Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria: Авто новини від AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Hyundai
• Hyundai випустив 100 млн. автомобілів по всьому світу
• Hyundai та General Motors створюють альянс по спільній розробці авто
• Hyundai звинуватили у завищенні данних продажу електромобілів
• Hyundai анонсує найдоступніший електрокар. Що про нього відомо?
• Hyundai теж вирішив запровадити платну підписку на деякі опції
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• Hyundai вдалося за копійки продати російський завод
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai готує доступний електромобіль Ioniq 2
• Hyundai змусили продати свій російський завод за 10 тис. рублів
Ще по Hyundai...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria

тест-драйви | Опубліковано - 2021-11-12 19:45:45 (26601 разів прочитано)
Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai
У этого микроавтобуса такой же незаурядный дизайн, как и у нового Tucson. И такая же премиальная комплектация, как и у Hyundai Palisade. Дополняет впечатление космическое название. На что способен этот звездолет, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем Hyundai Staria.
Еще совсем недавно автомобили с похожим дизайном можно было увидеть в фильмах о будущем. Поэтому, сегодня на дороге Hyundai Staria вызывает у всех неподдельный интерес. Вот как можно оформить обычный микроавтобус. Хотя, нет - необычный.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

На тесте у AUTO-Consulting был Hyundai Staria с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 177 л.с., 440 Нм крутящего момента, 8АКПП и подключаемым полным приводом с возможностью межосевой блокировки. Космические корабли - удовольствие недешево. Тестовый Hyundai Staria в максимальной комплектации Top с дополнительным пакетом опций Bronze, стоил 1652100 грн или - больше $60 тыс. Цены на Hyundai Staria стартуют с 1062600 грн.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Чумацький Шлях
Сколько там звезд в созвездии Чумацький Шлях? Астрономы говорят, что больше 300 тысяч. Россыпи светодиодов в передних и задних фарах Hyundai Staria, поменьше. Но вполне могут претендовать на рекорд в своем классе. Спереди их 16 в фарах головного света, плюс - поперечная светодиодная полоса, сзади - около четырех сотен, если считать все светящиеся кубики в задних фонарях. Они выполнены в уникальном дизайне Parametric Pixel от Hyundai.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Между передними фарами, поблескивает темными “звездами” решетка радиатора, тонированная под бронзовый хром. Над ней - уже упомянутая линия во всю ширину капота. На нее корейских дизайнеров вдохновила полоска ореола поверхности Земли, которую видно из космоса через иллюминатор звездолета. В зависимости от освещения, она может быть сплошной, либо выглядеть двумя по-корейски прищуренными глазами дневных ходовых огней.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Еще одна особенность, которая сразу бросается в глаза - большие передние боковые окна. И панорамное лобовое стекло, которое почти ровной линией переходит в капот Hyundai Staria.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

В салоне - привлекает внимание широкий “столик” между водителем и передним пассажиром, на краю которого светится неоновая надпись Staria. У “столика” - сдвижная столешница-ролета, под которой объемное отделение для мелочей.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

В Hyundai Staria почти такая же, как в Hyundai Tucson 10,25” приборная панель Super Vision в виде обычного прямоугольного экрана планшета без козырька. Она, к слову, расположена так, что информацию не перекрывает обод руля. А отсутствие козырька не мешает четко видеть все показания даже на ярком солнце.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

И, конечно, в салоне впечатляет светло-коричневая кожа Nappa Brown, которой обтянуты сиденья. Она - перфорированная. а сиденья - не только с подогревом, но и с вентиляцией. Правда, массажа, как, например, в Peugeot Traveller, нет.

Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

В Hyundai Staria эту коричневую кожу объединили с серым пластиком. Неожиданно, но получилось оригинально. Хотя, с подобным сочетанием испанцы экспериментировали в Seat.

Взлет
В Hyundai Staria несколько камер: спереди, сзади, в наружных зеркалах. И изображения с них выводятся не только на центральный монитор. Он, между прочим, сенсорный на 10,25 дюймов. Когда вы включаете сигнал поворота, вместо спидометра или тахометра на приборной панели, появляются изображения того, что происходит справа или слева от Hyundai Staria. Например, нет ли машин на параллельной полосе сзади. Такое решение уже демонстрировала Honda. Можно сказать, что это - оригинально, но надо привыкнуть. Выезжая со второстепенной дороги, обычно смотришь в наружные боковые зеркала. А круглая картинка в приборной панели отвлекает и немного путает.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

А если вы едете по парковке, то камеры показывают изображения у передней части капота. Он хоть и не длинный, но того, что творится у его нижней части, водитель не видит. А камеры - видят и показывают все это драйверу. Также меняется изображение и на центральном мониторе, когда вы с заднего хода переключаете АКПП на передний. В общем, обзор 360о (Around View Monitor). Плюс - парковочные датчики и динамические направляющие линии на экране, показывающие траекторию движения Hyundai Staria, в зависимости от поворота руля. Поэтому, не смотря на приличные габариты, на Hyundai Staria можно втиснуться даже на небольшое место, между машинами на парковке.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Тем не менее, о том, что габариты Hyundai Staria 5235х1997х1990 мм (ДхШхВ), водителю забыть не удастся. Такие размеры усложняют маневрирование на закрытых площадках. А после парковки, постоянно кажется, что или передняя, или задняя часть машины вылезла за ограничительную линию на соседнее место.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

В салоне Hyundai Staria три ряда сидений. Второй и третий - двигаются вперед-назад, что дает возможность увеличить пространство для пассажиров или объем багажного отсека. Хотя, при колесной базе в 3273 мм, говорить о том, что кому-то из пассажиров не хватит места, не приходится. В салоне даже сплясать можно (вприсядку). Всего в тестовом авто было 7 посадочных мест (2+2+3). Но есть 9-местная версия.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Еще можно сложить спинки сидений третьего ряда. Он здесь полноценный. А у сидений во втором ряду дополнительно есть возможность либо придвинуться поближе для конфиденциальной беседы и удобства выхода пассажиров сзади. Либо - наоборот раздвинуться подальше, чтобы пассажиры свободно и комфортно чувствовали себя в путешествии. Плюс - кресла можно разложить почти горизонтально, как спальное место в звездолете, экипаж которого летит к другим галактикам.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Вообще, корейцы называют дизайн интерьера стилем лаунж. Что вполне соответствует действительности. Особенно, когда мчишься по трассе и слушаешь хорошую музыку из 11 динамиков с сабвуфером и усилителем премиальной аудиосистемы Bose. Она здесь реально хорошо играет, не смотря на кузов микроавтобуса. Лобовое стекло ламинировано для дополнительной шумоизоляции салона. Оно еще, вместе с передними окнами имеет защиту от солнца Solar Control. А на задних боковых окнах - классические шторки, которые поднимаются и создают внутри, невидимый снаружи интим и уют.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Среди чисто практичных моментов - масса ниш с крышками и без крышек. А при сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека можно увеличить до 1330 л. К тому же, сложенные спинки образуют ровный “пол”. Складываются и спинки сидений третьего ряда. А подушки сидений в третьем ряду можно поднять. И положить что-нибудь между рядами. Правда, когда сиденья третьего ряда отодвинуты максимально назад, для вещей за их спинками места почти не остается.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Полет
Посадка у водителя высокая, лобовое стекло - панорамное, плюс - большие боковые окна. Вся дорога - как на ладони. Но к управлению Hyundai Staria все-же надо привыкать. Длина больше пяти метров требует думать о “хвосте”.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

АКПП здесь без привычного селектора. Все переключения делаются 4-мя квадратными кнопками. Это - расположенные в ряд R (назад), N (нейтральная передача) и D (движение вперед), а также - отдельно стоящая P (паркинг). В общем, - запутаться сложно. Плюс - круглая кнопка запуска двигателя Start.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Но это - не все. В тестовом автомобиле были подрулевые лепестки, как в гоночных авто. Также, кнопкой Drive Mode можно выбрать, например, спортивный или экологичный режимы движения. Естественно, есть обычный режим Normal. А при переходе с одного режима в другой, меняется цвет приборной панели.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Для сложного бездорожья, у левого колена водителя есть кнопка Lock, для блокировки межосевого дифференциала. Нормально - можно без опаски съезжать на грунтовки. Только не забывать о большой колесной базе (можно сесть на “брюхо”) и не самых коротких переднем и заднем свесе (можно поцарапать или оборвать бампер). Зато, полный привод дает преимущества безопасной езды по снегу, льду и грязи. И, конечно, Hyundai Staria - это не внедорожник. Клиренс тут сантиметров 15-16 (корейцы точных данных не дают).

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Все вышеперечисленное соответствует ожиданиям водителя, который находится под впечатлением наружного и внутреннего дизайна Hyundai Staria.

Тяговитого 177-сильного дизеля в салоне практически не слышно. Но его работа чувствуется. АКПП без задержек переключает передачи, автомобиль достаточно динамично разгоняется. А в режиме “спорт”, когда в районе 3000 об/мин становится слышен приятный рокот мотора, при резком нажатии на педаль акселератора, даже слегка вдавливает в спинку кресла. Динамики Hyundai Staria вполне хватает. И когда узнаешь, что по заводским характеристикам разгон до 100 км/ч у этого микроавтобуса 13,5 с, удивляешься. По ощущениям - бодрее. Максимальная скорость - 185 км/ч.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Едет Hyundai Staria мягко и комфортно. Но большая колесная база вносит в езду свои особенности. Микроавтобус иногда словно преодолевает волну, сперва плавно чуть поднимаясь на ее гребень, а затем - также плавно опускаясь. Такая продольная раскачка не портит комфорта езды. Хотя, некоторых укачивает.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Но большая колесная база дает и нюансы в управлении. Оборотов руля от упора до упора в Hyundai Staria 3 и ¼. Это - достаточно много, и иногда на скорости в повороте, чтобы четко вписаться в вираж, можно слегка перекрутить руль. И Hyundai Staria завернет больше, чем требуется. Нужна привычка. В том числе и с пониманием того, что в автомобиле с больше чем 5 метровой длиной, вы не сможете лавировать, как проворный городской хэтчбек В-класса.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Езда на Hyundai Staria в чем-то напоминает корабль. Только не космический, а водный. Не слишком быстро, очень комфортно и с плавными маневрами. На особо узких участках дороги, особенно с обратными поворотами, водителю не помогают даже треугольные окошки возле наружных зеркал заднего вида и короткий капот. Все равно есть вероятность не вписаться или поцарапать красивые диски. В тестовом авто это были легкосплавные 18” Tinted Brass Premium.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Приземление
После того, как поездишь на Hyundai Staria и свыкнешься с незаурядным и привлекательным дизайном этого микроавтобуса, понимаешь его главную особенность. Под футуристической внешностью находится не космическая техническая начинка. Хорошая, современная, продвинутая техническая начинка. Но не космическая, а на уровне хороших микроавтобусов в этом классе.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Безусловно, Hyundai Staria дает комфорт езды, как на премиальном легковом авто. Безусловно, здесь есть масса электронных помощников водителя, хотя, самостоятельно выехать из паркинга, как Hyundai Tucson микроавтобус не может. Но это ему и не нужно, ведь в Hyundai Staria с двух сторон сдвижные боковые пассажирские двери, обеспечивающие удобство выхода пассажиров на парковке. Но каких-то выдающихся показателей, которых от нее ожидаешь, глядя на внешность, Staria не демонстрирует.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

За время теста среднее потребление топлива колебалось от 11 до 12 л/100 км. Что, в общем-то, не так уж мало для 177-сильного дизеля. Но Hyundai Staria - это отличный премиальный VIP-транспорт, для которого на первом месте комфорт и оснащенность, а не потребление горючего. А по комфорту и по оснащению к Hyundai Staria никаких претензий нет и быть не может. Здесь все это на премиальном уровне.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

И если говорить о премиуме, то у корейцев получилась одна важная вещь. И это не только, так называемый, WOW-эффект, который тут точно есть. Не секрет, что нередко бывает и машина неплохая, и цена - приемлемая, но купить ее не хочется. Она, как говорится, “не цепляет”. А уж если цена высокая, то без этого никак. И никакой “фарш” тут не поможет. С Hyundai Staria у корейцев все получилось: цепляет, да еще и как. А не самая маленькая цена гарантирует, что в вашем районе все соседи не купят такие авто. И только на ваш космолет Hyundai Staria будут засматриваться.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

P.S.
Знакомый, который гордо разъезжает на Mercedes-Benz V-Class и считает все остальные вэны недостойными своего внимания, очень долго рассматривал и расспрашивал корреспондента AUTO-Consulting о Hyundai Staria. Этот микроавтобус открыл для него другую вселенную.

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

Благодарим компанию “Хюндай Украина” за помощь в организации теста

Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria - Hyundai

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Головні тренди ринку вантажівок, які демонстрували у Ганновері
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• На Паризькому Автосалоні 2024 CITROEN представить повністю оновлений модельний ряд
• Чим MAN здивував на виставці IAA Transportation 2024 у Ганновері
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
• Завод комунальної техніки АЛЬФАТЕКС вже виробляє техніку для зими
• В Україну поставлять ще 12 САУ CAESAR
• В Україні дебютував паливозаправник на новому середньотонажному шасі Daewoo Dexen
• Mitsubishi оновила Outlander PHEV. Що змінилося?
• Ринок вантажівок у вересні демонстрував потужне зростання
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
• Для потреб розмінування передали 40 повнопривідних пікапів
• Замовник із Закарпаття обрав повнопривідний автопаливозаправник на шасі IVECO Eurocargo
• До України прибула ще одна система ППО Patriot
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• Литва та Швеція передасть Україні пікапи та вантажівки на 22 млн. євро
• Одеса отримала партію автобусів від Стамбулу
• Temsa розробляє електричний автобус на водневому паливі
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.