Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв: Авто новости от AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Hyundai
• Hyundai в 2021 году увеличил стоимость брэнда
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• Hyundai назвали самым технологичным производителем в сегменте массмаркет
• Hyundai инвестирует $1,1 млрд. в 2 завода по производству водородных топливных элементов
• Автомобили Hyundai с пробегом из Кореи можно выгодно купить в кредит от 57 грн. в день!*
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• У Hyundai Staria появится грузовая версия
• Хмельницькая АЭС купила электромобили Hyundai
• Самый маленький кроссовер Hyundai Casper за сутки установил рекорд по предзаказам
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
Еще по Hyundai...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-07-02 20:51:17 (8862 раз прочитано)
Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai
По сравнению с новейшим четвертым поколением Hyundai Tucson, первый “Тусан” кажется бедным родственником, с которым стыдно поздороваться. Да что первый? Даже обновленное третье поколение этого кроссовера просто блекнет. Хотя, в свое время оно совершило буквально переворот в классе, и отобрало многих покупателей у самого Santa Fe. AUTO-Consulting выяснил кого и чем будет атаковать новинка.
Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Четвертый Hyundai Tucson “подпрыгнул” так высоко, что его впору назвать пятой генерацией. Чуть ли не гостем из будущего. Снаружи он чем-то напоминает космический корабль, который остался на незнакомой планете и “уснул”. Но вот мотор включается, корабль словно просыпается, и в радиаторной решетке загораются ходовые огни в форме крыльев. Хотя, ценители высокой моды вполне могут принять их за часть логотипа “Армани”, но сути это не меняет. Светодиодные ходовые огни затонированы в один цвет с радиаторной решеткой, и когда они не горят, их словно нет.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Задние фары - тоже роскошны. Кто-то скажет, что они, как у Mustang, а кому-то эти косые красные полосы напомнят о “следах когтей” Peugeot. Но и передняя, и задняя светотехника в Hyundai Tucson оригинальна. В Hyundai ее называют первыми в мире параметрическими ходовыми огнями. Но главное, что она есть уже в базовой версии. Как оказалось, в богатой тестовой комплектации AUTO-Consulting, были вещи и поинтереснее.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

У нас на тесте был Hyundai Tucson hybrid с гибридной силовой установкой в которую входят электромотор (50 л.с.) и бензиновый 1,6-литровый T-GDi (180 л.с.), общей мощностью 230 л.с. и 265 Нм крутящего момента с 6АКПП и подключаемым полным приводом, в комплектации Тор за 1223400 грн. Цены на базовый Hyundai Tucson с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.с., 6МТ и передним приводом стартуют с 704800 грн. Цены очень приличные. А оправданы ли?

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Машина без кнопок
Нельзя сказать, что интерьер под стать наружному дизайну. Он тоже неплох, но попроще. Цифровая панель приборов Super Vision 10,28” без привычного козырька сверху - так называемая панель приборов открытого типа. Но это не мешает считывать показания приборов даже на ярком солнце.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Несмотря на то, что нарисовано здесь все красиво, а в режиме “спорт” из голубой гаммы “эко” приборная панель становится красной и добавляет тахометр, выглядит “приборка” простовато. Это - обычный качественный прямоугольный монитор. Словно планшет поставили.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Центральная консоль чуть развернута к водителю, и здесь еще один планшет - 10,25” цветной сенсорный монитор, где все управление производится легким касанием. Никаких кнопок.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Но сказать, что новый Hyundai Tucson - это машина совсем без кнопок, нельзя. На кнопках здесь… 6АКПП, есть кнопка start/stop, подогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, помощи при спуске с холма, парктроника и принудительного включения камеры и автопилота (о нем позже). И из физических “кнопок” есть еще тумблер переключения режимов езды с кнопкой включения полного привода.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Параллельно с прямоугольниками дисплеев, идут ярусы и волны центральной панели. В этих изгибах - отверстия воздуховодов.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Новый Tucson - первая модель Hyundai, оснащенная технологией обдува Multi Air Mode, диффузорного (того самого - мягкого) обдува, которая объединяет прямые и непрямые вентиляционные отверстия, и обеспечивает максимально комфортный микроклимат. И это правда - обдувает качественно и без сквозняков. На что особенно обращаешь внимание летом - тут есть отдельный обдув задних пассажиров с отдельной регулировкой температуры.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Приятно также, что на этот раз не сэкономили на пластике, которым отделан салон. Он везде мягкий и качественный. В этом классе автомобилей такое встречается не часто.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Не тесно
Габариты Hyundai Tucson - 4500х1865х1650 мм (ДхШхВ). Колесная база - 2680 мм. В салоне здесь с комфортом разместятся пятеро. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см не просто сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. От коленей до спинки переднего сиденья был зазор больше ширины ладони. И над головой оставался воздух.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Приятно, что спинки задних сидений регулируются. Каждый пассажир может подобрать удобный для себя наклон. Еще эти спинки легко складываются. Тогда объем багажника увеличивается с 616 л до 1795 л. При этом, в гибридной версии нет ни запаски, ни докатки. Только спрятанный под ковриком легкий лоток с ячейками и ремкомплектом.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Навороты
Первой удивляет приборная панель. Как только вы включаете сигнал поворота, правый или левый циферблат приборной панели превращается в телевизор. Камеры в наружных зеркалах выводят на приборную панель вид того, что находится справа или слева от Hyundai Tucson по ходу движения. Вроде как и не особо надо водителю это знать. Но только до тех пор, пока он не окажется в ограниченном пространстве или на бездорожье. Вот тут-то и появится нужда увидеть, что творится рядом с машиной, чтобы не зацепить боком предательски спрятавшиеся пенек, ветку или камень.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

А заодно и урок вежливости водителя получить. Не включил сигнал поворота - не будет тебе картинки с камеры.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Hyundai Tucson сам переключается с камеры заднего вида на обзор вперед, когда паркуешься. И это тоже удобно. Не говоря уже о (в общем привычном сегодня) виде сверху, с подробными препятствиями вокруг машины.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Но это все цветочки. В тестовом Hyundai Tucson была система автономного вождения. Если возле вашего автомобиля на тесной парковке кто-то слишком близко поставил свое авто, то для вас это - не проблема. На ключе Hyundai Tucson есть две кнопки “Р” со стрелками вперед и назад. Нажав на них, находясь снаружи машины, водитель может вывести ее на несколько метров вперед или назад. Туда, где можно без проблем открыть дверь и самому сесть за руль. Вроде все просто, но впечатляет. Особенно тех, кто впервые видит, как Hyundai Tucson ездит без водителя за рулем.



А водителя может впечатлить ассистент предупреждения столкновения спереди FCA-A. Он пищит, зажигает красным светом циферблаты на приборной панели, бьет по рулевому колесу и даже… сам притормаживает. В общем, изо всех сил заботится о безопасности и помогает избежать столкновения.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

А если вы расслабились в заторе и проморгали начало движения потока, Hyundai Tucson убережет вас от нетерпеливых сигналов машин сзади. Он-то следит за тем, что происходит, и вовремя напишет на циферблате тахометра, что автомобиль спереди начал движение (если вы этого сами не заметили).

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Резвый и мягкий
Hyundai Tucson одновременно и очень резвый, и очень мягкий. На нем приятно ехать. Посадка высокая, обзор вперед - неплохой, габариты чувствуются буквально сразу. Летом очень пригодилась вентиляция кожаных сидений. Она (что важно), как и подогрев, имеет три уровня силы “ветра”.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Подвеска отлично отрабатывает неровности. И большие, и маленькие. Она не настолько спортивная, чтобы на скорости с визгом шин входить в поворот, но и не настолько “диванная”, чтобы колыхать автомобиль словно корабль на волнах. Аккумуляторная батарея в гибриде под задним сиденьем несколько уравновешивает вес двигателя спереди и улучшает управляемость. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ¼, и руль с электроусилителем легкий и на парковке, и на грунтовке. Тут у Hyundai Tucson хороший баланс. Под стать тем задачам ежедневной комфортной езды, которые должен решать этот SUV.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Шумоизоляция салона - на уровне. Hyundai Tucson трогается на электромоторе, и едет на нем в спокойном режиме движения. Поэтому, о наличии ДВС вспоминаешь, когда резко разгоняешься, или на 150 км/ч делаешь обгон на трассе. И только вспоминаешь. Моторов практически не слышно.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

А вот шум дороги из-под днища и из колесных арок нет-нет да и пробивается в салон. Но если не прислушиваться, а сделать чуть громче отлично звучащую аудиосистему Krell, вы шума асфальта можете и не заметить.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

В режиме “спорт”, когда приборная панель загорается красным, Hyundai Tucson очень бодр. Разгон до 100 км/ч у него - 8,3 с, и по ощущениям это честные цифры. Да и по замерам коллег-журналистов - тоже. Смешно смотреть, как на светофоре ваш Hyundai Tucson неожиданно бесшумно и быстро оставляет позади большинство авто. А потом весело катится, доставляя удовольствие и водителю, и пассажирам. Езда в любом режиме - очень приятная и комфортная. Даже не хочется пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач. Динамики и так хватает. Разве что иногда, на трассе, для быстрого обгона и возврата в свой ряд понижаешь передачу.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

В гибридной версии Hyundai Tucson можно подключать полный привод с выбором из нескольких режимов езды. Это делается кнопкой Terrain на центральном тоннеле. У корреспондента AUTO-Consulting необходимости включать 4х4 не было. Тем более, что дорожный просвет у Hyundai Tucson - 181 мм. Это - не мало, но в особо дремучие места не полезешь. Зато, после загородных поездок было приятно отметить, что двери закрывают пороги, и даже после езды по грязи, выходя из машины не испачкаешь штаны.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Нужен ли гибрид?
Вопрос нужен ли гибрид, по большому счету, остался открытым. Конечно, такой комфорт движения, такую мощность и такую динамику Hyundai Tucson с ДВС вряд-ли предоставит. Езда на гибриде - качественно лучше. И дополнительные примерно 150 тыс. грн., которые вы отдаете, по сравнению с полноприводным дизельным Hyundai Tucson в такой же комплектации, вы платите именно за это. За великолепное качество езды. А никак не за экономию на топливе. За время теста среднее потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting, в зависимости от условий езды, колебалось от 5,2 л/100 км до 8 л/100 км. Зато, гибрид почти на сотню лошадок мощнее и на 3 сек быстрее, при разгоне до 100 км/ч, чем дизель. Так что у вас есть выбор.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Фантастический рывок
И о рывке. Квадратные колесные арки, грани и изломы. Ну да - дизайн Hyundai Tucson чем-то отдаленно напоминает Toyota RAV4. Совпадение? И по внешнему виду, и по техническим характеристикам, да и по цене, новый Hyundai Tucson hybrid четко нацелен на покупателей Toyota RAV4 Hybrid. И этот рывок между поколениями “Тусана” корейцы сделали, чтобы не только догнать, но и перегнать японцев.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

По тому, что предлагает Hyundai Tucson hybrid, поставленная задача не кажется фантастической. Особенно по сравнению с тем, как каждая новая генерация Hyundai Tucson фантастически далеко отрывается от предыдущей.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Не будет преувеличением даже сказать, что Hyundai Tucson hybrid наверное самая интересная новинка в сегменте кроссоверов в этом сезоне. И выбирая себе новый автомобиль, на нее обязательно стоит взглянуть.

Благодарим “Хюндай Мотор Украина” за помощь в организации теста

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Новинки зимних шин сезона 2021-2022
• В Украине упростили регистрацию ТС в сервисных центрах
• В Украине хотят лишать прав за превышение скорости
• Tesla Model 3 в сентябре стала №1 по продажам в странах ЕС
• В Украине выпустили компактный медицинский автомобиль на базе PEUGEOT Partner
• В Украине набирает популярность услуга по хранению шин «Hakka-отель» для клиентов VIANOR
• В центре Киеве паркоместа будут продавать на аукционе. Известны цены
• Укравтокомплект представил проверенные решения на шасси МАЗ
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Koleos
• В Украине уже наблюдается дефицит запчастей к автомобилям, но пока еще не везде
• IVECO увеличивает присутствие в коммунальном секторе украинского авторынка
• Какие новые модели авто Stellentis обещает привезти в Украину
• МАЗ остается лидером в коммунальном секторе
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.