Компания Mitsubishi Motors официально представила концептуальный кроссовер e-Evolution. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Токио, представляет собой идеологического преемника «заряженного» седана Lancer Evolution.
Концепт Mitsubishi e-EVOLUTION является техническим прототипом того направления, в котором планирует двигаться MMC для обновления своего бренда. Представленная модель олицетворяет самые сильные стороны компании в разработке полноприводных автомобилей, электрических моделей и возможности интеграции новых систем с сетевым соединением.
Mitsubishi официально представила преемника Lancer Evolution
Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
Конструкция передней части Mitsubishi e-EVOLUTION – свежий взгляд на уже известное дизайнерское решение ММС DYNAMIC SHIELD.
MITSUBISHI e-EVOLUTION оборудован высокопроизводительными электрическими двигателями с высоким крутящим моментом и аккумуляторной батареей, что обеспечивает плавный и мощный ход, который качественно отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Мозговым центром концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION выступает система искусственного интеллекта, расширяющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает эту систему информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя возможности автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения.
Mitsubishi представила новую стратегию бренда в новом концепте e-EVOLUTION
Mazda не двузначно намекает двумя концептами, какими будут следующие Mazda3 и Mazda6. В таком дизайне это будут самые красивые авто в своих классах.
Mazda показала какой будет новая «тройка»
Mazda Kai является предвестником Mazda3 следующей генерации. Концепт демонстрирует новую версию дизайнерской стилистики KODO, которая в будущем будет использоваться при создании других моделей японской компании.
В Mazda также рассказали, что Kai стал «тише, комфортнее и производительнее предыдущего поколения». Ожидается, что новая Mazda3 дебютирует в 2018-м или 2019 году.
А вот и прообраз будущей Mazda6 на Токио Мотор Шоу 2017.
Стенд Toyota в Японии - это как два разных мира. С одной стороны футуристические концепты i, i-ride, Fine Cimfort Ride, да даже тот же TJ Cruiser, где инженерная мысль ищет новые компоновочные решения, формы и смыслы, внедряет беспилотные системы. А на другом полюсе лимузин Toyota Century и Japan Taxi, которым хотят заменить нынешние седаны Toyota Crown к Олимпиаде 2020 г.
Традиции - великое дело. До сих пор в городах Японии такси - это архаичный седан Toyota, ровесник "Волге". Не Nissan, не Honda, а только Toyota. Вот как так, в стране таких продвинутых технологий? Традиции и все.
Toyota усиленно готовится к Олимпиаде в Токио. Гостей будет встречать на новых такси и водородных автобусах. А грузы скоро будут развозить вот такие коммерческие фургоны. Ну и еще концептов немного.
Интерьер фургона будущего от Toyota.
Это не игрушка, а вполне такой себе автомобильчик. Резиновый. Это концепт от компании Toyoda Gosei, который не боится протискиваться на парковки
Изысканная роскошь по-японски - это, безусловно, концепт Lexus LS+. Здесь и дань традициям, и продолжение фирменного стиля, и свои новые нотки. А как он грациозен! Дизайн явно ему к лицу.
Помните электрический концепт из Франкфурта Honda Urban EV? В Токио он получил продолжение в виде 2-местного купе Sport EV Concept. И чисто японский автомобильчик Honda NeuV. Все это пока не более, чем футуристические концепты. Но компания серьезно готовится к электрической эре.
Даже самобалансирующийся мотоцикл Honda Riding Assist-e был электробайком. А силовое подразделение Honda Power представила Power Bank для дома. Этакое устройство от которого можно зарядить смартфон или запитать выездную акустику. На автосалоне каждый желающий мог подзарядиться.
У Nissan весь стенд в новом поколении Leaf, но и концепт кроссовера и минивена, разумеется электрические.
Nissan представил концепт кроссовера с запасом хода более 600 км
На международном автосалоне в Токио компания Nissan представила Nissan IMx - полностью электрифицированный и автономный концепт кроссовера с запасом хода более 600 км.
Кроме того, в основе технологических возможностей IMx заложена следующая версия системы ProPILOT, которая предлагает полностью автономное вождение.
Забавная компания Daihatsu. А машинки какие забавные! Но оказывается все они выполнены в стиле неоретро, просто у нас это ретро не известно, вот мы и не понимаем этого кича. Из более менее приемлемого для европейца стиля можно выделить лишь компактный кроссовер Daihatsu Trec и более крупный Multisix. Но у компании и нет амбиций выходить на украинский рынок, ее и в Японии устраивает.
Suzuki в этом году представила концепт пляжного прогулочного внедорожника Survivor. Выглядит эпотажно, местами даже очень.
Но в серийной жизни Suzuki куда более скромна. Хедлайнер на Токио Мотор Шоу маленький SUV Xbee. Его здесь показывали в разных исполнениях и вариациях.
Заглянули мы и в мотораздел. Там главная новинка - Suzuki GSX-R 1000. Для тех, кому 1 л много, есть чекушка GSX-R125. Интересные изменения произошли и с Suzuki SV650X. В стилистике неоретро этот байк по-новому заиграл и явно отберет часть работы у кастомайзеров.
А что же европейцы? В Токио они на третьих ролях, хотя на улицах встречаются. Но большинство - это премиальная немецкая Тройка.
Были и французы в лице Renault, Peugeot и отдельной марки DS. Porsche тоже были, но в центровом месте выставили.. .Porsche 356. А новый Cayenne упрятали в глубь стенда.
Mercedes-Benz представил рестайлинговый S-Class, на котором AUTO-Consulting уже даже поездил во Львове. А премьеру BMW X3 New проводили вообще за стендом.
Audi развернулась шире и интриговала японцев концептом Q8 и купе-кроссовером Elaine. Зато на первых планах у европейцев необычные цветовые решения известных моделей. И в Японии это работает, хотя и не Китай.
Yamaha долго обещала представить свой автомобиль и обещание выполнила. Концепт пикапа режет все каноны. Салон на 5 мест, притом водитель сидит по центру, в кузов помещается два байка. Но это далеко не все новинки от Yamaha. Японцы решили представить 3-колесный спортбайк и еще кое-что.
Yamaha вошла в сегмент пикапов
На автосалоне в Токио показывают и грузовую технику. Но так как грузовички здесь - специфичные, то интерес к ней небольшой. К примеру, в Японии почти нет седельных тягачей, а их роль выполняют одиночные 4-осные фургоны. Грузят в них не много и ездят они не далеко - отсюда и специфика. А вот автобусы в Японии поинтереснее, но, конечно - это не Европа. Но и в автобусах, и в грузовиках уже отчетливо наметился тренд на электроверсии. А вот концепт LCV от Toyota заслуживает внимания.
Футуристические байки от Yamaha: Motobot, Motoroid, Niken, Tritown на Токио Мотор шоу 2017
Еще больше фото см. на странице AUTO-Consulting в Facebook
|