Ssang Yong распродаст простаивающие активы, отправит часть сотрудников в "отпуск" на длительный срок, а остальным урежут зарплаты, включая топ-менеджменту предприятий. Прием же новых сотрудников пока заморожен.
Понятно, что после обнародования такого плана с предприятий начнется текучка кадров, которую, видимо, и хотят создать такими решениями. Интересно, ради чего?
Здесь у Ssang Yong тоже есть план. В перспективе компания представит электрический кроссовер Korando e-Motion, с которым намерена вернуться на рынки Европы. Он и должен обеспечить производителю стабильный рост производства. Плюс, новый Rexton, который компания толком не успела вывести на рынки. В перспективе обещают представить еще один среднеразмерный кроссовер J100.
Пока не совсем понятно, что будет с дилерской сетью, которая разваливается по всему миру. Перебои с поставками авто, к которым сейчас еще усугубил кризис микрочипов, не способствует прибыльности местных дилеров. Многие уже переключились на другие бренды и вернуть их в бизнес Ssang Yong будет сложно.
Напомним, что в Украине о правах эксклюзивного дистрибьютора бренда Ssang Yong осенью 2020 года объявила корпорация "УкрАвто". Анонсировался вывод на рынок нескольких моделей корейского производителя, но этим планам пока так и не суждено было сбыться.
|