Новинка предназначена для переработки любых органических отходов в топливную щепу: максимальный диаметр мягкой древесины составляет 560 мм, твердой – 420 мм. Разработчики особо позаботились об удобстве для оператора. Рубильной установкой и манипулятором можно управлять джойстиком из подъемной кабины оператора.
Новая рубильно-дробильная машина производительность измельчения древесины достигает 150 кубометров в час.
Машина должна найти применение в лесном, сельском и коммунальном хозяйствах. МАЗ уже получил заказ на изготовление первых 20 автомобилей.
«Машина с огромной скоростью рубит древесину почти любой формы и плотности, а ее использование повысит эффективность работы лесхозов и других хозяйств. Техника с такими характеристиками разработана в Беларуси впервые, что позволит нам покрыть не только внутренние потребности страны, но поставлять ее на экспорт. Новинка по соотношению цены и качеству практически не имеет конкурентов в странах СНГ», – отметили в Минском автозаводе.
В Могилеве также представлен четырехосный полуприцеп-сортиментовоз МАЗ-994850, который можно использовать для вывоза древесины. В отличие от аналогов, полуприцеп можно разместить перед въездом в лес, чтобы загружать материалы прямо на месте, а не везти харвестерами до ближайшей дороги.
Полуприцеп не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Инженерам удалось сделать конструкции легкими, но прочными, для чего была использована шведская высокопрочная сталь. В результате новинка имеет повышенную грузоподъемность в 43 тонны. Для сравнения, стандартный прицеп может перевезти до 35 тонн. Новинка также может найти применение в сельском и коммунальном хозяйстве.
У МАЗа появилось полноприводное легкое шасси 6х6
|