Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Следующие поколения Renault Kadjar и Koleos выйдут под другими именами
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Koleos
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• В Киеве открылся новый дилерский центр Renault
• Концепт-кар Renault MORPHOZ получил награду за креативность
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Renault 5 Prototype стал концепт-каром года
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-10-01 20:36:54 (6099 раз прочитано)
Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault
Главное отличие и достоинство обновленного Renault Megane - под капотом. Но французский седан может похвастаться не только новым мотором. Чем еще, корреспондент AUTO-Consulting одним из первых в стране выяснил за рулем новинки.
Renault Megane всегда был хорош. Практически все четверть века своей успешной карьеры. И во всех типах кузова. Поэтому, каждое новое поколение и обновление модели, ее почитатели воспринимали с некоторым подозрением. Боялись, не испортят ли то, что и так было совсем неплохо. А в обновленном Renault Megane - такое кардинальное изменение, как новый мотор. Да и не только он.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

На тесте AUTO-Consulting был Renault Megane с новым 1,3-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л.с., солидными 250 Нм крутящего момента и автоматической 7EDC с двойным сцеплением в максимальной комплектации Intense за 664900 грн (или 614900 грн по программе “Рено Бонус”). Цены на Renault Megane стартуют с 487900 грн (“Рено Бонус”).

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Хорош, как и прежде
Об обновленной внешности Renault Megane беспокоиться нечего. Ее не испортили, а наоборот - улучшили. Так сказать, внесли изменения в соответствии со временем. Ведь нынешнее поколения Megane появилось в 2017-м, а сейчас - 2021-й. После обновлений седан стал более современным, даже модным. Дизайн всегда был среди козырей Megane. И хотя это дело вкуса, никого не оставят равнодушными ни полностью светодиодные фары головного света, которые, к тому же подсвечивают повороты, ни 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с алмазной шлифовкой, ни новая решетка радиатора и новый передний бампер, ни хромированные стрелы на передних крыльях кузова, придающие спортивность и стремительность. Все это выглядит симпатично, современно и престижно.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Габариты Renault Megane не изменились. Они - 4631х2058х1443 мм (ДхШхВ). Хорошие размеры для седана С-класса. И в городе удобно ездить и парковаться, и в салоне - просторно, и багажник большой - 503 дм3. Причем, в подполье тут полезная для наших дорог полноразмерная запаска.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

При огромной для данного класса колесной базе в 2711 мм, даже очень высокие пассажиры не пожалуются, что им мало места для ног сзади. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, за настроенным под себя драйверским креслом, имел на заднем диване зазор от коленей до спинки водительского сиденья больше ширины ладони. И над головой у него, и спереди, и сзади было просторно.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Спинки задних сидений, как и раньше складываются, и по центру - откидной подлокотник. А если пассажиров сзади трое - им, даже с хорошей комплекцией, не будет здесь тесно.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

В смысле просторов и объемов обновленный Renault Megane хорош, как и прежде.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Новый интерьер
Честно говоря, корреспондента AUTO-Consulting поначалу несколько смутила цена Renault Megane. Дороговато. Но на тесте была машина в максимальной комплектации. А на старте обновленный Renault Megane почти на 200 тыс. дешевле.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Зато, в максимальной комплектации Intense, салон выглядел почти премиально. Чего стоят большой 10-дюймовый центральный цветной сенсорный дисплей и 7-дюймовая цифровая панель приборов. На ней можно менять конфигурацию приборов и показателей по желанию водителя. А при переключении режимов езды, которые позволяет выбирать трансмиссия 7EDC, меняется и цветовое оформление приборной панели. В обычном режиме езды она - в синих тонах, в экологичном - в зеленых, в спортивном - в красных. Режимы меняются кнопкой с “цветочком” на центральном тоннеле возле селектора 7EDC. И при выборе режимов езды, меняется и картинка на большом центральном дисплее.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

К нему, через Apple CarPlay или Android Auto можно подключить смартфон. Но здесь есть и собственная штатная навигация, которая достаточно точно прокладывает маршруты в столице. Есть также громкая связь по Bluetooth. И еще масса других современных удобств. Например, раздельный климат-контроль, камера заднего вида с динамическими направляющими, мониторинг мертвых зон и считывание дорожных знаков, слежение за разметкой. Ограничения скорости отдельно выводятся на приборную панель перед водителем. Сюда же можно вывести и подсказки навигатора.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Дополняют премиальное впечатление от интерьера - мягкий пластик на подоконниках передних дверей и светодиодная подсветка салона. Она, к слову, тоже меняет свой цвет, в зависимости от режима езды.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

И, конечно приятно, что машинка узнает вас и сама отпирает двери, когда вы подходите с картой-ключом в кармане. А вечером - зажигает не только ходовые огни, но и подсветку наружных ручек дверей (новинка).

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Хорошо едет
И, наконец, о новом моторе. Он реально хорош. И мощности, и крутящего момента вполне хватает даже при полностью загруженной машине. В движении, в том числе при разгоне, никак не проявляется турбояма, свойственная многим турбированным двигателям. Здесь ее нет.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Даже в режиме “эко” обновленный Renault Megane бодро разгоняется. А в режиме “спорт” - он просто рвется вперед, словно породистый конь. 7EDC думает над переключением передач только в эко-режиме. Ведь тут задача трансмиссии обеспечить комфорт и экономичность, а не спринт. Хороший рывок с подхватом чувствуется в режиме “спорт”. Да и в обычном драйве Renault Megane очень “легок на подъем”. По ощущениям, разгон до 100 км/ч - секунд 9.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Renault Megane легко разгоняется по трассе до 170 км/ч (максимальная скорость - 205 км/ч). При этом, в салоне достаточно тихо. Шум мотора проникает во внутрь только после 3000 об/мин. А аэродинамические шумы появляются после 130-140 км/ч. И это - очень неплохие показатели для комфортной езды и для автомобилей данного класса.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Оборотов руля от упора до упора у Renault Megane 2 и ¾. Автомобиль понятно управляется, у водителя - хороший обзор с видимой частью капота, поэтому маневрировать на Renault Megane в городе удобно. А по картинке с камеры на центральном мониторе, и по боковым наружным зеркалам на Renault Megane легко парковаться.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Дорожный просвет в 156 мм дает возможность особо не беспокоиться о рельефе дороги. Или о том, что можно поцарапать нижнюю часть бампера о бордюр. Подвеска, как всегда у Renault, хорошо сбалансирована и отрабатывает все наши привычные неровности. Только, в отличие, например, от Duster, она в Renault Megane мягче и комфортнее. Производитель ничего не пишет о том, делались ли в Renault Megane какие-то обновления в подвеске, но при общем комфорте на большинстве дорожных покрытий, она иногда, что называется “собирает мелочь”. Тогда в салон слегка проникает небольшой шум и зуд. Но, надо констатировать, что такое бывает довольно редко. В основном, и у водителя, и у пассажиров, при движении в салоне Renault Megane возникает мысль “хорошо едет!”.

Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Волноваться не надо
За время теста среднее потребление бензина получилось 9,4 л/100 км. Немало, но обязательно (обязательно!) надо учитывать, что тестовый автомобиль не прошел обкатку. Он наездил чуть больше 300 км. Кроме того, все фото съемки велись с работающим мотором и это - тоже дополнительный расход топлива. С учетом перечисленных факторов, можно смело предположить, что среднее потребление топлива на обкатанном двигателе будет не больше 7-8 л/100 км. Вполне нормально для 150 бодрых лошадок. Производитель обещает 9,2 л/100 км в городе и 5,2 л/100 км на трассе. Хотите еще меньше? Есть Renault Megane с тяговитым дизельным мотором. У него среднее потребление - 4,4 л/100 км.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Если подвести итог, можно констатировать, что обновления пошли Renault Megane на пользу. Любителям этой модели нечего волноваться. В Renault, как всегда, сделали все правильно. Получился симпатичный, современный, комфортный автомобиль с хорошей динамикой. В общем - тот самый Megane, который многие любят.

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

Благодарим компанию “Рено Украина” за помощь в организации теста

Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur

Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• MERCEDES Sprinter и VW Transporter: какие есть проблемы у основных узлов
• На украинском рынке появились 33-тонные самосвалы Shacman F3000 8x4
• Каким будет новое поколение Mitsubishi Outlander PHEV
• Что такое GDI? Особенности и преимущества системы непосредственного впрыска топлива
• Audi уже испытывает флагманский внедорожник Q9
• Skoda уберет из "линейки" Fabia версию универсал
• В Украине стартовали продажи новой модели легкого коммерческого автомобиля FAW Tiger VR. Объявлены цены
• Hyundai IONIQ 5 выиграл престижную награду в Германии
• Реальные отзывы о сервисе Auto Ria
• Радиолокационный комплекс "Минерал-У" успешно прошел заводские испытания
• Рассчитать кредит на автомобили PEUGEOT теперь можно быстро и выгодно в онлайн-режиме
• У Tesla заказали крупнейшую партию автомобилей. Кто заказчик?
• Какой штраф грозит за непристегнутый ремень безопасности
• Турция получила свой армейский грузовик Derman
• Great Wall запускает новый бренд для водородных авто FCEV
• Для льготной растаможки "евроблях" остается 2 недели
• В Украине готовятся начать выпуск электробусов Granton
• Рейтинг лучших гибридных автомобилей 2021 года
• Сразу две SUV-модели Opel претендуют на титул «Кроссовер года в Украине»
• Хмельницкие медики получили 21 автомобиль скорой помощи за 47 млн. грн.
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.