Заводы, где делают Ваши машины. КрымавтоГАЗ: Авто новости от AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


Загрузка...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Заводы, где делают Ваши машины. КрымавтоГАЗ

производство автомобилей | Опубликовано - 2002-10-17 13:58:04 (44948 раз прочитано)
Симферопольское предприятие «КрымавтоГАЗ» занимает ведущее место в автопромышленности Украины. Этот завод был образован в 1995 году, а уже в 2000 году выпустил почти 11 тыс. автомобилей и стал вторым по объему выпуска автопредприятием в Украине.

В конце 2000 года состоялся торжественный пуск окрасочного комплекса Haden, построенного в Симферополе в кратчайшие сроки – всего за год. Казалось, теперь «КрымавтоГАЗ» станет предприятием полного цикла производства и будет полностью независим от поставок машинокомплектов. Но…
Сейчас в Симферополе озадачены вопросом: «Чем загрузить окрасочное производство?»

Как в Симферополе делают «Волги» читайте в этом репортаже…
История предприятия

Начало будущему предприятию было положено в июне 1989 года, когда в северной части г. Симферополя, у объездной дороги, была сооружена маленькая СТО, все оборудование которой состояло из вагончика, двух подъемников и смотровой ямы. Специализацией сервисной станции стали автомобили, производимые Горьковским автозаводом. В течение последующих 3-х лет сфера влияния значительно расширилась: были созданы филиалы в Севастополе, Керчи, Алуште.

В декабре 1990 года станция переросла в солидный технокоммерческий центр, который 25 июня 1993 года преобразован в Акционерное общество закрытого типа "КрымавтоГАЗсервис". На первых порах "КрымавтоГАЗсервис" успешно занимался сервисным обслуживанием, осуществлял торговлю автомобилями и запасными частями. Все это время крепло и развивалось сотрудничество с российским ОАО "ГАЗ".

Старт уже непосредственно производственного этапа был положен в 1995 году, когда Президент ОАО "ГАЗ" Н. А. Пугин, поверив в серьезность намерений компаньона, в сентябре 1995 года подписал приказ о строительстве в Симферополе автосборочного завода, а в декабре 1995 года с симферопольского конвейера сошла первая крымская "ГАЗель".

В 1998 году «КрымавтоГАЗ» уже располагал сборочным производством «Волг», производством «ГАЗелей», строил комплекс по производству изотермических кузовов, цех по сборке автомобилей «Соболь». Заметим, что «КрымавтоГАЗ» успешно освоил установку дизельных двигателей на «ГАЗель» и «Волгу». По началу устанавливались дизели IVECO, затем VM, Peugeot. «Волга» комплектовалась двигателями Rover и Toyota.

Этот период был «золотым» для предприятия, которое поставляло автомобили не только в Украину, но и на экспорт.

В 1999 году у завода появилось еще больше оптимизма, и было принято решение о строительстве окрасочного комплекса Haden, мощностью до 44 тыс. кузовов в год. С вводом данного комплекса предполагалось полностью перейти на окраску кузовов в Симферополе. 30 сентября 1999 года был подписан трехсторонний договор между ЗАО "КрымавтоГАЗ" и американской фирмой "HADEN" о поставках и монтаже окрасочной линии для комплекса по окраске кузовов и кабин, который является первой очередью нового автомобильного завода.

В 2000 году строительство комплекса Haden началось ударными темпами. Шел монтаж оборудования, готовилась программа по привлечению к окраске в Симферополе и других производителей. На заводе стали задумываться и о сварочном производстве. Готовилась программа локализации производства ГАЗов в Украине. Показательный пуск комплекса окраски был произведен 25 декабря 2000 г. План производства автомобилей составлял около 20 тыс. автомобилей. Но…
В том же году меняется собственник российского ОАО «ГАЗ», который стал наводить порядок во всех подразделениях нижегородского предприятия и переводить всех потребителей на денежные формы оплаты. Строительство окрасочного комплекса подорвало финансовое состояние «КрымавтоГАЗа» и фактически лишило его оборотных средств. У предприятия была большая задолженность за поставленные машинокомплекты, которую необходимо было срочно гасить.

До погашения задолженности отгрузка машинокомплектов из Нижнего Новгорода не производилась. Фактически, «КрымавтоГАЗ» оказался в тяжелейшем положении. Долги не позволяли получить машинокомплекты, за новые кузова требовали деньги, окрасочный комплекс был в финальной стадии готовности и требовалось лишь чуть-чуть, но что красить там – было уже непонятно.

В 2001 году ситуация еще более усложнилась. На начало года в Украине действовало еще 5 сборочных предприятий, выпускавших ГАЗы. Дилерская сеть, которую «КрымавтоГАЗ» так долго формировал, стала переориентироваться на других поставщиков. Выход был только один – смена собственности завода. Контрольный пакет «КрымавтоГАЗа» стал принадлежать ОАО «ГАЗ».

Но на этом проблемы завода не закончились. С 1 июня российские предприятия получили право экспортные поставки не облагать НДС, что подорвало экономическую целесообразность сборки неакцизной группы автомобилей. Тогда же стало понятно, что Украине больше не нужно такое число сборочных предприятий.

До конца года нижегородские менеджеры приняли решение, что сборка ГАЗов в Украине будет осуществляться только на двух предприятиях: «КрымавтоГАЗ» и КрАСЗ. Фактически, это дало шанс на выход из кризиса «КрымавтоГАЗу».

Теперь предприятие все чаще стали называть пятым конвейером ГАЗа.

С чем пришел «КрымавтоГАЗ» в 2002 год.

За первое полугодие в Симферополе собрали 1384 автомобиля. Но реализацией крымских машин занимаются уже в Нижнем Новгороде. «КрымавтоГАЗ» теперь – только сборочное предприятие, задача которого собрать автомобили по заказам дистрибьюторской компании.

Разумеется, сборка осуществляется только акцизной группы автомобилей, что не позволяет «КрымавтоГАЗу» достичь показателей 2000 года, когда было выпущено почти 11 тыс. автомобилей.

Годовая потребность Украины в акцизной группе продукции ГАЗа – максимум 5 тыс. автомобилей. В этой связи, в Симферополе вынуждены осваивать новые направления, как например, переоборудования и тюнинг.

Окрасочный комплекс позволил бы задействовать и неакцизную группу автомобилей в производственную гамму завода, но Haden так пока и не начал работу. Причина одна – для окончательного ввода в эксплуатацию окрасочного комплекса не хватает нескольких миллионов долларов.

На сегодняшний день «КрымавтоГАЗ» продолжает вести сборку «Волг» и «ГАЗелей» (акцизной группы). Технологически, процесс сборки выглядит так:

Как делают «Волгу»

Комплектующие в Симферополь привозят автотранспортом. После чего, их складируют на территории предприятия. На момент нашего визита, «КрымавтоГАЗ» был полностью обеспечен комплектующими для работы в пределах утвержденного плана.

Сборка «Волги» осуществляется в отдельном цехе, полностью укомплектованном всем необходимым оборудованием.

Кузова «Волг» первой комплектности устанавливаются на эстакаде и ожидают своей очереди на сборку.

Сам процесс «превращения» кузова в автомобиль происходит в 4 приема за 4 минуты.





Сборщики при помощи крана устанавливают задний мост на специальные подставки. Затем наступает через переднего моста.




После этого устанавливается двигатель вместе с КПП на передний мост.









Следующий прием – захват кузова с эстакады и установка его на элементы ходовой части. После этого, кузов уже становится автомобилем.











После затяжки всех соединений автомобиль отправляется на конвейер эстакадного типа, где на него устанавливаются все оставшиеся элементы.









В конце конвейера производится регулировка света фар, развала-схождения, проверка тормозных сил и т.п.

После этого автомобиль уже может отправиться к потребителю.

Как делают «ГАЗель» и «Соболь»



Технология сборки «Газелей» и «Соболей» несколько отличается от «Волговской». Так, сборка происходит на напольном конвейере. Вначале на тележки монтируется рама и мосты, а в последствии, на каждом из постов, на автомобиль устанавливается ряд элементов.


Производственная мощность цеха по сборке «ГАЗелей» может достигать нескольких тысяч в год, но сейчас он задействован не на полную мощность.














Цех по сборке «Соболей» вообще пришлось переориентировать под переоборудование фургонов в микроавтобусы. Однако все мощности в данном цеху полностью сохранились.


Более того, по словам технического директора Николая Лазаревича Вербецкого, расположение данного цеха таково, что здесь можно фактически открыть другой сборочных завод, абсолютно не затрагивая инфраструктуру «КрымавтоГАЗа». Его берегут для перспективных проектов.



Окрасочное производство

Вопрос об окрасочном комплексе Haden на заводе воспринимают неоднозначно. Мы слышали разные мнения на сей счет, но факт остается фактом. Окрасочное производство в трех уровнях построено, оборудование там смонтировано, есть даже персонал, который отвечает за регламентные работы. Но…окрасочное производство не работает.

Идея, которая воплощена в данном проекте весьма заманчива. Более того, в проекте предусмотрены нестандартные решения, которые должны обеспечивать технологический процесс покраски до ввода в эксплуатацию всего оборудования. Предполагалось состыкавать окрасочное производство со сварочным цехом и, полностью замкнуть технологическую цепочку производства.

На сегодняшний день в помещении окрасочного производства смонтирована линия окраски кузовов мощностью 22 тыс. автомобилей в год. Рядом предусмотрена возможность установки точно такой же линии, в результате чего мощность может возрасти до 44 тыс. авто в год.















По временной технологии, неокрашенные кузова, пройдя через этапы предварительных операций на 1 уровне, подымаются на второй уровень, где и происходит непосредственная окраска и сушка. Далее, после участка доводки, кузова могут отправляться в сборочное производство.



Фактически, в рамках данного производства может быть организован современный автозавод замкнутого цикла. Показательно, что готовность окрасочного производства составляет около 90%.

Что же будет дальше?

Ситуация с дальнейшей судьбой мощностей «КрымавтоГАЗа» пока неопределена. На сегодняшний день ясно, что нынешние сборочные мощности, созданные в Симферополе для ГАЗовской программы не полностью востребованы. Окрасочное производство 90%-ой готовности также не будет полностью загружено окраской ГАЗов, поскольку его проектная мощность превышает емкость рынка. Что же остается?

На наш взгляд возможно дальнейшее развитие событий по следующему сценарию:
1. ОАО «ГАЗ» достраивает окрасочное производство и «КрымавтоГАЗ» становится пятым конвейером завода, выпуская и акцизные и неакцизные автомобили, поставляя их на украинский и близлежащие рынки. В этом случае направленность «КрымавтоГАЗа» должна быть на экспортные рынки, с комплектацией импортными двигателями. Но такой вариант, с учетом альянса ГАЗ-IVECO представляется не столь скорым.

2. «КрымавтоГАЗ» берется собирать и окрашивать автомобили для других производителей, сохраняя при этом свою форму собственности. Наподобие фирм Karmann или Valmet. То есть, мощности «КрымавтоГАЗа» могли бы использовать автопроизводители, пожелавшие снизить себестоимость своих автомобилей для поставки в Европу, но не желающие строить собственный автозавод по тем или иным причинам. Так, например, выпускался KIA Sportage в Германии или ряд кабриолетов на финском заводе Valmet.
Заметим, что подобные переговоры велись со многими западными компаниями, но большой заинтересованости пока особо не заметно.

3. «КрымавтоГАЗ» берется окрасить и собрать автомобили российского производства, предназначенные для украинского рынка. Неплохим выходом для Симферопольского автозавода могла бы стать окраска ВАЗов. Но, во-первых, ЛУАЗ собирается закупить собственный окрасочный комплекс. Во-вторых, на время отсутствия такового, украинские ВАЗы планируется красить в Запорожье.

Другие российские производители, кроме ВАЗа и ГАЗа, не имеют в Украине таких объемов сбыта, чтобы решить вопросы с загрузкой мощностей «КрымавтоГАЗа». Думается для «КрымавтоГАЗа» наибольший интерес представляет второй вариант, когда его мощности использовали бы зарубежные компании. Но кто сможет на это пойти?

Инф. "AUTO-Consulting"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
• Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях
• Автопроизводство в Британии упало до минимума за 65 лет
• Нехватка микрочипов на долго останавила конвейер АвтоВАЗа
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
• Выпуск электромобилей в Германии уже достиг 21%
• BMW анонсирует выпуск 10 млн. электромобилей за 10 лет
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Xiaomi создала автомобильное подразделение и уже инвестировала в него $1,5 млрд
Главные новости
• Когда мир попрощается с автомобилями с ДВС
• Доля лизинговых продаж новых авто в Украине уже достигла 15,4% рынка
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• ZF Aftermarket лидирует на рынке послепродажного обслуживания нового поколения
• Оформить перерегистрацию купли-продажи авто можно будет онлайн
• Mercedes-Benz задержит поставки некоторых моделей автомобилей более чем на год
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
Акции у дилеров...
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.