Автомобили BYD в Украине уже были представлены в 2006-2008 гг., но тогда дальше поставок нескольких сотен автомобилей дело не пошло. Этот брэнд запомнился самым доступным автомобилем Flyer за $6900, который был дешевле Matiz, но кризис спутал все планы. В конце 2011 года BYD предпринял вторую попытку взять штурмом украинский рынок, притом уже с помощью нового партнера «Automotive Europe Corporation». Но главное, BYD вывел на наш рынок совсем другую «линейку» автомобилей, которые уже совсем не похожи на BYD «первой волны». Неужели за 3 года возможно так серьезно подтянуть качество и модельный ряд, и освоить выпуск сразу нескольких новых моделей? AUTO-Consulting не поверил и отправился в Китай на заводы BYD, чтобы лично убедиться, как и где делают автомобили «второй волны». Лучше бы мы туда не ездили, потому что там мы увидели авто уже и «третьего поколения», которые бьют по характеристикам мировых лидеров. Именно там сейчас зарождаются автомобили будущего.
Серийное производство новой модели "АвтоВАЗа", Lada Largus, начнется в ближайшие три недели. Уже до конца текущего года на рынок выйдет примерно 30 тысяч универсалов. Largus – первый автомобиль, который будет выпущен на французской платформе.
Концерн General Motors и автопроизводитель PSA Peugeot Citroen создадут альянс, который должен помочь компаниям улучшить свои позиции на европейских рынках. Сотрудничество предполагает обмен автомобильными платформами и технологиями, а также создание совместного предприятия по выпуску машин, говорится в пресс-релизе GM.
Концерн Fiat и Сбербанк подписали соглашение о намерениях организовать совместное производство автомобилей. Российский банк получит 20-процентную долю в проекте, 80 процентов отойдут итальянской компании, говорится в пресс-релизе «Фиата».
Финансированием проекта займется Сбербанк. Общая сумма инвестиций, ориентировочно, составит 850 миллионов евро. Как отмечается в пресс-релизе, в инвестировании также может принять участие группа Chrysler (60 процентов ее акций принадлежит концерну Fiat), в основном – за счет предоставления лицензии на выпуск своих моделей. Отметим, что это предприятие будет уже третьим за последние 100 лет, которые строил FIAT в России.
Nissan распространила первую информацию о новой технологии разработки и производства автомобилей под названием CMF (Common Module Family), которая будет впервые опробована на моделях, выходящих на рынок в 2013 году.
Новая технология позволит японской компании собирать большее число моделей, использующих общие платформы, силовые установки и другие агрегаты. Это даст «Ниссану» возможность уменьшить затраты на выпуск, снизить сложность производственного процесса, а также повысить безопасность и экологичность самих автомобилей.
Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG близок к завершению переговоров о приобретении оставшихся 50,1% акций автопроизводителя Porsche, компания может объявить о сделке в течение ближайших двух недель, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к ситуации.
По словам собеседников агентства, Volkswagen может оформить покупку через дочернюю компанию. Одной из причин, которая задерживает переговоры, они называют отсутствие разрешения на сделку от налоговых органов ФРГ.
Сегодня компания Nissan официально подтвердила намерение начать производство новой модели, разработанной специально для России, которая будет производиться на заводе в Тольятти. Она будет носить широко известное имя Almera и положит начало присутствию Nissan в массовом быстрорастущем сегменте бюджетных автомобилей. Старт продаж новой модели запланирован на начало 2013 года.
Изображение, опубликованное сегодня, свидетельствует о том, что новая модель станет одним из уникальных предложений в самом массовом сегменте российского автомобильного рынка благодаря размеру кузова и значительному пространству в салоне. Модель отличается узнаваемыми стилистическими чертами бренда Nissan и разрабатывалась специально с учетом особенностей эксплуатации в России. В разработку модели внесли вклад инженеры компании Nissan в Японии, Великобритании и России.
Итальянский автопроизводитель Fiat сообщил о том, что возможно, ему придется закрыть два своих убыточных завода в Италии. Как уточнил главный исполнительный директор компании Серджио Маркионне, повернуть это решение вспять может только одно – если рынок США снова не начнет расти ускоренными темпами, и итальянские автомобили начнут уходить туда.
Это первый за историю компании случай, когда Маркионне, который является главой
Fiat и Chrysler, говорит о перспективе закрытия своих заводов. Исключение составляет закрытие одного завода на Сицилии в прошлом году, однако эта история вообще выходит за данные хоть какой-то статистики.
Индийская компания, которая является владельцем брендов Jaguar и Land Rover, намерена увеличить свои инвестиции в развитие марок до 2,4 млрд. долларов в год. Финансовый директор Tata Motors сообщил, что в последние 6 лет компания вкладывала в развитие Jaguar и Land Rover от 700 до 800 млн. фунтов стерлингов ежегодно.
Украина продолжает пожинать плоды своей неактивной политики по привлечению автомобильных инвесторов. Компания Great Wall, которая у нас известна в первую очередь как производитель внедорожников, открыла на территории Европейского союза свой первый завод. Находится он в Болгарии рядом с городком Ловеч. Пока в Болгарии будут делать только одну модель – небольшой хэтчбек под названием Voleex C10, который решено продавать на территории самой Болгарии, в Румынии и в Турции.
В рамках развития на крупнейшем автомобильном рынке мира Volvo Cars откроет совместное автомобилестроительное предприятие в Китае, контрольный пакет акций в котором будет принадлежать Zhejiang Geely Holding Group Co. Как заявил представитель шведской компании в Пекине, более подробную информацию о готовящемся совместном предприятии Volvo обнародует в течение двух месяцев. Но уже сейчас известно, что для выполнения требований китайской стороны Volvo создаст в стране новый бренд и займётся разработкой экономичных автомобилей.
Акции французского автопроизводителя Peugeot подорожали на 15% после сообщения о ведении переговоров французов с крупнейшей американской автомобильной корпорацией General Motors о сотрудничестве, пишет французское издание La Tribune.
Многострадальная шведская компания Saab, пребывающая в состоянии банкрота, похоже опять начнет будоражить информационное пространство. Оказывается, ее все-таки хотят купить, да еще и сразу 7 компаний. Сделать это смогут на аукционе, а его устроители "вылили" в сеть информацию, что якобы интерес к Saab проявляет BMW.
PSA Peugeot Citroen намерен создать альянс с концерном General Motors. Переговоры о сотрудничестве ведутся несколько месяцев, и в настоящее время компании достигли некоторых договоренностей, пишет французская газета La Tribune со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Издание отмечает, что речь идет не о простом сотрудничестве, а о более глубокой кооперации внутри альянса.
Автомобилестроительная компания Mahindra & Mahindra Limited в настоящее время ведет переговоры с группой Sollers о налаживании производства собственных автомобилей на территории России.
Об этом заявил руководитель подразделения компании по автомобильной и сельскохозяйственной технике Паван Гоенка. Он сообщил, что пока переговоры находятся на начальной стадии.
Не так давно руководство General Motors заявило, что убытки его европейского подразделения в прошлом году составили 747 миллионов долларов. Даже несмотря на то, что этот показатель снизился по отношению к 2010 году (тогда расходы американцев на европейских коллег составили 1,95 млрд долларов), за 13 лет Opel принёс GM потери в размере $15,6 миллиарда.
Стало известно, что возрожденный бренд De Tomaso, принадлежавший ранее итальянскому бизнесмену, был продан зарубежным инвесторам. По информации британских СМИ, речь идет об итальянской компании Car Luxury Investment, которую контролируют китайские бизнесмены.
Концерн Volkswagen и "Группа ГАЗ" решили усовершенствовать процесс обучения работников Горьковского автозавода. 17 февраля на предприятии в рамках сотрудничества "Группы ГАЗ" с Volkswagen Group Rus состоялось открытие учебного центра.
Учебные курсы будут проводить тренеры ГАЗа, прошедшие обучение и сертификацию на предприятиях Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии.
хэтчбеков Lada Granta на Ижевском автозаводе намечен на 2014 год. Об этом во время встречи с сотрудниками предприятия заявил президент Удмуртии Александр Волков, говорится на официальном сайте администрации региона. Ранее выпуск новых хэтчбеков планировалось начать в 2013 году.
До конца 2012 года «ИжАвто» рассчитывает выпустить 55,4 тысячи автомобилей, в том числе 27 тысяч седанов Lada Granta.
Концерн General Motors начнет возведение второго завода в Санкт-Петербурге весной 2014 года. Об этом в четверг, 16 февраля, заявил генеральный директор предприятия «Джи Эм Авто» Ромуальд Рытвински, сообщает РИА Новости.
В январе 2012 года «АвтоВАЗ» выпустил 4896 автомобилей Lada Granta, что составляет примерно 25 процентов от общего числа принятых ранее заявок на новую модель. Такие данные приводятся в сообщении агентства «Автостат».
Производство кроссоверов Lifan X60 начнется на черкесском заводе Derways летом 2012 года, пишет газета «РБК daily».
Напомним, что презентация автомобиля состоялась в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2011 г. Это уже новое поколение автомобилей китайского производителя, с технологичным двигателем 1,8 л.
Volkswagen нацелился на заводы Proton. По сообщению агентства Bloomberg, Volkswagen намерен использовать производственные мощности малайзийского автопроизводителя – компании Proton, приобретенного партнером немецкого концерна – корпорацией DRB-Hicom в январе текущего года. В случае осуществления данного намерения Вольфсбург получит отличные возможности для организации сборки моделей VW и, соответсвенно, расширения присутствия немецкого брэнда на рынках Юго-Восточной Азии.
Mitsubishi Motors пообещала продать свое единственное сборочное предприятие в Западной Европе, расположенное в Нидерландах, за один евро в том случае, если новый владелец сохранит на нем все рабочие места. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на министра экономики страны Максима Верхагена.
2011 год входящая в корпорацию "Богдан" автомобильная компания "Богдан Моторс" (Киев) закончила с убытком 5,587 млн гривен. Об этом говорится в финансовой отчетности компании.
В 2011 году чистый доход предприятия увеличился в 2,3 раза, или на 2 244,727 млн гривен до 3 952,763 млн гривен по сравнению с 2010 годом.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.