Как рассказал AUTO-Consulting директор по розничным продажам WOG Денис Кудин, в компании активно развивают ритейл-направление. В частности, на долю нетопливных продаж уже сейчас приходится до 30% прибыли компании. При этом оборот кофейного бизнеса достигает 60% (от нетопливных продаж).
По словам Дениса Кудина, если в 2012 году в сети WOG было продано 5 млн. чашек кофе, в 2013 году – 7 млн., то в 2016 году ожидается продажа около 20 млн. чашек кофе, что делает компанию крупнейшим в Украине розничным кофейным оператором. При этом ежегодный прирост продажи кофе в сети составляет 40%.
На сегодняшний день интерактивные кофейные аппараты уже установлены на 364 автозаправочных комплексах, а также в двух WOG CAFE вне АЗК (новая сеть сити-кофеен) в Киеве и во Львове. Общее количество кофе-машин различных модификаций – 432 штуки. К летнему сезону WOG дополнительно инвестировал 2,5 млн евро в кофе. Это позволит дополнительно закупить 100 кофе-машин класса премиум швейцарского производителя Franke (покупка одного аппарата обходится в 25 тыс. евро). Кстати, как рассказал Денис Кудин, срок окупаемости одной кофе-машины составляет почти 5 лет.
В компании планируют, что к 2020 году половину всей прибыли компании будет формироваться из нетопливных продаж. Для этого, в ближайшие 3 года в WOG планируют открыть 200 WOG CAFE вне авто-заправочных комплексов. На сегодня таких точек – уже 20.
Напомним, что ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.
Кто есть кто на розничном рынке нефтепродуктов в Украине. Инфографика
|