В июле произошла рокировка сил на рынке грузовиков. Так, в сегменте автомобилей полной массой 3,6-8 т, где традиционно популярны российские ГАЗ и индийская Tata, появился новый мощный «игрок». Им стала корпорация «Эталон» с собственным автомобилем БАЗ Т713 «Подорожник» (Tata T713), который собирают на Черниговском автозаводе. Усилиями двух дистрибьюторов, индийские грузовики смогли занять 30% рынка в данном сегменте, но львиная доля этого успеха пришлась именно на машины корпорации «Эталон». |
Напомним, что корпорация «Эталон» открыла линию по сборке грузовиков Tata и получила права дистрибуции еще в 2008 году. Но после того, как разразился кризис, сборку грузовиков свернули до лучших времен.
За это время были проработаны варианты надстроек на шасси БАЗ Т713, в результате чего в модельной гамме появились: промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовой тентованный автомобиль, фургон для перевозки хлеба, самосвал с трехсторонней разгрузкой, автоэвакуатор, варианты коммунальной техники.
Корпорация «Эталон» дополнительно сформировала дилерскую сеть по реализации и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей, учитывая что до сих пор она занималась исключительно автобусами. Специалисты дилерские предприятий прошли обучение.
После такого подготовительного комплекса мер, корпорация «Эталон» приступила к масштабной реализации грузовиков на украинском рынке и в июле смогла уже стать оператором №1 по реализации грузовиков Tata. Успеху грузовиков от корпорации "Эталон" способствовала лояльная ценовая политика и 2-летняя гарантия. Именно это позволило индийским грузовикам занять 30% в своем классе.
Отметим, что в этом же месяце корпорация «Эталон» прочно закрепила позиции оператора №1 по продаже автобусов в Украине. Доля автобусов БАЗ в сегменте малого класса составила 59,5%. В целом на автобусном рынке «Эталон» смогла занять 52%.
Подробнее о ценах и комплектациях Tata T713
Как делают БАЗ Т713 "Подорожник". Репортаж с завода
|