Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4: Авто новини від AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Citroen
• CITROEN Ami пропонує електричний прорив у міській логістиці. Доступний в Україні – від 352 800 грн.
• Новий CITROEN Jumper вже скоро в Україні. Відомі доступні версії та оголошено ціни
• CITROEN презентує абсолютно новий CITROEN C5 Aircross
• Новий CITROEN C4 вже в Україні та доступний для тест-драйву
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
• Новий CITROEN Ami вже прибув в Україну
• Оприлюднено ціни на новий CITROEN C4. Перші автомобілі вже прямують в Україну
• Бренд DS креативно відсвяткував 70-річчя легендарного Citroen DS
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN C3
• Поліція отримає партію патрульних автомобілів на базі OPEL Combo та CITROEN Jumper
Ще по Citroen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4

тест-драйви | Опубліковано - 2022-01-21 20:56:57 (29160 разів прочитано)
Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen
У него уже нет “колючек” и многого из того, что бы объединяло новый Citroen C4 со старшим поколением модели - Cactus. Но родовые связи с предыдущими генерациями С4 не исчезли. И они ориентированы не только на незаурядный дизайн, а и на практичность. Насколько одно не противоречит другому, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.
Сразу надо сказать, что это был не обычный тест-драйв. Он длился практически все новогодние праздники. Соответственно, тестовый С4 успел поездить и по сухим, и по мокрым, и по заснеженным дорогам. И даже, немного по снежному бездорожью. Ведь дорожный просвет у новинки, в отличие от большинства хэтчбеков и купе - почти 20 см!

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В результате, корреспондент AUTO-Consulting смог не только спокойно оценить С4 (без эффекта новизны), но даже - немного попридираться к нему, как “постоянный” владелец.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

На тесте AUTO-Consulting был Citroen C4 с дизельным двигателем 1.5 BlueHDi мощностью 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента с 8-ступенчатой АКПП в комплектации SHINE с дополнительными опциями за 825900 грн. Цены на Citroen C4 стартуют с 567200 грн.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Купе или хэтчбек?
Новое поколение Citroen C4 вызвало споры, не успев появиться. Суть их, на самом деле, была в четкой классификации. Кто-то считал новинку купе, а кто-то - утверждал, что автомобиль непременно надо называть хэтчбеком. Но в обоих случаях, к первому слову присоединяли “кросс”. То есть, Citroen C4 - это кросс-купе или кросс-хэтч. Ведь оригинальную форму кузова нового Citroen C4 французы расположили на шасси кроссовера с дорожным просветом в 190 мм.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Привод у автомобиля - передний, системы помощи на бездорожье - нет, но именно так проявляется французская практичность. Ведь Citroen C4 - в основном, для горожан. А значит - отсутствие полного привода и системы Grip Control экономит владельцам деньги при покупке и обслуживании. А также - топливо во время езды. При этом, Citroen C4 способен и на бордюр заехать, и выгрести из сугроба, и спокойно кататься за городом и по плохим дорогам. В таком подходе Citroen есть смысл.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Свою практичность французы традиционно упаковали в кузов с привлекательным дизайном.

Купе без эгоизма
Внешность у Citroen C4 - действительно незаурядная. И это - вековая традиция марки.

Легендарные модели CITROEN, которые опередили свое время

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Но если не залезать в исторические дебри, то новый Citroen C4 имеет видимую связь с 3-дверным хэтчбеком С4, который называли купе и выпускали в 2004-2010 годах. У нового Citroen C4 также, как у него, заднее стекло горизонтально разделено на 2 части - верхнюю и нижнюю. Это немного (но совсем не критично) портит обзор назад через салонное зеркало. Зато, демонстрирует стиль.

А вот “купешный” наклон передних стоек нередко вызывает у водителя желание “выглянуть” из-за них, чтобы не пропустить что-то на дороге. Особенно - в повороте.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В новом Citroen C4 стиль хорошо виден снаружи. Это - и купешная форма кузова с красивыми гранями, и сложный рисунок светодиодных фар головного света, даже когда они выключены. А в рабочем состоянии эти фары отлично освещают дорогу, автоматически переключаются с дальнего на ближний свет (и наоборот), да еще и подсвечивают повороты (ECO LED фары з системой автоматического включения + противотуманные фары с функцией поворотного освещения и адаптивный дальний свет High Beam Assist). Такие фары - это мечта многих водителей. И достоинство, преимущественно премиальных авто.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В салоне все достаточно просто. Не так стильно, как в Cactus. Если не считать небольшие диагональные вставки в дверных картах, напоминающие белое кружево. В остальном, в центре - квадратный 10" дисплей сенсорного экрана с минималистической графикой. Есть, радиоприемник, 6 динамиков, Bluetooth, USB-разъем, Mirror Screen, управление на руле, навигация, которая не очень хорошо ориентируется в новых названиях киевских улиц. Но надо отметить, что в С4 французы несмотря на все сенсорные “штучки”, сохранили и физические кнопки управления. Для водителя за рулем в дороге - это удобно. Но не все из этих кнопок почему-то подсвечиваются.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Приборная панель - тоже без изысков. Она - полностью цифровая, но ее нельзя изменять, как, например, в родственном Peugeot 2008. В то же время, приборку С4 не в чем и упрекнуть. Показания читаются хорошо при любом освещении.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Как каприз воспринимаются двойные выдвижные “ящички” - один для чехла планшета, другой - для крепления этого чехла. Они демонстрируют желание выглядеть дорого и современно. Но опция эта, по большей части, бесполезная. Хотя, сам чехол для планшета непростой. Он со специальным стеклом, которое не дает водителю возможности даже краем глаза следить за тем, что смотрит пассажир. Чтобы драйвер не отвлекался от дороги.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Но главное, что в отличие от подавляющего большинства купе для двоих влюбленных, Citroen C4 внутри очень просторен. Может поэтому, многие считают его кросс-хэтчем? Габариты Citroen C4 - 4353х1834х1522 мм (ДхШхВ), колесная база - 2667 мм.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Так что корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. До его коленей от спинки переднего сиденья было расстояние в 4 пальца. И над головой сзади, не смотря на кузов купе, места тоже было достаточно.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Спинки задних кресел складываются. Таким образом, багажный отсек с базовых 380 л разрастается до конкретных 1200 л. И все это для купе более, чем круто. В данном случае, купе Citroen C4 - не машина для двух эгоистов, а полноценный семейный транспорт для 5 человек. Или - 4-х упитанных. Семейное кросс-купе. Причем, даже с полной загрузкой, тестовый Citroen C4 очень даже бодро ездил. Практически, как купе.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Не Версаль
Украинские дороги даже в городе совсем не такие, как в парижском пригороде Версале. А за городом - полны неожиданностей, почти как во французских романах. Но для нас Citroen адаптирует свои модели. Поэтому, никаких проблем с передвижением по нашим асфальтовым ухабам у Citroen C4 нет. Да и с запуском двигателя в морозное утро тоже.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Подвеска здесь достаточно комфортная. Она - не идеальна, но совсем неплоха для автомобиля средней ценовой категории. На С4 не страшно вскочить на ходу в выбоину средней глубины или, не притормаживая, переехать “лежачего полицейского”. Пробоя не будет. А достаточно большой клиренс позволяет не беспокоиться и о том, что вы зацепите днище.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

По нормальным (с нашей точки зрения) дорогам Citroen C4 отлично мягко едет. Но шумоизоляцию колесных арок корреспондент AUTO-Consulting для себя немного усилил бы. Хотя, шум оттуда - продукт первого впечатления. Через неделю езды его уже не замечаешь.

Подвеска мягкая, но не расхлябанная. Тем не менее, ощущается, как С4 кренится в поворотах. Даже не смотря на прогрессивную гидравлическую систему поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™ (PHC).

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Кросс-купе достаточно пристойно управляется, хотя и не спорткар. Оборотов руля от упора до упора у него - 2 и ½. И С4 действительно не спорткар. Тем не менее, когда приходилось объезжать внезапно возникающие в темноте препятствия на дороге (никак не отмеченные и не освещенные островки безопасности для снижения скорости), С4 послушно это делал. Кросс-купе не приходилось “выкручивать” и прилагать усилия, чтобы избежать наезда на бордюр.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

8АКПП дает возможность выбрать режим езды. Это - нормальный, спортивный или экологичный. В режиме спорт сильно рычит мотор. Даже кажется иногда, что это не сам двигатель, а салонная акустика усиливает звук. Но какой-то особой спортивной резвости нет. Хотя и медленно-вялым С4 никак не назовешь. Ездить на нем - приятно. Хоть в спорте, хоть в обычном режиме. А в режиме ЭКО кросс-купе отлично (мягко и комфортно) ездит по городу. Максимальная скорость - 206 км/ч, разгон до 100 км/ч - 10,6 с. Но по ощущениям кажется, что С4 динамичнее, чем написано в характеристиках. Поэтому, динамики хватает вполне.

То есть - в новом Citroen C4 все сбалансировано, в соответствии с требованиями данного класса автомобилей и ценовой категории. И управляемость, и динамика, и комфорт езды. Для подавляющего большинства автомобилистов - это именно тот баланс, который не вызовет ни малейших нареканий.

Практичная упаковка по-французски
Когда говорят о немецкой практичности, - это нередко воспринимается и подразумевает чуть-ли не тотальную экономию. Французская практичность часто с капризом. И С4 - хороший пример.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

В Citroen C4 во всех креслах механические регулировки - так, естественно, дешевле. Французы постарались, чтобы кресла были удобными и не узкими. Из-за этого “барашек” регулировки наклона спинки в водительском сиденье - труднодоступен. Рука едва влезает между креслом и кузовом. Но в данном случае (также как и с механическими регулировками) оправданием может служить то, что наклон спинки водитель регулирует под себя не так уж и часто. Зато есть подогрев всех сидений (в том числе и задних) и, к слову, - подогрев руля.

А вот на камера заднего вида можно было не экономить. Картинка с нее на мониторе, конечно, помогает парковаться и динамические направляющие двигаются с поворотом руля, но в 2022-м хочется и большего формата, и лучшей четкости.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

Почему-то не всегда к месту срабатывает система автоматического включения щеток стеклоочистителей. Время от времени приходится ее корректировать вручную, чтобы лучше очистить лобовое стекло.

Электронный стояночный тормоз затягивается автоматически, когда глушишь мотор. Не примерзнут ли колодки в мороз? У нас такого не случилось, но все же. Хотя и понятно, что замена длинного рычага ручника на кнопку и место в салоне экономит, и дешевле.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

А вот на лобовом стекле не сэкономили. Здорово, что оно полностью подогревается. Особенно этому радуешься зимой. И микроспирали подогрева внутри стекла не ухудшают видимость и не раздражают сеткой перед глазами.

При хорошем просторе багажника, удивляет, что литровая бутылка воды влезает в карманы дверей с трудом.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

По цене Citroen C4 можно сказать, что она вполне разумная. И не только, как для кросс-купе, но и в целом для автомобилей в данном классе. Тем более, что приобретение некоторых из опций в тестовом авто корреспондент AUTO-Consulting оставил бы на рассмотрение покупателей. Не исключено, что они нужны далеко не всем. Так, в тестовом Citroen C4 к цене комплектации SHINE прибавилась беспроводная зарядка смартфона, система слежения за полосой движения Lane Positioning Assist, система полуавтоматического вождения Highway Integrated Assist, система адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control, а также - уже упомянутая фирменная подставка для планшета.

Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4 - Citroen

А вот 130-сильный двигатель и светодиодные фары надо брать обязательно. Такой мотор обеспечивает неплохую динамику и достаточно экономичен. За время теста среднее потребление топлива у корреспондента AUTO-Consulting получилось 6,4 л/100 км. Достаточно скромно для 130 лошадок да еще при нашей активной езде. И, к слову, для такого движка подрулевые лепестки переключения передач - лишние. В Citroen C4 совсем не хочется вручную переключаться. Да и нужды особой в этом нет. Ведь у 8АКПП существует спортивный режим. Можно предположить, что и базовый 100-сильный бензиновый мотор с 6МКПП тоже обеспечивает достаточно бодрую езду.

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• З якого авто починалася слава компанії Toyota
• Федерація роботодавців ініціює продовження пільг для виробників електротранспорту до 2036 року
• Сервісні центри МВС збільшили кількість онлайн-записів
• В Україні почали випускати автовишки на шасі JAC N120 з екіпажною кабіною
• В Мукачеві відкрився новий офіційний дилер мотоциклів Honda
• Музей "Колеса історії" зробить регулярним пробіг на ретро автобусах
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ вітчизняний безпілотний роботизований наземний комплекс TERMIT
• Honda успішно випробувала космічну ракету
• В Україні налагодили встановлення КМУ на тягачі
• Представлено найпотужніший серійний Volkswagen Golf GTI EDITION 50
• Комунальники Харківщини обирають сучасну спецтехніку українського виробництва на базі JAC N200
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Бронемашини «Козак» стали цифровими командно-штабними пунктами
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
• Врешті на ринку IAM: модулі амортизаторів SACHS CDC з пневматичною ресорою від ZF Aftermarket вже у продажу
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• В Україні змінюються вимоги до обов`язкового технічного контролю транспорту
• 50 років Volkswagen Polo: вже продано понад 20 млн. авто
• Стали відомі обсяги страхових виплат за автоцивілкою в 2025 році
• Новий повнопривідний Jeep Avenger 4xe вже в Україні
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Києві продали легендарний автозавод КАРЗ. Хто покупець?
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• В Україні знайшли рідкісний мотоцикл, який тестували в журналі "Сигнал"
• Українські військові отримали 63 мотоцикли
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Першу партію українських бронеавтомобілів "Тіса" поставили до війська
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Подробиці про новий український бронеавтомобіль
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
Акції у дилерів...
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
• В Тойота Центр Дніпро діють спеціальні умови офіційного сервісу
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.