В Москве главная новинка экспозиции МАЗа - первый полностью отечественный седельный тягач, соответствующий нормам Евро-3. Российский двигатель ЯМЗ-658 с импортной электронной системой управления подачей топлива по токсичности выхлопных газов соответствует экологическим нормам Евро-3.
Седельный тягач МАЗ-544008-320-021 представляет хорошую альтернативу импортным автопоездам для перевозок внутри СНГ. В России внедрение норм Евро-3 планируется в 2008 году. Минский автомобильный завод уже сегодня готов выпускать технику такого уровня. Еще в 2001 году МАЗ демонстрировал седельный тягач уровня Евро-3, но с импортным мотором, который теперь производится серийно.
В представленном в этом году седельном тягаче российский двигатель является не единственным отличием новинки от своего предшественника. Изменен дизайн "нижнего пояса" кабины, применен новый электронный щиток приборов.
Минский автомобильный завод (РУП «МАЗ», г.Минск, Беларусь) на VI московском международном автосалоне, который пройдет с 25 по 31 августа с.г., представит ряд автомобилей, соответствующих нормам Евро-3, сообщает пресс-служба предприятия Так, на автосалоне будет продемонстрирован седельный тягач МАЗ-544008-320-021, оснащенный двигателем ЯМЗ-658 (производства ОАО «Автодизель»), оснащен зарубежной электронной системой управления подачей топлива по токсичности выхлопных газов соответствует экологическим нормам Евро-3.
ОАО "КамАЗ" в январе-июле 2003г. реализовало товарной продукции на сумму 12 млрд 582 млн руб., что на 22,9% больше, чем за аналогичный период 2002г., сообщили РБК в компании. В частности, за указанный период КамАЗ отгрузил потребителям 12 тыс. 852 грузовых автомобиля (+32,5% к показателям 2002г.), 22 тыс. 200 легковых автомобилей (-1,3%), 16 тыс. 423 двигателя и силовых агрегата (+20,3%), запасных частей на 2,6 млрд руб. (+10%), продукцию диверсификации на 1 млрд 345 млн руб. (+25%).
C 1 августа Заволжский завод гусеничных тягачей прекращает выпуск гусеничных машин марок ГАЗ-34037 и -34036 и их модификаций и переходит на серийный выпуск новой и более совершенной модели ГАЗ-34039. При её разработке были учтены все основные пожелания потребителей и более чем 30-летний опыт производства гусеничных транспортных машин ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей».
Концерн "Укравтопром-Инвест" начал серьезно стимулировать покупку грузовиков МАЗ. Так в данный момент проходит акция «МАЗ» работает на настоящего хозяина!» .
Согласно ее условиям, каждый, кто приобретет у концерна автомобиль «МАЗ» (независимо от модели) получает в подарок 100 литров топлива и 7% скидки на запчасти к «МАЗу» в течение 2 лет. Кроме того, счастливый обладатель нового «МАЗа» получит к нему бесплатно аптечку, огнетушитель, а также бочку пива в придачу!
Но и это еще не все...
Северсталь-Авто" до конца 2003г. планирует определиться с иностранным стратегическим партнером по организации производства автомобилей, заявил РБК гендиректор компании Вадим Швецов.
Совет директоров ОАО "КамАЗ" переизбрал своим председателем министра промышленности науки и технологий РФ Илью Клебанова, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Россия и Белоруссия должны и могут сами обеспечить себя тяжелой автотехникой. Об этом заявили на пресс-конференции в РБК гендиректор МФПГ «БелРусАвто» Олег Данилов и председатель совета директоров ЗАО «Волжский дизель им. Маминых» Анатолий Лейрих.
Представляя новую программу «Карьерный транспорт», направленную на рассмотрение правительств обоих государств, они сообщили, что она может сыграть весьма существенную роль не только в выводе производителей РФ и РБ на новые рубежи, но и в усилении интеграционных процессов в рамках Союза.
Дочерние компании ОАО "КамАЗ - ОАО "Автоприцеп-КамАЗ" (г.Ставрополь) и ОАО "НефАЗ" (Нефтекамский автобусный завод, Башкирия) рассчитывают завоевать 80% российского рынка спецтехники, заявил гендиректор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин.
Присутствие КРАЗа на украинском рынке сводится к 2,7%. Такой результат продаж не может не настораживать. В 2003 году КРАЗ не только уступает КАМАЗу, МАЗу, IVECO, ЗИЛ, MERCEDES-BENZ, но и все ближе подпускает УРАЛ.
Заметим, что результаты продаж КРАЗа в России, Белоруси, Казахстане и других странах СНГ отражают аналогичную картину. КРАЗ все больше уступает рынки конкурентам из СНГ.
И если раньше, позиции КРАЗа были относительно безбедны в сегменте самосвалов и спецтехники, то в 2003 году КРАЗ стал проигрывать и там.
На автосалоне SIA’2003 ЗАТ «ИВЕКО Украина» была в статусе лидера рынка тяжелых грузовиков в Украине. С 2003 года IVECO прочно захватило пьедистал. Под стать положению и премьеры. Это, прежде всего, IVECO Stralis Active Space, который получил приз как лучший грузовой автомобиль SIA'2003. С этого года компания IVECO полностью обновила модельный ряд тяжелых грузовиков, и теперь они носят общее название Stralis. Дополнительная абревиатура указывает тип исполнения. Например, Stralis AD (Active Day) - с укороченной кабиной для дневных поездок, не имеет спальных мест; Stralis AT (Active Time) - для длительных поездок, кабина оснащена спальным местом; Stralis AS (Active Space) - тягачи для дальних перевозок с повышенными условиями комфортности для водителей. Грузовики могут быть оснащены двигателями Cursor 8 (270л.с., 310 л.с., 350 л.с.), Cursor 10 (400 л.с., 430 л.с.) и Cursor 13 (480 л.с., 540 л.с.). Stralis AS представлялся год назад и стал грузовиком года, Stralis AT представляется впервые на автосалоне, что весьма почетно для Украины.
На прошедшем в конце мая Киевском автосалоне SIA’2003 холдинговая компания “АвтоКрАЗ” представила практически весь модельный ряд выпускаемых грузовиков. На КрАЗе активизировали внимание к спецтехнике, окончательно осознав, что в этой нише завод имеет шансы конкурировать с западными и российскими производителями. Наряду с базовыми машинами была представлена техника со спец. надстройками, которые могут быть установлены на шасси КрАЗ: кран – стрела Броварского завода строительных машин, комбинированная дорожная машина Кременчуцкого завода доржных машин, бетоносмеситель.
Грузовики РУП “МАЗ” на SIA’2003 были представлены официальным дилером УКРАВТОКОМПЛЕКТ, работающим на украинском рынке около 12 лет. Компания проводит сервисное обслуживание машин, имеет крупный склад запчастей, а также специализируется на производстве автофургонов.
За прошлый год в Украине было продано около 200 грузовиков МАЗ. УКРАВТОКОМЛЕКТ занимает по продажам ведущее место. Ранее около 95% продаж грузовиков МАЗ в Украине осуществлялись с полной предоплатой. Сейчас рынок требует работы в кредит или лизинг, поэтому до 40% машин реализуется в кредит. УКРАВТОКОМЛЕКТ работает с любым банком, выполняющим свои обязательства. Типовая схема: 20-30% предоплаты, остальное – кредит под залог автомобиля с 20-22% годовых в грв. и 13-14% – в валюте сроком на 2-3 года. Количество дилеров в дальнейшем будет, вероятно, сокращаться, т. к. более важным сейчас становится серьезное отношение к покупателю и наличие хорошего сервисного обслуживания.
На выставке было представлено несколько новинок для украинского рынка.
Официальное представительство DAF в Украине представило на выставке несколько моделей 2001-2002 года: седельный тягач DAF 95 XF, и грузовик серии LF (полной массой от 6 до 18 т.). На всех автомобилях стоят двигатели Евро-3. Эти машины хорошо известны украинским перевозчикам. Новинкой является DAF 95 XF с модернизированной кабиной. Небольшие изменения внесены в дизайн, оптику и частично - интерьер кабины.
На Киевском автосалоне представительство компании VOLVO в Украине представило основной спектр грузовиков, предлагаемых украинским перевозчикам: от самой простой -– до самой дорогой комплектации. Были представлены 3 грузовика FH–12 в различных комплектациях и FM–9, которые являются результатом прошедшей год назад глубокой модернизации. FH–12 и FM–9 уже представлялись в прошлом году украинским потребителям. В этом году компания постаралась максимально продемонстрировать все варианты комплектации наиболее популярных машин.
Об открытии сборочного производства на Украине "Ведомостям" сообщил коммерческий директор "Торгового дома "КамАЗ" Д.Тырцев. По его словам, на заводе уже собрали два грузовика КамАЗ-55102, которые должны теперь пройти испытания. По словам Тырцева, камский грузовик местной сборки будет стоить около 125000 гривен (приблизительно на 4000 гривен дешевле, чем при импорте из России). Тырцев говорит, что его компания планирует собирать на Украине около 1000 автомобилей в год, а поставки машинокомплектов начнутся в июне. Часть машин будет собираться во Владимир-Волынском, другие - "на одном из киевских предприятий".
Холдинговая компания "АвтоКрАЗ" готовит материалы для антидемпингового расследования по импорту некоторых марок автомобилей, - заявил на пресс-конференции президент ХК "АвтоКрАЗ" Алексей Кучеренко. Сам г-н Кучеренко не уточнил, против каких именно марок автомобилей и каких стран происхождения готовятся материалы по расследованию, но по интонациям легко догадаться, что речь идет о МАЗах и КАМАЗах.
Завод "VTC Зеленоград" в 2003г. произведет 130-140 грузовиков Volvo, сообщил РБК глава российского представительства Volvo Truck Corp., гендиректор завода Ларс Корнелиуссон. По его словам, сейчас мощности предприятия рассчитаны на выпуск 1 грузовика в день. Дальнейшее расширение производства будет зависеть от потребности российского рынка. Всего до конца года будет выпущено 130-140 авто.
Минский автомобильный завод (МАЗ) за 4 месяца 2003г. выпустил 5 тыс. 289 грузовых автомобилей. Как сообщили на предприятии, это на 1,7% больше, чем их было произведено за аналогичный период минувшего года. В целом объем товарной продукции МАЗа за январь-апрель в сопоставимых ценах превысил 217 млрд белорусских руб. (106,53 млн долл.).
Производители грузовой техники шведская Scania и немецкая MAN подписали долгосрочное соглашение о совместной разработке комплектующих, говорится в пресс-релизе Scania.
Соглашение подразумевает совместную разработку коробок передач и мостов для автомобилей обеих компаний. По соглашению, обе компании займутся доработкой своих коробок передач и мостов для того, чтобы их можно было использовать на автомобилях обеих мерок.
УРАЛы стали Евро-2 Опубликовано - 2003-05-07 10:04:38 (3968 раз прочитано)
Руководители автомобильного завода «Урал» и ярославского моторного завода «Автодизель» провели ряд рабочих встреч, где обсудили вопросы по применению силовых агрегатов «ЯМЗ» на автомобилях «Урал» в условиях перехода на экологические нормы Euro-2 и Euro-3. На миасском автозаводе принимали делегацию специалистов «Автодизеля» и Ярославского завода двигательной аппаратуры во главе с заместителем генерального директора «РусПромАвто», руководителем бизнес-направления «Ярославский дизель», генеральным директором «Автодизеля» Алексеем Петровым.
За первые три месяца 2003 года КАМАЗ выпустил и реализовал на рынке товарной продукции на сумму 4,817 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 22,4 процента больше результата того же периода прошлого года.
В первой четверти года потребители Камского автозавода получили 4832 грузовых автомобиля (плюс 31,8 процента), 6377 двигателей и силовых агрегатов с учетом потребностей собственного производства грузовиков (плюс 59,8 процента)
ООО "ЛУКОЙЛ-Энергогаз", дочерняя компания ОАО "ЛУКОЙЛ", и холдинговая компания "АвтоКраЗ" (г. Кременчуг, Украина) подписали предварительное соглашение об организации крупноблочного сборочного производства грузовых автомобилей КраЗ на мощностях завода "ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш" в г.Октябрьск (республика Башкортостан), сообщили РБК в управлении машиностроения ООО "ЛУКОЙЛ-Энергогаз"
Неслыханно. ЗИЛы могут начать выпускать на КАМАЗе. По крайней мере, эту версию реанимации ЗИЛа все чаще озвучивают менеджеры из Татарстана. Два производителя грузовиков - ЗиЛ и КамАЗ - пытаются наладить производственную и сбытовую кооперацию. Протокол о совместной деятельности двух заводов, недавно подписанный сторонами, не предполагает каких-либо поглощений или слияний. Но чиновники из Татарстана все более упорно озвучивают идею переноса мощностей ЗиЛа в Набережные Челны, на пустующие площадки КамАЗа.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.