Ожидается, что в моторную линейку Audi Q9 войдут шести- и восьмицилиндровые турбомоторы с электрической надстройкой в виде стартер-генератора. Предложат и полноценную гибридную модификацию с запасом хода на одном электричестве в 50 километров. Кроме того, в разработке находится «заряженный» SQ9 с 435-сильным дизелем или 507-сильным бензиновым мотором V8 объемом 4,0 литра, а также RS-версия с установкой мощностью более 600 сил.
Что же касается габаритов модели, то в длину Q9 будет достигать 5,2 метра — для сравнения, длина Q7 и Volkswagen Teramont не превышает 5,097 метра, а длина ближайших конкурентов, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, составляет 5,15 и 5,21 метра соответственно.
Новинка получит трехрядный салон и один из самых вместительных багажников в классе. Будущему флагману также прочат адаптивное шасси на пневмоэлементах: можно будет регулировать дорожный просвет и менять жесткость амортизаторов в зависимости от типа дорожного покрытия.
Главными рынками сбыта для Audi Q9 видят Китай и Ближний Восток, где традиционно любят крупные внедорожники. О поставках Q9 на европейский рынок пока не сообщается. |