. Только с оговоркой: только, когда заряжена батарея.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Чтобы получить полное удовольствие от езды на Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, его надо постоянно заряжать. Нет, вы вполне можете этого и не делать. И с нулевым зарядом батареи, без подключения к розетке, Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 совсем неплохо едет, и так же бесшумно трогается только на электротяге. Потому, что в прямом смысле нулевого заряда у него никогда не бывает. Но если не заряжать, то зачем тогда покупать подзаряжаемый гибрид?

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Так же, как и дорестайлинговый, обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может подзаряжать сам себя. Надо перевести рычаг АКПП в положение “В” (до упора на себя). Тогда автомобиль будет постоянно “тормозить двигателем”, заряжая аккумулятор. Это - удобный режим езды по городу, тогда практически не приходится пользоваться тормозом. И в режиме “В” Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 практически не едет накатом. Но все равно, такой зарядки хватает только на мягкие старты и непродолжительную езду на электротяге. Включить полностью электрический режим с такой зарядкой нельзя. Хотя, это совсем не значит, что у вас не будут работать электромоторы.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 с разряженной батареей можно двигаться в гибридном режиме (он тогда тоже будет подзаряжаться). Или даже в полноприводном 4х4 для бездорожья. Но и этот режим лучше работает, когда аккумуляторная батарея заряжена. Ведь тогда полноценно включаются оба электродвигателя - спереди и сзади. И получается реальный 4х4, с хорошим крутящим моментом в 520 Нм буквально с самых низов оборотов двигателя. Гибрид как «за уши» вытаскивает из грязи там, где только с ДВС пошла бы пробуксовка, пока мотор не раскрутится до нужных оборотов, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Зато, когда вы поставите Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 на зарядку на ночь (даже от обычной розетки), утром вы уже сможете получить от него все удовольствие от езды, на которое он способен. И порадоваться. А радоваться есть чему.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И не только тому, что с работы домой (а может и обратно) вы сможете доехать практически бесплатно. Исключительно на электротяге. Обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может проехать только на электричестве - 52 км.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Можно (и даже нужно) порадоваться, например, фантастически быстрому разгону до 100 км/ч. С заряженным аккумулятором, он меньше 6 секунд даже по самым придирчивым замерам. А в кресла из красной кожи вдавливает так, что пассажиры сперва ойкают, а потом говорят, что это круто. И ощущения - яркие. Всегда просят повторить. У Cayenne, если что, разгон до сотни - 6,2 с.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

При такой динамике радуется и водитель. И не только слушая восторги пассажиров и ощущая динамику. А и глядя на панель приборов. При полностью заряженном аккумуляторе, среднее потребление бензина у тестового Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 было всего 2,2 л/100 км. И вполне может быть еще меньше, если специально уделять этому внимание. А так такой “голодный паек” для трех сотен лошадей получился сам собой. К слову, субъективно, корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 динамичнее, чем дорестайлинговый.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И обязательно, для полного удовольствия, надо почаще включать режим “спорт”. В тестовом авто как раз был Driver Sport Pack. Перейти в “спорт” очень просто. Выбор режимов, также, как 4х4, электрического и гибридного, происходит кнопкой Drive Mode. В спортивном режиме Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 очень отзывчивый и бодрый. Он буквально летает. А когда заряжен аккумулятор, - летает еще быстрее. Некоторые коллеги-журналисты даже говорили, что намеряли чуть ли не 5,5 с до 100 км/ч. А так - “всего” 5,9 с. Максимальная скорость - 240 км/ч.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Тут есть и подрулевые лепестки для имитации ручного переключения передач. Но, если честно, езда и без них достаточно динамичная. Но при этом - все равно очень комфортная.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Ретроспектива
В этом здании на “Залізничном Шоссе” находилось СТО первого официального импортера автомобилей Peugeot в Украине - компании “Илта”. Сейчас и офис, и автосалон, и сервисный центр “Илта” находятся на противоположной стороне шоссе. Практически - напротив.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Хорошо или плохо?
Вернемся к вопросу “Хорошо или плохо?”. Но сперва - еще пару слов. На этот раз - об одной новой системе, которая появилась в обновленном Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Однажды, в вечерние сумерки, когда фонари еще не зажгли, но уже было плохо видно, случилось проверить, как работает и помогает эта система. Она увидела (или “вычислила”) двух пешеходов в серой одежде, которые переходили дорогу, не подсвеченные фарами. И, естественно, тут же сообщила об опасности водителю. Причем, не просто звуковым сигналом, а - спроецировав их силуэты в правой части приборной панели. Как раз там, где тахометр. И не просто нарисовав людей, а обведя их (чтобы точно привлечь внимание водителя), зеленым и красным квадратами. Как настоящий прибор ночного видения. Собственно, система так и называется - Night Vision.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Помимо нее в обновленном Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 немало и других помощников водителя. Это, в частности, система мониторинга «слепых зон» в наружных зеркалах заднего вида Blind Spot Detection, распознавание дорожных знаков, система предупреждения и экстренного торможения AEBS3, камера заднего вида с обзором 180 градусов, ассистент удержания в полосе движения Lane Position Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, пакет Park Assist - помощи при парковке, функция High Beam Assist для автоматического переключения света «ближний/дальний», и немало всего другого.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И вот теперь скажите: хорошо или плохо, что всей этой мощности, скорости и роскоши не видно снаружи? Потому, что внешне обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 выглядит почти так же, как обычный 3008-й.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Для корреспондента AUTO-Consulting данный вопрос так и остался открытым.

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• 7 кроссоверов C-класса, на которые стоит обратить внимание
• Нужно ли регистрировать малокубатурные скутера и иметь водительское удостоверение. Комментарий адвоката
• Сколько и какой техники СССР получил по ленд-лизу
• Какие музеи ретро автомото техники есть в Украине
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• Stellantis стал лидером по продажам в Европе по итогам I квартала 2021 г.
• МАЗ и Hella движутся к созданию совместного предприятия по аккумуляторам
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• В Украине стартовали предпродажи нового полностью электрического BMW iX. Поставки уже до конца года
• Лебединая песня V12: Ferrari представила два суперкара с невероятной мощью
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД установят еще в одном городе
• Польский аналог "Дозора" проходит испытания в Украине
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• Легенда возвращается. В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Golf GTI
• В линейке CITROEN Ami появится развозной фургончик
• МАЗ поставил первые 10 электробусов для городов Белоруссии
• В Украине стартовали продажи грузовиков IVECO Stralis на природном газе
• Бренд Genesis вышел на европейский рынок без дилеров
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• Чернигов закупит 4 троллейбуса Эталон Т121
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
Акции у дилеров...
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.