Из других двигателей можно перечислить дизель 1.5 Blue dCi (на разных моделях этот мотор выдаёт от 85 до 115 сил) и бензиновую турботройку TCe 100 (на Clio такая настроена на выдачу 100 л.с. и 160 Н•м). Ещё один ожидаемый агрегат — битопливный 1.0 TCe 100 ECO-G (100 л.с., 170 Н•м), работающий на сжиженном газе и бензине.
Более современная платформа позволит Logan/Sandero получить ряд новых помощников водителя, таких как контроль слепых зон зеркал или автоматическое торможение. При этом семейство сохранит кузова седан и хэтчбек (седан, скорее всего, покинет некоторые рынки, например Францию). А вот будущее универсала Dacia Logan MCV и родственного компактвэна Dacia Lodgy пока туманно. По информации нескольких изданий их может заменить новый кроссовер.
|