Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7: Авто новости от AUTO-Consulting - JAC

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: JAC
• JAC випустив 200 000-й пікап
• ЗСУ отримають ще 9 нових пікапів JAC
• JAC Україна закликає JAC MOTORS припинити будь-які відносини із підприємствами на території РФ або білорусії
• Как красят автомобили JAC
• Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7
• В Украину начались поставки обновленных кроссоверов JAC JS3
• Новый JAC JS3 появится в Украине уже в феврале. Подробности о новинке
• Какие новинки JAC в Украине ожидаются в 2022 году
• JAC объявляет конкурс на поиск дилера в Одессе
• Компактный кроссовер JAC S3 доступен в Украине за 416 900 грн.
Еще по JAC...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7

тест-драйвы | Опубликовано - 2022-02-11 20:33:33 (10477 раз прочитано)
Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC
Он выглядит впечатляюще. И при этом похож и на Lexus, и на Maserati решеткой радиатора, и на Tesla внутри. Большой, роскошный седан D-класса за более, чем разумные деньги. Корреспондент AUTO-Consulting придирчиво выяснял за рулем, что здесь может быть не так.
Ни с Tesla, ни с Lexus, ни с Maserati компания JAC не имеет ничего общего. Хотя, нет, - не совсем. Над дизайном JAC J7 работал Даниеле Гальоне, который рисовал Alfa Romeo. Видимо, здесь корни вогнутой радиаторной решетки. А технически модель J7 создавалась в сотрудничестве с Volkswagen. То есть J7 - это взрывоопасная смесь нескольких автомобильных школ, которая чем-то напоминает кисло-сладкий китайский соус.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

У нас на тесте был JAC J7 c 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента с вариатором CVT в максимальной комплектации Luxury за 529000 грн. А сейчас акционная цена на такой автомобиль - 509000 грн. По нынешнему курсу это - $18200.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

По квартирным меркам
О дизайне JAC J7 много рассуждать нет смысла. Он - симпатичный представительный, хоть и похож на многих. Но это - дело вкуса. А схожесть с чем-то хорошим никогда не была недостатком. Поэтому, лучше самому посмотреть на JAC J7 живьем и сделать вывод.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

А вот если оценить этот седан по квартирным меркам - стоимости м2, то выйдет, что она совсем не высока. Ведь JAC J7 - большой автомобиль. Он - в D-классе. Там же, где Volkswagen Passat и Tesla Model 3 (о последней мы еще вспомним).

Шасси у JAC J7 - немецкой разработки - Volkswagen Tuning E-Type. Его габариты - 4772x1820x1492 мм (ДхШхВ). То есть - немногим меньше 5 метров. А колесная база - целых 2760 мм. Это уже почти большой просторный лимузин.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting, c ростом в 185 см, не чувствовал стеснения ни спереди, ни сзади. За настроенным под себя водительским креслом, он мог сидеть на диване второго ряда, буквально, закинув ногу на ногу. А просто удобно сидя, до спинки переднего сиденья от коленей был зазор в ширину ладони. Просторно.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

По ширине на заднем диване поместятся трое. А за ними в JAC J7 реально огромный багажный отсек, объемом в 540 л. Или в целых 1650 л, если сложить спинки задних сидений. Плюс - в водительском подлокотнике такая большая ниша, что влезает профессиональная зеркальная камера.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

В общем - места в JAC J7 побольше, чем в некоторых бюджетных смарт-квартирах. Но ведь тут тоже бюджет. Поэтому, регулировки даже в водительском сиденье - механические. А бесключевой доступ - только к водительской двери. И пластик везде качественный, но жесткий.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Зато, зеркала складываются на парковке автоматически, есть датчики света и дождя, климат-контроль с дефлектором для пассажиров заднего ряда.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Тесла?
Причем здесь вообще tesla, если это бензиновый седан? Но когда смотришь на интерьер JAC J7, сразу возникает ассоциация с “Теслой”. Причина - в большом центральном дисплее с яркой картинкой и отличной графикой. Его диагональ - 10,4 дюйма. И честно, по качеству графики меню и изображения с камеры заднего вида JAC J7 может дать фору многим авто, которые вдвое дороже его.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Когда первое Wow! проходит, и начинаешь внимательнее разглядывать интерьер, оказывается, что здесь не натуральная, а эко-кожа. Этим дружелюбием к природе сейчас хвастаются многие известные автопроизводители. Та же, давно принадлежащая китайцам марка Volvo. У нас в стране к такому дружелюбию относятся сдержанно, по-старинке предпочитая кожу натуральную. Она летом не парит. В JAC J7 для теплого времени года эко-кожа на сиденьях перфорированная, но вентиляции - нет. А зимой - оба вида кожи требуют подогрева сидений. И в тестовом JAC J7 он был.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

А еще в тестовом авто был подогрев руля, панорамная стеклянная крыша с люком и так называемая амбиентная светодиодная подсветка в картах дверей. На центральном “айпаде” вы можете выбрать не только ее цвет, но и темп пульсации. Например, в ритме звучащей музыки по радио. С музыкой, к слову, есть один нюанс. Приемник JAC J7 настроен так, что в некоторых местах пропадает связь со станциями. Но в подавляющем большинстве мест прием нормальный.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Есть и другие “ложки дегтя”. Как это часто бывает в автомобилях с большими сенсорными экранами, “докопаться” до какой-то из функций меню не всегда легко. Особенно, если это делает водитель в дороге. А физических кнопок нет. Да и логика не всегда помогает найти нужную функцию. Например, подогрев сидений.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Настройку времени на бортовых часах корреспондент AUTO-Consulting так и не нашел. А они, почти, как в “Алисе в стране чудес”, постоянно показывали 12-00 или 12 с минутами. Время пить чай.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Пока корреспондент AUTO-Consulting изучал на стоянке меню на дисплее, дети обнаружили в нем грамматическую ошибку - “Скорость срабаывания”. Не бог весть какой трабл, но дает повод подумать.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Едем
При всем внешнем пафосе салона, интерьер которого действительно производит впечатление, оказалось, что рулевая колонка регулируется только по высоте. “Вытянуть” ее на себя - нельзя. Сидеть за рулем удобно, но насколько, зависит от роста водителя.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Оборотов руля от упора до упора у JAC J7 - примерно 2 и ½ и управляется большой седан (с учетом его почти 5-метровой длины) вполне прилично. Управление не назовешь острым. Но оно - понятное и вполне адекватное.

Разгон до 100 км/ч китайцы обещают в 10,5 с, максимальную скорость - 170 км/ч. И это очень близко к истине. Мы ехали по трассе 150 км/ч и скорость, практически, не ощущалась. А динамики хватало для обгона и в городе и на шоссе.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Шумоизоляция моторного отсека - хорошая. Звук двигателя проникает в салон только, когда он раскручивается больше 3500 об/мин. Это - стандарт для авто данного класса. Но и вариатор - также, как и у других, традиционно зудит. К слову, у вариатора есть ручной режим “переключения передач”. Но подрулевых лепестков в JAC J7 нет. А псевдо-ручка сделана, видимо, для тех, кто одним махом перескочил с какого-нибудь бюджетного авто с МКПП в бюджетный китайский премиум. У JAC J7 есть, между прочим, и вариант с 6МКПП. Он стоит от 453 000 грн.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Нельзя не отметить отличный свет светодиодных фар. И еще раз упомянуть прекрасную картинку с камеры заднего вида при любом освещении. А также - уверенную езду по заснеженным дорогам и беспроблемный запуск двигателя в мороз (-15о). И, конечно, лобовое стекло и наружные зеркала - с подогревом.

Баланс
Если подвести баланс, то в JAC J7 намного больше положительных качеств, чем отрицательных. За время теста среднее потребление бензина получилось 8,5 л/100 км. Совсем не много для езды по городу без системы старт/стоп со 150-сильным мотором.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Дорожный просвет, который китайцы обещают в 145 мм, не создает неудобств при езде по городу. А при разумной езде - и за городом. На фото видно, насколько задний бампер выше бордюра. Не поцарапаете.

Главный недостаток JAC J7 на сегодняшний день - спорная стоимость на вторичном рынке. А также - неизвестная ремонтопригодность и долговечность.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Конечно, сотрудничество с Volkswagen - положительный момент. Но насколько оно сказалось на качестве JAC J7& - покажет время. С другой стороны, цена автомобиля в хорошей комплектации - тоже весомый аргумент. За такие деньги в престижном D-классе вы не найдете ничего. А JAC J7 дает вам помимо привлекательного дизайна, достаточно мощный мотор, комфортную езду, очень неплохую за эти деньги комплектацию и постоянное ощущение близости к “Лексусу”, “Тесле” и “Мазерати”. В зависимости от того, кто вам больше по вкусу.

Благодарим компанию “JAC Украина” за помощь в организации теста

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
Главные новости
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
• Литва не буде застосовувати до українських вантажівок вимоги стандартів EURO
• Україна створить державну мережу АЗС
• ЗСУ повідомили характеристики колісних САУ CAESAR, які надійшли на озброєння від Франції
• Дилери МАЗу в Україні переходять на торгівлю іншими брендами
• ТОП-7 найкращих уживаних електрокарів у цьому сезоні
• JAC випустив 200 000-й пікап
• Техкомплект активно переходить на нові шасі. Яку техніку зараз пропонують
• Україні вдалося стрімко наростити парк бензовозів. Скільки ще буде тривати паливна криза
• ЗСУ отримали гаубиці FH70 з двигунами Volkswagen
• Ринок автобусів відроджується: МХП закупила партію Otokar Navigo T
• Польські лісники передали ще 10 позашляховиків для ЗСУ
• Держрегулювання цін на пальне планують повернути. Коли і навіщо?
• З московського заводу Renault почали демонтувати вивіску
• Lexus представить повністю новий Lexus RX
• У Дніпрі відновив роботу музей ретро техніки "Вінтаж гараж"
• Литва надасть Україні бронетранспортери, вантажівки та позашляховики
• ЗСУ вже застосовують французькі колісні САУ Caesar
• Сталі відомі найбільш популярні вживані автівки із нульовим розмитненням
• В Україні набуває популярності нова послуга - доставка палива
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Український "Нептун" своїм пострілом скасував великий контракт для ВПК РФ
• Нульове розмитнення залишать, але не для всіх. Хто зможе завезти авто без податків?
• По Україні на заправках закінчилось паливо. Це надовго?
• Данило Гетманцев повідомив, чому було прийняте рішення відмовитись від нульового розмитнення
• Український комплекс берегової охорони вразив російський фрегат "Адмірал Макаров"
• ЗСУ повідомили характеристики колісних САУ CAESAR, які надійшли на озброєння від Франції
• Україна може отримати шанси на власне автовиробництво
• Яка військова техніка надходить до ЗСУ від наших союзників
• Ще 30 бойових автівок поїхали на фронт
• ВААІД направила ініціативу Уряду відновити виробництво військових автомобілів на ЛуАЗі
• Волонтери закуплять для ЗСУ армійські вантажівки, які замінять ГАЗ-66
• Покинуті в аеропортах автомобілі чиновників пропонують вилучати на потреби ЗСУ та ТРО
• ЗСУ почали застосовувати САУ Dana чеського виробництва
• Україні вдалося стрімко наростити парк бензовозів. Скільки ще буде тривати паливна криза
• Український авторинок у квітні трохи підріс, але поки демонструє катастрофічне падіння
Акции у дилеров...
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.