По словам Ксавье Дюшмана, украинская команда Stellantis - мировой чемпион по уровню технического обслуживания. Она неоднократно была победителем международных соревнований, которые организовывал центральный офис Концерна.
Но когда речь идет о сервисе, только технической подготовкой специалистов дело не ограничивается. И чтобы получить уровень удовлетворенности клиентов в 93% (!), который имеет фирменный сервис дилеров “Stellantis Украина”, необходимо быть лучшими и в других направлениях.
Stellantis ставит рекорды в Украине
На сегодняшний день у “Stellantis Украина” 69 дилерских центров в формате 3S. А это значит, что они не только предлагают автомобили, но и оказывают услуги сервиса и продажи запасных частей. На последних двух направлениях надо остановиться подробнее.
Что касается сервиса, то принято считать, что фирменное техническое обслуживание автомобилей - дорогое удовольствие. На самом деле, в “Stellantis Украина” это не так. Как сообщил AUTO-Consulting директор по сервису Александр Лич, в компании сделали мониторинг цен на регламентное ТО по разным автомобильным маркам в Украине. В результате, сервисное обслуживание автомобилей марок Peugeot, Citroen, Opel и DS стало доступнее, чем у конкурентов. А по некоторым моделям - самым выгодным в нашей стране. Так, например, в “Stellantis Украина” самая доступная в стране стоимость обслуживания дизельных двигателей в сегменте B SUV, дизельных двигателей в сегменте C SUV и дизельных двигателей в сегменте B/C Van. Причем, речь идет не об одном каком-то ТО, а о суммарной стоимости сервиса на 100 тыс. км пробега.
Перезагрузка сервиса PSA в Украине: сколько теперь стоят ТО коммерческих авто на фоне конкурентов
В Украине произошла перезагрузка сервиса Peugeot-Citroen: Межсервисный интервал увеличен, стоимость обслуживания - снижена
Не последнюю роль в разумной ценовой сервисной политике “Stellantis Украина” играют запасные части и комплектующие для ремонта автомобилей Peugeot, Citroen, Opel и DS. Во-первых, СТО каждого дилера имеет собственный склад необходимых запчастей. Во-вторых, для тех, кто хочет сэкономить на ремонте, но не потерять в качестве, предлагается линейка неоригинальных запасных частей Eurorepar. Они делаются на предприятиях-партнерах Stellantis, но их качество контролируется экспертами Концерна.
Перезагрузка сервиса PSA в Украине: Дилеры Peugeot-Citroen-Opel начали предлагать неоригинальные запчасти, дешевле, чем в интернет-магазинах
Peugeot и Citroen увеличили гарантию на автомобили в Украине и обнародовали расценки на ТО
Не последнюю роль в привлекательной ценовой политике сервиса “Stellantis Украина” играют специальные программы. В том числе - для постгарантийных автомобилей и для обслуживания корпоративных автопарков. Есть также сервисные договоры, которые обеспечивают беспроблемное квалифицированное бесплатное обслуживание автомобилей в послегарантийный период. Производитель продлевает свою гарантию по таким договорам и помимо технического обслуживания предлагает поддержку 24/7. Кроме того, приобретение сервисного договора гарантирует от изменения цен на стоимость нормочаса и запчасти. Такую услугу выбирают около 20% клиентов.
Что такое Сервисный Контракт на авто? И в чем выгода перед обычным регламентным прохождением ТО
Для автомобилей PEUGEOT и CITROEN увеличен межсервисный интервал. Экономия в обслуживании – до 48%
Еще одна фирменная черта СТО “Stellantis Украина” - мультибрендовые сервисы. То есть - станции, на которых можно обслужить и автомобили Peugeot, и Citroen, и Opel, и DS. Это - удобно. Клиенту не нужно ехать на станцию именно своей автомобильной марки. Можно получить квалифицированное обслуживание на ближайшем сервисе “Stellantis Украина”.
На сегодняшний день у “Stellantis Украина” 83% мультибрендовых СТО, которые обслуживают больше одной марки. Они находятся в Киеве, Чернигове, Житомире, Ровно, Хмельницком, Львове, Ивано-Франковске, Виннице, Одессе, Николаеве, Херсоне, Черкассах, Полтаве, Сумах, Харькове, Днепре, Запорожье и Донецке. Причем, в некоторых городах мультибрендовых сервисов несколько. Например, в Киеве их 8. В ближайшее время мультибрендовыми станут сервисы в Луцке, Тернополе, Черновцах и еще один - в Днепре.
Peugeot, Citroen и Opel теперь можно обслуживать на одном СТО. Перезагрузка сервиса PSA в Украине
В последние годы все большей популярностью в нашей стране пользуются гибридные и полностью электрические автомобиля. Но они, как известно, не только экономичны, но и требуют специального сервисного обслуживания. В 2022 году в “Stellantis Украина” намерены вывести на наш рынок несколько гибридных и полностью электрических новых моделей. И фирменный сервис уже начал серьезную подготовку к их обслуживанию. Сервисмены прошли специальное обучение и на сегодняшний день для обслуживание гибридов и электрокаров сертифицированы уже 10 СТО. До конца года сертификаты получат еще 9 СТО. В 2022 году - будет сертифицировано 100% СТО “Stellantis Украина”. Сегодня география обслуживания гибридов и электромобилей “Stellantis Украина” - это Киев, Львов, Харьков, Кропивницкий, Одесса, Николаев, Херсон. В ближайшее время к ним добавятся Черкассы, Днепр, Запорожье и еще одно СТО в Одессе.
Кроме того, как сообщил AUTO-Consulting глава “Stellantis Украина” Руслан Акимов, на всех сервисных станциях будут работать зарядные устройства для электрокаров.
Конечно, большую роль для удовлетворенности клиентов играет доступность квалифицированного фирменного сервиса в регионах. Чтобы им не приходилось далеко ехать для обслуживания своих авто.
По информации AUTO-Consulting, до конца нынешнего года “Stellantis Украина” откроет еще 3 дилерских и сервисных центра в Чернигове, Сумах и Днепре.
А еще, по словам Александра Лича, если клиентский автомобиль находится в сервисе больше 3-х дней, то для решения проблемы подключается вся сервисная система “Stellantis Украина”. Плюс - клиенты имеют возможность пользоваться на время длительного ремонта подменным авто, а также - получить компенсацию за проезд общественным транспортом или такси.
Собственно, из суммы всех перечисленных моментов и складывается уровень удовлетворенности клиентов сервисом “Stellantis Украина” в 93%. И по данным компании “Аура”, 93% клиентов могут рекомендовать этот сервис своим знакомым. Это - очень высокий показатель даже для стран ЕС. Поэтому, особенно приятно, что его имеет украинская компания.
Как привлекают на официальный автосервис постгарантийные автомобили. Опыт крупнейших операторов
|