Экономия или самообман? Тест-драйв Renault Sandero с ГБО
Renault Trafic уже не первый год представлен на украинском рынке, но в этом году вышла обновленная версия, которую легко узнать по LED-светотехнике. Правда, официально в Украине представлена только пассажирская 9-местная версия Trafic, что сужает выбор по возможным вариациям, но зато долго выбирать не придется. Есть лишь два исполнения Trafic, которые разнятся мощностью 1,6-литрового дизеля – 115 л.с. или 140 л.с. И обе эти версии стоят меньше 1 млн. гривен. Самый доступный Renault Trafic 115 л.с. стартует с 892300 грн (в кредит от 832300 грн), а версия с двумя турбинами обойдется в 936600 грн (876600 грн).
Притом, за эти деньги Trafic будет уже неплохо укомплектован, в исполнении L2H1 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), 9-местный, с довольно приличным багажным отсеком сзади (1,8 м3). К примеру, здесь спокойно помещается взрослый велосипед на 28 колесах или множество ящиков. О комплектации Trafic говорит тот факт, что автомобиль уже оснащен Full LED фарами и системой Start\Stop для экономии топлива в пробках.
Остальные опции, как например, дополнительный кондиционер для пассажирского отсека, или второй отопитель в салон, или бесключевой доступ – можно заказать.
У Renault Trafic боковая сдвижная дверь без электропривода и только справа, сзади распашные двери-половинки, сидения в тканевой обивке, которые при необходимости можно демонтировать, прорезиненное покрытие на полу. В пассажирском салоне все довольно просто, но практично.
За рулем Renault Trafic неплохая обзорность, да и эргономика хорошо продумана. После 600 км поездки из-за руля выходишь без болей в спине – верный признак, что посадку удалось подобрать правильно. На этом фоне Trafic просто удивил отсутствием места\полки для смартфона для водителя, при этом хоть гнездо подзарядки не забыли. Но даже на подзарядке смартфон негде особо положить, разве дать подержать его пассажиру.
Слева от водителя есть небольшой откидной карманчик, вероятно для монет и т.п. мелочевки, только его необходимо не забывать закрывать, иначе ночью при высадке его можно не заметить и приложиться об него коленом.
А вот бумаги и документы в Trafic явно не помнутся. Карманов и отсеков для них – достаточно. Переднему пассажиру в Trafic повезло больше. К его услугам и откидной подстаканник, и вместительный бардачек и глубокая положка для смартфона.
На центральной консоли в Renault Trafic расположен 7-дюймовый тач-монитор, который хорошо читается в любое время суток. В меню много различных функций, среди которых и отображение информации со смартфона и навигация. Но особенно удобно, что сюда выводится изображение с задней видеокамеры. Сама камера расположена высоко и не так забрызгивается даже в непогоду.
Тестировать Renault Trafic мы отправились по маршруту Киев-Днепр, где был участок Решетиловка-Кобыляки, о котором уже ходят легенды. Тот автомобиль, который проедет его без повреждений и поломок – может смело претендовать на звание «адаптированного к украинским дорогам». Renault Trafic прошел этот маршрут, притом даже ночью, поэтому мы можем смело его рекомендовать для поездок по дорогам любого качества. Но это далеко не все преимущества Renault Trafic, которые мы заметили во время тест-драйва.
10 причин выбрать именно Renault Trafic
Прекрасный свет LED фар и видимость ночью
Отличная энергоемкость подвески
Тяговитый двигатель
Комфортная посадка и эргономика места водителя
Большой багажник при 9-местном салоне
Хорошая шумоизоляция
Отличная обзорность
Экономичность – 6-7 л\100 км
Доступная цена (от 832300 грн)
3 года гарантии
Поскольку наш тест-драйв проходил с пассажирами, а испытывали мы 9-местный пассажирский микроавтобус, то их мнение также нужно учитывать. Мы собрали все мнения и сформировали также и список недостатков.
Недостатки Renault Trafic
Отсутствие места для смартфона водителя
Нет подогрева и стеклоочистителя на стеклах задних дверей
Слабый обогрев пассажирского салона (нужен дополнительный отопитель)
Невозможность трансформации сидений пассажирского салона
Отдельно отметим, что Renault Trafic на стальных дисках с высокопрофильными шинами размерности 195\75R16 – это именно то, что нужно для передвижения по украинским дорогам. Как показал спецучасток Решетиловка-Кобыляки – именно они приняли на себя основные удары. Да и сам Trafic, на наш взгляд, оптимальный микроавтобус для корпоративных перевозок в тех случаях, когда не нужно исполнение VIP. Это не «маршрутка», но для ежедневных доставок работников, например, на филиал предприятия – оптимум. Его цена – эквивалент $31600. А дилерская сеть Renault – одна из самых больших в Украине.
В качестве альтернативы почти «близнеца» предлагают и дилеры FIAT – Talento Combi. Это тот же Trafic, который для FIAT выпускает Renault. А вот другие новые 9-местные микроавтобусы на украинском рынке уже давно вышли за пределы 1 млн. гривен и не торопятся обратно. Так, что у Renault Trafic есть хорошая ценовая фора.
Редакция благодарит «Рено Украина» за предоставленный на тест автомобиль.
Тест-драйв Renault Lodgy: микроавтобус по цене универсала
Тест-драйв Renault Dokker: работа, как отдых
|