Традиционное исследование направлено на получение объективной оценки украинских топ-менеджеров высшего звена и основывается на системном интегрированном подходе, учитывающим основные составляющие репутации топ-менеджера: экономическую эффективность управления компанией, финансовую конкурентоспособность, лояльность по отношению к партнерам, уровень социальной корпоративной ответственности и высокую деловую и общественную репутацию руководителя. Кандидаты на попадание в рейтинг выбираются по принципу репрезентативности – величине вклада компании в валовый внутренний продукт Украины. При этом методом анкетирования было опрошено 350 экспертов – специалистов профильных деловых ассоциаций, ведущих компаний, научных институтов и госучреждений, на основании анкетных данных выносилось экспертное заключение и был составлен общий рейтинг.
По мнению экспертов, лидерские позиции завоевали руководители тех компаний, которые вопреки нелегким экономическим условиям сумели правильно расставить приоритеты в работе, повысить эффективность производства, взяли под жесткий контроль расходы и не побоялись внедрить инновации.
«Стратегию управления бизнесом мы скорректировали еще в 2010-2011 гг. – отказались от излишеств и больших площадей, открыв 7 компактных современных автоцентров. Среди важных составляющих нашего успеха можно также выделить максимально сбалансированный портфель брендов. В 2011 году мы вернулись к намеченным до кризиса планам и уже совершаем первые шаги на этом пути – возобновляем строительство автомобильных городков в Киеве, на Бориспольском шоссе, и Одессе.
Делаем это взвешенно, максимально используя внутренний потенциал компании, а также опыт, приобретенный при строительстве «ВиДи АвтоСити на Кольцевой», - отметил в своем интервью президент «ВиДи Груп», Виталий Джуринский.
Справка о компании
«ВиДи Груп» — это группа предприятий, основанная в 1994 году Виталием Джуринским и руководствующаяся принципами общности миссии, стандартов управления и качества, клиентоориентированности, инновационности, баланса интересов Клиентов, компании и ее сотрудников, социальной и экологической ответственности. Деятельность «ВиДи Груп» сконцентрирована в нескольких основных направлениях бизнеса:
— логистический бизнес;
— автомобильний бизнес;
— финансовые услуги и страхование;
— проектирование и строительство.
В состав «ВиДи Груп» входят предприятия — лидеры в своих отраслях. Это ведущие логистические компании: BLG ViDi Logistics, «ВиДи Логистик», «ВиДи Терминал» и «Е.Х.Хармс Автомобиль Логистикс Украина». Это современные дилерские центры в Киеве и Одессе: Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада», «Лексус Киев Запад», Nissan «ВиДи Санрайз Моторз», Infiniti «ВиДи Либерти», Mazda «ВиДи Скай Моторз», Ford «ВиДи Край Моторз», Citroёn «ВиДи Элеганс», Subaru «ВиДи Стар Моторз», Peugeot «ВиДи Авеню», Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира», Honda «ВиДи Дрим Моторз», Peugeot «ВиДи Конкорд» и Центр по продаже автомобилей с пробегом «ВиДи АвтоМаркет». Это СК «ВиДи Страхование» и «ВиДи Лизинг», «ВиДи Строительство», «ВиДи Безопасность» и другие предприятия.
«ВиДи Груп» нацелена на создание бизнесов в быстроразвивающихся отраслях экономики, достижение в них лидирующих позиций, создание конкурентных продуктов и повышение удовлетворенности Клиентов, увеличение своей стоимости, повышение благосостояния сотрудников и общества.
Оборот компании в 2010 году составил 959 319 713 грн. Численность персонала — более 1400 человек.
|