Главная цель независимого исследования «Mystery Shopping» - контроль качества работы персонала с точки зрения обслуживания Клиентов. К участию в исследовании были приглашены 24 украинских автоимпортера и дилера, которые представили свои центры для оценки. Качество обслуживания оценивалось по следующим критериям: встреча Клиента и выявление его потребностей, презентация автомобиля, тест-драйв, работа с возражениями Клиентов и другое.
Как показал мониторинг, общий уровень качества обслуживания в автосалонах Украины равен 68,8%. Это говорит о том, что ряд стандартов соблюдается не полностью. Однако стоит отметить довольно высокие показатели у некоторых автосалонов, что свидетельствует о развитии и усовершенствовании, о хорошей подготовке персонала и стремлении угодить Клиенту, совершить сделку и соответствовать корпоративной этике компании. По результатам независимого исследования маркетинговой компанией Маркетинг Лаб, наивысшее качество обслуживания зафиксировано в автосалонах, входящих в состав Города Автомобилей «ВиДи Автосити»:
Согласно результатам мониторинга лучше всего в автосалонах Украины соблюдаются стандарты блока «Внешний вид персонала» (94,4%). Стандарты блока «Презентация автомобиля» соблюдены на 74,4%.
Стоит отметить, что продавцы-консультанты дилерских центров, входящих в состав «ВиДи АвтоСити», продемонстрировали высокое исполнение стандартов по выявлению потребностей Клиентов, к примеру: «Лексус Киев Запад» (100%), Nissan «ВиДи Санрайз Моторз» (100%), Сitroёn «ВиДи Элеганс» (100%), Mazda «ВиДи Скай Моторз» (96,2%).
Несмотря на то, что блок «Тест-драйв», по итогам мониторинга в целом, набрал наименьшее количество баллов (61,9%), именно этот блок вопросов получил наиболее высокие оценки в дилерских центрах Города Автомобилей, о чем свидетельствуют и анкетные отзывы «тайных покупателей»: «Предоставление всей информации по маршруту. Ненавязчивое продолжение демонстрации автомобиля уже в движении. Акцентирование внимания на достоинствах автомобиля, комплектации. Очень профессиональный диалог во время тест-драйва. Удобно ли мне, нравиться ли мне и т.д. Просто молодец» - оценил посетитель Citroёn «ВиДи Элеганс».
«Мы очень рады, что, согласно независимому исследованию «Mystery Shopping», дилерские центры, входящие в состав «ВиДи АвтоСити», получили одни из самых высоких оценок. Тем не менее, я уверен, что нет предела совершенству. Мы возьмем результаты исследования на вооружение и сделаем все возможное, чтобы достичь наивысшего уровня удовлетворенности Клиентов по всем показателям», - отметил Артем Ткаченко, руководитель автомобильного бизнеса «ВиДи Груп»
Результаты исследования компанией «Маркетинг Лаб» служат еще одним подтверждением профессионализма команды «ВиДи Груп», которая вот уже несколько лет подряд занимает ведущие места в отраслевых рейтингах «ТОП 100» и «Гвардия».
На сегодняшний день «ВиДи АвтоСити» - это объединение тринадцати дилерских центров в Киеве и Одессе общей площадью 50 000 кв. метров, это больше 90 моделей разных марок, это более 150 сервисных постов, которые обслуживают до 470 автомобилей в день. Это полный комплекс услуг, включая тест-драйв, покупку авто, страхование, лизинг, кредит, trade-in (обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой разницы стоимости), официальный сервис, аксессуары и запчасти. Это премиальное обслуживание во всем. Это настоящий Город Автомобилей!
Город Автомобилей. «ВиДи АвтоСити»
Телефон информационной линии: 0 800 500 7 700
Телефон горячей лини: 585 (с мобильного)*
www.vidi-autocity.com
|