Компания Hankook Tire отчиталась о рекордных объемах продаж в 3 квартале 2011 года, которые составили 1,06 миллиарда евро, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом операционная прибыль компании снизилась на 23,2% и составила 81,1 миллиона евро. Выручка Hankook растет в каждом квартале текущего года, чему, как заявляет Hankook, способствуют растущая ценность бренда и рост популярности шин Hankook высшего ценового сегмента. Рекордные показатели 3 квартала также были достигнуты благодаря продолжающемуся процессу диверсификации рынков, улучшению эффективности производства и разработкам шин, адаптированных к требованиям потребителей из разных стран. |
Hankook заявляет, что продажи компании сбалансированно растут на всех рынках с 3 квартала прошлого года, причем особенно рост заметен в развитых странах. В этом квартале Hankook продала в Европе и Северной Америке на 49,6% и 30,1% больше шин соответственно. Что касается развивающихся стран, продажи Hankook на Ближнем Востоке и в Африке выросли по сравнению с прошлым годом на 36,2% и 26,7% соответственно.
Позитивная динамика наблюдается и в секторе первичной комплектации, где был зафиксирован рост продаж на 65,7%. В 2011 году Hankook заключила несколько важных контрактов с топовыми мировыми производителями, и теперь шины корейской компании будут в частности стоять на новом Ford Explorer и моделях MINI компании BMW.
Все более популярными в мире становятся шины Hankook категории UHP - рост продаж в этом сегменте составил 47,7%). Корейское отделение компании уже более чем в два раза увеличило продажи шин этой категории в секторе OE внутреннего рынка, а по сравнению с прошлым годом иностранные автокомпании купили на 79,6% больше UHP-шин Hankook.
Расширение завода в Венгрии
Недавно Hankook также объявила об успешном завершении второго этапа расширения производственного комплекса в Ракалмасе, Венгрия.
Строительство новых цехов началось в сентябре 2009 года, и за это время мощность завода выросла до 12 миллионов шин в год, сообщили в пресс-службе компании.
Спрос на шины Hankook на европейском рынке продолжает динамично расти, ввиду чего было принято решение о строительстве второго производственного комплекса в Ракалмасе стоимостью 230 миллионов евро. Таким образом, объемы инвестиций Hankook в венгерское производство достигли 550 миллионов евро. Новый комплекс удвоил объемы производства и позволил дополнительно выпускать 17000 шин в день, то есть в общей сложности мощность составила 34000 шин ежедневно.
Со времени открытия завода в 2007 году в Венгрии было выпущено более 22,5 миллиона шин Hankook, причем если в 2010 году объемы производства составили 6 миллионов шин, в 2011 году этот показатель, как ожидается, вырастет до 9 миллионов, а в 2012-м – до 12 миллионов шин.
Сейчас завод в Ракалмасе производит шин для легковых и легкогрузовых автомобилей, а также SUV. Основным направлением являются радиальные легковые шины, а благодаря растущей популярности шин Hankook высокого класса компания постоянно наращивает объемы производства шин категории UHP. В этом году венгерский завод впервые начнет выпускать флагманскую модель Hankook – недавно представленные Hankook Ventus S1 evo2, производимые с применением новейших технологий шинного производства.
Шины Hankook, произведенные в Венгрии, уже поставляются на европейские заводы ведущих автопроизводителей Volkswagen, Hyundai и Kia, что также является доказательством высоких стандартов качества Hankook, отмечает компания. На данный момент на долю сектора первичной комплектации приходится 10% от объемов производства, но этот показатель в будущем будет постоянно расти, уверенны представители Hankook.
«Мы рады объявить об успешном завершении второго этапа расширения венгерского завода, который теперь является одним из самых высокотехнологичных промышленных комплексов в мире, - заявил Чжин-Ук Чхве (Jin-Wook Choi), исполнительный вице-президент Hankook Tire и генеральный директор европейского отделения компании. – Помимо самых передовых технологий наш успех обусловлен стараниями всех наших сотрудников и деловых партнеров, и мы хотим поблагодарить их за их вклад в развитие нашей компании. Как ключевой инвестор в венгерскую промышленность и важный игрок в европейской автомобильной индустрии компания Hankook обязуется и дальше делать все возможное для удовлетворения спроса на высококачественные шины в европейском регионе».
Планы на будущее
В ближайшие пять – десять лет Hankook Tire Co. планирует увеличить ежегодные производства с нынешних 90 до 200 миллионов шин, а также более чем вдвое увеличить выручку, сообщает WirtschaftsWoche.
В течение этого же периода Hankook также намерена догнать Michelin и Bridgestone в плане узнаваемости бренда в мире, заявил в интервью журналу финансовый директор Hankook Хен Бум Чо (Hyun Bum Cho).
WirtschaftsWoche также добавляет, что для достижения своих целей Hankook может начать покупать уже существующие шинные предприятия.
|