Ульяновская компания "АМС-Авто" и Пекинская автомобильная холдинговая компания BAIEC вложат 5,3 млрд рублей в создание современного производства грузового транспорта. Как сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области, поставка автокомпонентов на предприятие будет осуществляться российскими производителями. Завод будет построен на базе ООО "Бау Мотор Корпорэйшн" (Ульяновск), которое в течение трех лет занимается реализацией грузовиков BAW на российском рынке. В настоящее время завершен начальный этап строительства производственной площадки: подготовлены три цеха для монтажа современной конвейерной линии сборки (5 га), возведено административное здание (0,5 га), сформирована инфраструктура и логистическая сеть. До конца 2009 года активными темпами будет продолжаться освоение производственных площадей, к 2010 году запланирован запуск мелкоузловой сборки грузовиков.
Компания «Агро-Союз» представила на крупнейшей сельскохозяйственной выставке Украины «АГРО-2009» лучшие образцы сельхозтехники от ведущих мировых производителей – KUBOTA, YTO, PRONAR.
На выставке «Агро-Союз» представил как новинки, так и технику, отлично зарекомендовавшую себя в агрохозяйствах Украины.
В 2009 году украинский рынок техники для сельского хозяйства стал ареной «битвы» практически всех операторов, представленных в сегменте грузовых автомобилей. Аграриям предлагают множество вариантов самосвалов, по различным ценам и в разных комплектациях. Официальный импортер флагмана автомобилестроения СНГ - ОАО «КАМАЗ» в Украине, компания «КАМАЗ-Украина» - акцентирует внимание потребителей на конструктивных особенностях автомобилей оригинального производства КАМАЗ. Эти машины создавались с учетом специфики работы техники в полевых условиях.
Какие же именно технические решения конструкторов КАМАЗа, позволяют добиться максимальной отдачи от приобретенной техники?
Volvo Group сообщила, что поставки грузовых автомобилей в апреле 2009 года брендов Mack, Nissan Diesel, Renault Trucks, Eicher и Volvo Trucks уменьшились на 63 % до 9 196 ед., по сравнению с 24 616 ед. за аналогичный период 2008 года. В годовом выражении поставки грузовых автомобилей группы уменьшились на 54 % до 41 433 ед., по сравнению с 90 507 ед. за анлогичный период 2008 года.
В результате снижения бизнес активности многие компании малого и среднего бизнеса приостановили расширение автопарка. Экономное и рациональное распределение средств становится главным принципом выхода из кризиса. В мае 2009 года Группа компаний «АИС» представляет на рынке коммерческую технику ГАЗ с новым двигателем УМЗ. Это дает возможность покупателям техники экономить при покупке автомобиля и зарабатывать с помощью него деньги.
Британский завод LDV, выпускающий коммерческие автомобили Maxus и принадлежащий "Группе ГАЗ", во второй раз за последние несколько месяцев был вынужден подать заявление о банкротстве. Причиной для такого решения послужил отказ малайзийской компании компании Weststar от сделки по покупке предприятия, которая должна была состояться в середине июня. Об этом сообщает "Коммерсант".
Ранее завод уже подавал заявку на банкротство, однако в последний момент компания Weststar (выпускающая методом крупноузловой сборки и продающая на территории Юго-Восточной Азии грузовики Maxus), вмешалась в процесс и выразила желание купить LDV.
В Киеве открыл двери салон грузовой техники TIR’2009, на котором традиционно демонстрируются новинки рынка и перспективные модели. В нынешнем сезоне операторы оказались в непростой ситуации. Внезапный спад спроса в строительной отрасли, перевозках, региональной дистрибуции, буквально подкосил продажи у всех компаний. Сейчас не до вывода новых продуктов и моделей. Хотя… Есть компании, которые с уверенностью смотрят в будущее и готовятся к новому витку спроса.
В призме текущей экономической ситуации рынок грузовой и коммерческой техники продолжает уменьшаться в объемах. Многие компании, ведущие бизнес-деятельность на рынке, отложили до лучших времен покупку транспорта в собственные автопарки. Нынешние реалии диктуют автотрейдерам новые условия работы. Компании-дистрибьюторы коммерческой и грузовой техники аккумулируют все усилия для стабилизации бизнес-процессов, разрабатывая новые схемы работы для поддержания собственной эффективности на фоне снижения продаж.
С 27 по 31 мая в Киеве в рамках автосалона SIA'2009 состоится выставка грузовых автомобилей TIR’2009. Объединенный экспофорум пройдет на территории Международного выставочного центра под названием "Выставка актуальных предложений автомобильного рынка". Одним из самых ярких событий «грузового» автосалона TIR’2009 станет презентация новинок от белорусского производителя МАЗ (Минский автомобильный завод). На выставке будут представлены: низкопольный автобус среднего класса МАЗ-206, автопоезд МАЗ-551608-236 с прицепом МАЗ 856102-010 и седельный тягач МАЗ-544008-060.
Группа компаний «АИС» - крупнейший оператор на рынке коммерческих автомобилей, рассказала о состоянии рынка грузовиков в Украине. Масштабный спад продаж, который наблюдается последние месяцы, топ-менеджеры склонны называть обвалом. Но еще большее опасение вызывает не сам спад продаж, а трансформация потребительского спроса. Руководитель направления ГАЗ Сергей Боровик отмечает, что наибольший спад отмечен среди малого и среднего бизнеса, дистрибьюторских компаний. В итоге, сбыт сократился до 400 шт.\месяц легких коммерческих автомобилей ГАЗ и 100 шт.\месяц среднетоннажных грузовиков.
Руководитель направления КАМАЗ Вадим Козырь также констатирует спад сегменте тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т. Реально «живой» сегмент сейчас – это лишь аграрный сектор, - отмечает г-н Козырь. В Группе компаний «АИС» стремятся отвечать реалиям рынка и уже полным ходом переоборудуют автомобили под нужды фермерских хозяйств.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в апреле 2009 года на украинском рынке появился новый официальный импортер продукции ОАО «КАМАЗ» (Набережные Челны, Россия) - ООО «КАМАЗ-Украина». О целях новой компании, причинах изменения дилерской политики КАМАЗ, планах и перспективах рассказывает директор ООО «КАМАЗ-Украина» Андрей Тищенко.
КАМАЗ изменил систему дистрибуции в Украине. Теперь политику формирует новый импортер продукции ОАО "КАМАЗ" (Набережные Челны, Россия) – ООО "КАМАЗ-Украина" (г. Днепропетровск). Компания намерена осуществлять продажи как через дилеров, так и напрямую крупным конечным потребителям.
Изменения в сбытовой политике КАМАЗа назревали давно, поскольку система мультиимпортеров себя изжила, особенно во время кризиса. КАМАЗ не мог контролировать ценовую политику, продвижение и перспективную работу.
Сейчас ведется новое формирование дилерской сети. Уже подписан субдилерский договор с компанией "Агро-Союз".
АУКЦИОН? На понижение? Это реально! Сеть супермаркетов грузовой и строительной техники АВТЕК объявляет о начале минуциона с 12 мая 2009 г.
Минуцион работает как обычный аукцион, но с одним отличием: побеждает здесь тот, кто предложит уникальную цену, но не максимальную, а минимальную. Кроме покупки действительно новой, не бывшей в употреблении грузовой спецтехники, наши покупатели почувствуют себя настоящими капиталистами и удачливыми предпринимателями. Ведь участие в аукционе - это всегда азарт и захватывающие впечатления, а также возможность получить действительно нужный Вам товар по самой выгодной цене. Это игра для настоящих предприимчивых бизнесменов!
Компания «Агро-Союз» объявляет о начале весенней акции по продаже грузовой техники. Импортные автомобили HOWO и HANIA теперь можно приобрести в рассрочку!
Рынок грузовой техники в Украине за последние месяцы существенно изменился. Если раньше при выборе автомобиля потребитель охотно переплачивал за «имя», покупая дорогие западные бренды, то сейчас главным критерием становится цена и условия покупки. При этом требования к качеству грузовиков остаются неизменно высокими.
Группа компаний «АИС» выводит на рынок сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ АС-10. Самосвал сертифицирован и не нуждается в промежуточной регистрации для проведения дополнительного переоборудования. В торгово-сервисной сети «АИС» новинка предлагается по минимальной цене от 299 900 грн.
Входящая в группу ГАЗ компания «Автодизель» подала в ВЭБ заявку на 10 млрд руб. для запуска в производство нового семейства 530-х дизельных двигателей (4,43-6,45 л) еще полгода назад. Проект, как инновационный, «должен получить поддержку со стороны государства», заявил в декабре премьер-министр Владимир Путин. Но теперь проект находится в подвешенном состоянии из-за «бюрократической инфантильности менеджмента ВЭБа, поддерживаемой Минпромом», не принимающих решение, заявила зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева.
Производство "антикризисной" версии коммерческого автомобиля "ГАЗель", которая будет стоить почти в два раза дешевле существующей модели, начнется в конце третьего - начале четвертого квартала 2009 года. "Сейчас мы анализируем рынок, целевую группу, определяем политику по продвижению продукта", - цитирует слова первого заместителя председателя правления "Группы ГАЗ" Вадима Сорокина РИА Новости.
Потужність, пристрасть і характерний звук мотору – це частина того, що зробило двигуни Scania V8 легендою. Важко знайти більш вдале поєднання такої паливної економічності в сегменті потужних двигунів, бездоганної репутації і високої перепродажної вартості. Репутація надійності, яку завоювали 14-літрові двигуни, гідно підтримується новим поколінням 16-літрових двигунів, які запустили у виробництво в 2000 році.
По итогам вчерашнего визита премьер-министра России Владимира Путина в Самарскую область, где он обещал не бросать в беде АвтоВАЗ и выделить более 20 миллиардов рублей в прямых вливаниях, Группа ГАЗ также сообщила об успешных результатах общения с властями. Путин обещал помочь ГАЗу, обеспечив нижегородцев госзаказом практически на все виды продукции. "Принято решение о предоставлении "Группе ГАЗ" государственных гарантий на реструктуризацию задолженности, увеличении объема гос. закупок продукции компании на 9 млрд. рублей. Уже летом выйдет на безубыточный уровень. "Группа ГАЗ" реализует собственную антикризисную программу, которая позволит обеспечить безубыточность операционной деятельности на всех производственных площадках с 1 июля 2009 года и сформировать положительный денежный поток для расчетов с кредиторами и уменьшению кредитного портфеля".
Индийский автоконцерн Mahindra & Mahindra является одним из двух претендентов на приобретение британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV (входит в «Группу ГАЗ», контролируемую Олегом Дерипаской).
Как пишет сегодня газета «Ведомости», стало известно, что выкуп акций LDV, планировавшийся его менеджментом, не состоится, — он не был одобрен «Группой ГАЗ».
В понедельник 16 марта завод "КамАЗ" возобновил выпуск автомобилей после 10-дневной приостановки производства. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью Наиля Нагуманова, в настоящее время все подразделения завода работают по пятидневной рабочей неделе.
Напомним, что работники главного конвейера завода отправились 6 марта в вынужденный отпуск из-за низкого спроса на продукцию предприятия и режима работы предприятия, в котором автомобили выпускаются под конкретные заказы. По словам директора департамента по информационной политике компании Владимира Самойлова, ежемесячно "КамАЗ" выпускает 1700-1800 машин.
Российский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок новый малотоннажный грузовик. Как сообщили в пресс-службе завода, автомобиль будет выпускаться в двух версиях грузоподъемностью 1 т и 1,5 т и будет носить название Tagaz T-100 и Т-150 соответственно. Данная модель является собственной конструкторской разработкой завода.
Классическое понятие покупки в рассрочку снова вернулось на украинский рынок.
С 1 марта 2009 года Супермаркет грузовой автотехники АВТЕК объявляет о старте беспрецедентной программы рассрочки*.
"КамАЗ" приостановит производство на 10 дней - с 6 по 16 марта. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на директора департамента по информационной политике компании Владимира Самойлова.
По его словам, причиной тому стало снижение спроса. "Мы работаем под конкретные заказы. Производим около 1,7-1,8 тысячи машин в месяц. Выпускать больше пока бессмысленно", - отметил Самойлов.
Как сообщалось ранее, в начале 2008 года был подписан договор о поставках в Украину автобусов «Temsa» между ООО «Украинская Торгово-Промышленная Компания» («ВиДи-групп®», Украина) и компанией-производителем «Temsa Sanayi Ve Ticaret A.S.» («Sabanci Hohlding»,Турция)
Ещё одним продуктом, выпускаемым TEMSA GLOBAL по лицензионному соглашению с Mitsubishi FUSO TRUCK&BUS CORP., является малотоннажный грузовик для развозок Mitsubishi Fuso Canter.
Canter - в переводе с английского "легкий галоп". "Легкий", скорее, имеет отношение к классу этих грузовичков, а "галоп" отражает их динамические характеристики.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.