Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв: Авто новости от AUTO-Consulting - DS

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: DS
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• PEUGEOT и DS представили в Украине две новые модели подзаряжаемых гибридов
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• DS Automobiles станет на 100% электрическим Брендом
• Команда DS TECHEETAH вошла в ТОП-3 Чемпионата Formula E
• В Украине запустили DS Store
• PEUGEOT, CITROEN, OPEL и DS увеличили продажи в Украине. Итоги первого полугодия 2021 г.
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Какие новинки Citroen и DS представят в Украине в 2021 году
• На Неделе Моды в Париже приняли участие электрифицированные автомобили DS
Еще по DS...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-09-10 19:26:56 (2798 раз прочитано)
Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS
Говорить об экономии в премиальном автомобиле даже как-то неприлично. Но в DS7 Crossback E-Tense такой факт реально присутствует. Причем, в нескольких параметрах. А поскольку DS - относительно новая марка в Украине, корреспондент AUTO-Consulting решил поделиться своими наблюдениями во время тест-драйва.
Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Французская марка DS уже давно ассоциируется с президентами Франции, начиная с Шарля де Голля. И как стало известно AUTO-Consulting, наш тестовый DS7 Crossback E-Tense 4х4 был такого же темно-синего цвета, как у нынешнего французского президента. Цвет этот сам по себе уникальный. Он, в зависимости от освещения - то синий, то черный, то слово воронье крыло. Но в любом виде - красивый, и не просто богатый, но такой, который в просторечье называют “жирным”.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Да и дизайн у DS7 Crossback E-Tense незаурядный. Не случайно, во время теста многие, глядя на эмблему на капоте кроссовера, спрашивали, что это за машина. И ответ: “Как у французского президента”, - их вполне устраивал. К слову, DS7 Crossback E-Tense стал победителем всеукраинского Конкурса “Автомобиль Года” в номинации Дизайн.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

На тесте AUTO-Consulting был DS7 Crossback E-Tense 4х4 с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6 л турбированного бензинового мотора мощностью 200 л.с.и 300 Нм крутящего момента, и электродвигателя мощностью 110 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Общая мощность гибридной силовой установки - 300 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Кроссовер оснащен 8-ст роботизированной АКПП и имеет полный привод. В комплектации Opera его стоимость – 1 811 200 грн.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Уровень
Уровень президента Франции предполагает, что DS7 Crossback E-Tense - это настоящий премиум без оговорок. И когда вы открываете дверь и попадаете в салон автомобиля, такое предположение подтверждается на все 100%. Первое, что бросается в глаза - рыжая кожа роскошных сидений с фирменной рельефной 3D-строчкой. Сами кресла, естественно, с подогревом и вентиляцией, в которых и водитель, и пассажир могут индивидуально регулировать интенсивность. И кресло драйвера - с памятью. Оно отъезжают, когда глушишь мотор, чтобы вам было удобнее выходить из машины. А еще, как положено в настоящем премиуме, кресла - с массажем. И водитель, и передний пассажир, независимо друг от друга, могут выбрать один из 5 видов массажа на центральном 12-дюймовом цветном сенсорном дисплее.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

После сидений внимание переключается на кнопку запуска двигателя. Она во всех DS в виде ромба. А когда на нее нажимаешь, не только заводится мотор. На приборной панели поднимаются элитные аналоговые часы BRM R180. Это - классика.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Когда захлопывается дверь, в салоне наступает полная тишина. Боковые окна с двойной шумоизоляционной ламинацией. Вы отгораживаетесь от внешнего мира и в спокойной обстановке можете получить удовольствие от качественного звучания концертной аудиосистемы HiFi FOCAL ELECTRA.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Начиная движение, вы с удовольствием обращаете внимание на кожаную отделку джойстика АКПП, с тиснением монограммы “Е” - E-Tense. Такая же буква Эпсилон красуется и на капоте кроссовера.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

В подобных, почти тепличных условиях, с тишиной в салоне, вентиляцией (или подогревом - зависит от времени года), очищенным воздухом и под хорошую музыку, вы сами не заметите, как перестанете опасаться заторов и тянучек. Ведь в DS7 Crossback E-Tense вы в другом мире. Поэтому, даже лютый городской затор воспринимается здесь, как релакс в бизнес-лаунже.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Все вышесказанное относится не только к водителю, но и к пассажирам. И спереди, и сзади, и над головой места для них в DS7 Crossback E-Tense предостаточно. При габаритах в 4573х1906х1621 мм (ДхШхВ) и колесной базе в 2738 мм, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, за настроенным под себя водительским креслом имел сзади расстояние до коленей больше, чем в ширину ладони. Задние пассажиры в DS7 Crossback E-Tense, между прочим, имеют возможность индивидуально регулировать наклон своих спинок, чтобы сидеть было еще удобнее. Для этого в дверях DS7 Crossback E-Tense есть специальные граненые (в фирменном стиле DS) кнопки. Они рядом с кнопками для поднятия/опускания стеком. Не забыты в DS7 Crossback E-Tense и классические поднимающиеся шторки на задних окнах (помимо тонировки).

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

А за сиденьями задних пассажиров в DS7 Crossback E-Tense есть еще и багажный отсек в солидных 628 л. Вот только жаль, что в нем нет ни запаски, ни докатки. Только ремкомплект с компрессором. Зная качество наших дорог, такая облегченная версия пока выглядит преждевременной.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Когда за окном темнеет, DS7 Crossback E-Tense демонстрирует новые грани своей премиальности. Он подсвечивает вам дорогу возле машины прожекторами из наружных зеркал, хрустальным светом загораются задние фонари, а в салоне - таким же хрустальным светом начинают светиться дверные карты. Подсвечиваются ручки дверей и педали, неоновым светом горят элитные часы на приборной панели. Все вместе это создает эффект уютной барской загородной усадьбы.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

К слову, “полная тишина” в салоне после запуска двигателя - это не преувеличение. Ведь в DS7 Crossback E-Tense не только боковые окна с двойной ламинацией. Он - подзаряжаемый гибрид. А значит о том, что мотор уже работает, вы узнаете только по надписи ready, которая загорается на приборной панели. И трогается кроссовер - на электротяге абсолютно бесшумно.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Двойная сила
У DS7 Crossback E-Tense конечно может похвастать 300-сильной гибридной силовой установкой. Но не только этим. Двойная сила сочетания работы электромотора и ДВС дает ему массу других преимуществ.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

DS7 Crossback E-Tense трогается с места абсолютно бесшумно. Ведь происходит это исключительно на электротяге. Даже тогда, когда АКБ полностью разряжена. Информацию об уровне заряда аккумуляторной батареи (АКБ) всегда есть на приборной панели. Там же можно увидеть, как распределяется энергия во время движения, какой двигатель - электрический или бензиновый работает, как заряжается АКБ во время торможения и в режиме “В”.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Режим “В” не только заряжает АКБ. Он позволяет практически не пользоваться педалью тормоза. И в тянучках это достаточно удобно. Происходит что-то похожее на торможение двигателем в автомобилях с МКПП и ДВС. И энергия такого торможения постоянно пополняет “батарейку” вашего DS7 Crossback E-Tense.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Есть у кроссовера и другие режимы езды. Они переключаются граненой кнопкой Drive Mode, расположенной на центральном тоннеле у селектора АКПП. Поэтому, в зависимости от настроения и дорожных условий, на DS7 Crossback E-Tense можно нежно и экономно ехать в режиме “эко”, двигаться в нормальном режиме по умолчанию, или мчаться в “спорте”. Усилит эмоции от последнего имитация ручного переключения передач подрулевыми лепестками. Почти, как болидах в F1. И это - не сравнение для красного словца. У DS7 Crossback E-Tense разгон до 100 км/ч - всего 5,9 с! В зависимости от заряда батареи он может быть чуть быстрее или медленнее, но при любом варианте, нажимая на педаль акселератора вы чувствуете нежный, но мощный толчок в спину, за которым идет подхват быстрого разгона. Ведь работает двойная сила - и ДВС, и электромотор.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

В зависимости от выбранного режима езды, меняется подсветка приборной панели. В спорте она красная, в эко - голубая. Водитель также имеет возможность менять расположение приборов и их вид по своему вкусу. Или - под настроение.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

По хорошей трассе DS7 Crossback E-Tense во время теста спокойно разгонялся до 175 км/ч, и при этом отлично держал дорогу. Ведь его максимальная скорость - 235 км/ч. Но двойная сила кроссовера проявляется не только в этом. Она дает DS7 Crossback E-Tense удивительно комфортное движение настоящего премиального уровня. Как в известных немецких седанах премиум-класса.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Конечно, не последнюю роль в этом играют правильные настройки активной подвески DS Active Scan Suspension, которая анализирует дорожное покрытие и подстраивается под него. Но главное - сочетание силовых агрегатов. Когда-то французы хотели таким образом наглядно демонстрировать преимущества электрокаров, не взирая на отсутствие развитой инфраструктуры зарядки. И у них это здорово получилось. Такое качество езды, как у гибридных DS, в авто с обычным ДВС встречается нечасто. Даже в премиальном сегменте.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

А что еще реже встретишь в премиальном сегменте, - так это реальную экономию.

Где экономия?
Где же здесь экономия, могут спросить читатели? Пришло время рассказать и о ней.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

DS7 Crossback E-Tense - подзаряжаемый гибрид и он реально экономит топливо. Когда батарея была полностью заряжена, средний расход бензина во время теста получился у корреспондента AUTO-Consulting - 1,5-1,3 л/100 км. Да! Не 15-13 литров, которые ожидаемо ушли бы на прокорм 300 лошадок DS7 Crossback E-Tense. И это, на самом деле, было бы вполне нормально и немного. А у нас вышло в пределах полтора - один и три литра на сотню. Но!.. Но это только тогда, когда батарея полностью заряжена. К слову, такого полного заряда корреспонденту AUTO-Consulting хватало на 2-3 дня езды по городу.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Но если вы думаете, что когда АКБ полностью разрядилась, мы получили 13-15 л/100 км, то ошибаетесь. DS7 Crossback E-Tense подзаряжается во время езды за счет генератора и за счет торможения. Такой зарядки не хватит, чтобы проехать десяток километров исключительно на электротяге. Но благодаря ей во время теста среднее потребление бензина при полностью разряженной батарее, получилось у корреспондента AUTO-Consulting 5,3 л/100 км. Что очень неплохо для 300 лошадей мощности, которая постоянно подстегивала к активной скоростной езде.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

К слову, заряжать DS7 Crossback E-Tense можно, как от быстрой зарядной станции, так и от настенного зарядного бокса. И даже - от обычной домашней розетки. За ночь летом гибридный кроссовер как раз и подзарядится на те 52 км, которые он способен проехать только на электротяге.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Для чего нужна такая зарядка, вы уже поняли - для экономии бензина. Но не только. Если вы планируете путешествие по Европе, на сенсорном мониторе можно выставить “стратегический” остаток заряда аккумуляторной батареи. Например, на 10 или на 20 км. Он пригодится, когда вы окажетесь в городах, в центральную или историческую часть которых разрешен въезд только электрокарам. На DS7 Crossback E-Tense вы сможете там разъезжать, как настоящая VIP-персона. А в некоторых странах - пользоваться дополнительными льготами для электромобилей и гибридов.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Но сэкономить с DS7 Crossback E-Tense можно не только на топливе. В этом кроссовере, помимо универсального премиального автомобиля, вы получаете еще и резвый спорткар. Ведь у DS7 Crossback E-Tense разгон до 100 км/ч всего 5,9 секунды. Спортивные авто с такими характеристиками стоят совсем недешево. И уж точно не дешевле DS7 Crossback E-Tense.

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв - DS

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
Главные новости
• В Украине начали работать еще 20 камер автофиксакции нарушений ПДД сразу в 4 областях
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• Когда мир попрощается с автомобилями с ДВС
• Доля лизинговых продаж новых авто в Украине уже достигла 15,4% рынка
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• ZF Aftermarket лидирует на рынке послепродажного обслуживания нового поколения
• Оформить перерегистрацию купли-продажи авто можно будет онлайн
• Mercedes-Benz задержит поставки некоторых моделей автомобилей более чем на год
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
Акции у дилеров...
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.